Понедельник, 23.12.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяDie Wolfe - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Die Wolfe
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:04 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Название -Die Wolfe (в переводе с немецкого "Волки")
Автор - Leya
Помощник - майка "Арии" с надписью "Дьявольский зной".
Жанр - мяу, я так и не подобрала. Кивки в сторону психологизма, однако, до размеров размаха драмы далеко и не надо.
Рейтинг -NC-17. Думаю, что жесть.
Пейринг - не скажу.
Дисклеймер - моё…
Размер: мини
Размещение - ну-ну, попробуйте
Саммари - обстановка: старая квартира, второй этаж покосившегося обгорелого пустого дома. Обшарпанные стены, внутри единственной комнаты только тумбочка и кровать.
Статус - окончено.
От автора: это смешно, но на этот раз я просто написала то, что хотела. Стиль, детали, пунктуация, построение предложений - всё выверено и подчинено одной математической формуле. Все вопросы будут восприняты как должное. Это даже не фик, это СОСТОЯНИЕ.
Предупреждение: я посвящаю Valerie, так как это слишком жестоко. Если кто-нибудь ждёт от меня привычного дотошного описания деталей и до точности продуманных мелочей - извините…*пряча голову под стол*
А задумка моя любимая=))



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:05 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Пусть это будет зваться любовью…
("Ария", Дьявольский зной)
Она подошла к окну. Он обнял её сзади. Она повернулась, стукнулась о его локоть, выгнулась, отстраняясь. Он силой прижал её к себе. Частная собственность, что бы там она о себе ни думала. Она опустила ресницы, намеренно захватив из воздуха остатки сумеречного света. Поднесла его ладонь к губам, согнула, укусила. Он вздрогнул, она улыбнулась.
- Забери меня с собой. В тот мир, где так любят.
- Зачем тебе это?
- Мне надоело испытывать боль. Я хочу её чувствовать.
Она скосила глаза.
- Не хочу.
Прижалась к нему, смешивая со своим его дыхание. Девочка-яд, девочка-смерть… Он искусственно стёр лишние мысли, чувствуя, как мокрые щупальца страха сверлят его сознание. Как же он её ненавидел…
Сдавил плечи, швырнул её в угол комнаты. Схватил волосы на затылке, ударил по лицу.
- Где они?
- Отвали.
- Где?!
- Там, в тумбочке.
Он бросился к деревянному ящику, вытряхнул всё содержимое: пакетики с порошком, вырезки, колготки, таблетки. Он разрывал целлофан, просыпая священную пыль на пол, рылся в бумажках, залезал в коробочки с контрацептивами. Она поднялась, сплюнула кровавую слюну, поперхнулась, выругалась. Он обернулся, подошёл к ней.
- Там нет.
- Ну и пофиг, - она стиснула его кисть, выворачивая верхние фаланги. - Поцелуй меня.
Он сжал её талию, пытаясь сомкнуть пальцы. Сомкнул. Выдохнул, как аквалангист перед погружением в зону особого риска и повышенного давления. Как ловец жемчуга. Прижал её шершавые губы к своим. Минуты через две бросил её в несвежую смятую постель. Она медленно изучала трещины на потолке, стараясь запомнить их наизусть. Одна огромная и 6 маленьких. Чем-то похоже на дерево. Старый дуб рядом с фазендой… Норфолк или Гринсвелл. В любом случае, её мир. Волны, каноэ, красное озеро, плеск за кормой и что-то живое, сильное, прячущееся под слоями кровавой жидкости. Её личное чудовище, её спрут…она его кормит каплями нежности, падающими с кончиков пальцев, целует его шкуру - гладкую и плотную поверхность воды. Оно мурлычет ей в ответ ультразвуком, зовёт её к себе…Она когтями вцепилась в подушку, чтобы не уплыть в страну оживающих иллюзий. Открыла глаза, попробовала на вкус воздух, ощутила тяжесть мужского тела, успокоилась, автоматически расцарапала спину, хотя никогда не чувствовала в этом потребности, пару раз выдохнула, вскрикнула, упала. Он животной потребностью вернул её назад, затащив за руки, она снова укусила его. В плечо. Сплюнула на простыню, дёрнулась, когда он припечатал её своим весом. Старая полуживая кровать громко скрипнула и больше не умолкала, царапая выцветший облупившийся пол подкосившимися ножками, играя роль метронома, задавая особый размер - имитацию вальса: три четверти. Она намеренно нарушала ритм, устраивая ему игры без правил, хотя и понимала, что полностью находится в его власти. Он был нужен ей: сам того не замечая, он грел её своим тяжёлым дыханьем. Дыханье Тьмы…родная кровь... Пик совпал со взрывом, и стекло осыпалось мелким дождём. Она вскрикнула, он что-то прохрипел и моментально уснул. Лола вылезла из-под обнажённого мужского тела и подошла к окну. Люди внизу…они сновали, именно сновали: с автоматами, базуками, винтовками и этими, как их там… она потёрла влажную шею. Ещё взрыв. Он даже не проснулся, только звучно выругался во сне. Грузовик боеприпасов взлетел на воздух, мужчина в чёрной бандане что-то крикнул, и сотня таких же воинов ворвалась в соседний дом. "Нас не найдут". Лола задвинула воображаемую штору и подошла к вороху вещей. Впечатавшиеся в ступни осколки стекла очертили красные контуры следов. Там, под правой ножкой в пакетике с ангельской пылью. Клыки оборотня, никто никогда их не найдёт. Она села на пол, осторожно вынула два белых осколка, царапнула вены остриём, слизнула кровь, после поднесла клыки к губам и, секунду подумав, проглотила.
В гортани образовался густой поток крови: "наверное, поранилась"- подумала она. Автоматная очередь вызвала желание упасть из окна, благо этаж позволял разбиться. Лола фыркнула, отхаркнула сгусток боли, упала в постель, забралась на его спину.
- Эй, просыпайся. Я тебя хочу.
Слова давались с трудом - горло кровоточило. Ману обернулся, сымитировал хищную улыбку.
- Хочешь?
***
Она размазывала слёзы, перенося их ладонями с лица на шею и грудь, наблюдая за ним. Мануэль ползал по полу в поисках остатков дури: почти весь порошок завалился в щели. Он запихнул её вещи в тумбочку, наткнулся на пакетик с пылью. Остановился. Поднёс к лицу. Прикусил губу, сжимая ненависть в солнечном сплетении. В один прыжок оказался на кровати, повернул её на спину, заломил руки, прижал.
- Что?! Что ты сделала?!!
Лола остекленевшими глазами поглощала за его ярость, боль, обречённость… Изо рта струйкой потекла бордовая насыщенная жидкость, тело перестало реагировать на прикосновения, принимая в свои объятия топкий холод.
- Что?!! Что?!!!!!!!- он в отчаянье хлестал её по щекам, с хрустом выворачивал локти, раздвигал ноги. Кожа побелела, губы стали светло-голубыми. Как долго он ждал этого момента, ждал, чтобы сломать её, хотя бы физически. Выломать суставы, раздробить кости, превратить её в однородную массу…чтобы она могла подчиняться.
Щелчок заставил Мануэля обернуться. Между позвонков застрял метко брошенный осколок стали. Тело перестало подчиняться, непонятно откуда появившийся звон в черепе начал разрастаться, давить изнутри на глазницы, и сознание по чётко запланированной схеме отключилось.
Тело Лолы в бережно укутали в белую ткань. Посадили на кровати, стукнули по спине. Поцарапав трахеи и разодрав ткани горла, изо рта выпали 2 волчьих клыка….
И Лола медленно открыла глаза.
Вот теперь я могу написать про пейринг: простите, но никого мистического, кроме Лолы я в МП не нашла. Мануэль подошёл чисто по внешним признакам, хотя мне лично представлялся Аскольд Запашный (эээ…кто не ходит в цирки, подскажу: такой потрясающий дядя, занимающийся вместе с братом дрессурой диких львов и тигров) или мой парень (думаю, тут комментарии излишни=)))мурр, я жду комментов.
by Leya



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz