|
|
Болталка
|
|
_Salta_ | Дата: Четверг, 03.09.2009, 16:25 | Сообщение # 1576 |
Luli
Статус: Offline
| Quote (Tanjushka@) Как я завидую тем, кто уже закончил учиться, белой завистью. Не стоит. В жизни после универа тоже есть свои сложности. Я закончила учебу, но стало совсем скучно и теперь я учусь на второе высшее. Учеба веселее работы)))
|
|
| |
Танюшка | Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:53 | Сообщение # 1577 |
ThE fIrSt
| Quote (_Salta_) Quote (Tanjushka@) Как я завидую тем, кто уже закончил учиться, белой завистью. Не стоит. В жизни после универа тоже есть свои сложности. Я закончила учебу, но стало совсем скучно и теперь я учусь на второе высшее. на счет сложностей я не сомневаюсь, они всегда есть. Я тоже на второе пошла, поэтому в этом году у меня учебы выше крыши. Quote (_Salta_) Учеба веселее работы))) это только я думаю понимаешь, когда уже заканчиваешь учиться и идешь работать.
|
|
| |
Tango | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:23 | Сообщение # 1578 |
♥♥♥ Je T'aime ♥♥♥
| Выходные!!! Дайте мне вызодных, побольше!!!!!!!!
Жизнь прекрасна! Главное в это поверить!
|
|
| |
miss_pozitiff | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:16 | Сообщение # 1579 |
SeCoNd
| ох, всем привет простите, что не захожу, но просто нет возможности) за всеми очень соскучилась. как поживаете?
|
|
| |
Танюшка | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:40 | Сообщение # 1580 |
ThE fIrSt
| Quote (miss_pozitiff) ох, всем привет простите, что не захожу, но просто нет возможности) за всеми очень соскучилась. как поживаете? Привет)). Как учеба? Как дела? Я за 1 неделю учебы уже на каникулы хочу , а в остальном все нормально, вчера гуляла на свадьбе, а сегодня целый день отхожу после нее. Лиз, не забывай о нас, заходи.
|
|
| | |
_Salta_ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:52 | Сообщение # 1582 |
Luli