Среда, 24.04.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяЛюбовь или сказка? - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » Любовь или сказка?
Любовь или сказка?
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:19 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Автор: Girl_on_the_sky (Аня)
Название: Любовь или сказка?
Жанр: romance, angst, action, drama
Бета: Нету
Размер: Мини
Рейтинг: я в этом не разбираюсь
Пaйринг: М/П, М/М
Статус: в процессе
Дисклеймер: я
Размещение: Только спросив мое разрешение!
Саммари: Нужно научиться перешагивать через проблемы, которые люди создают сами себе.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:19 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Семь утра, и ранее буэнос-айреское солнце освещало город и разбрасывало лучи.
Тут зазвонил телефон. Сонная Марисса пошарила вокруг бежевых шелковых простыней, и наконец после долгих и тщетных попыток, она нашла свой мобильник:
- Алло?
Услышав голос в трубке, девушка окончательно очнулась
- Да, Пабло? - слушая голос любимого в трубке, Спирито поморщилась, вылезла из под простыни и закурила сигарету. Она еще долго напряженно слушала его, пока ее терпение не лопнуло:
- В общем, я поняла. - прервала она бормотания Бустоманте - Не мори чушь, ты в этом не виноват. Не судьба, ну ничего. Но все таки спасибо что ты замолвил за меня словечко. Ага, давай пока.
Мари положила трубку на рычаг и вздохнула. Прилегла на кровать, докурила.