|
|
Down The Rabbit-Hole
|
|
aurora | Дата: Среда, 06.08.2008, 19:44 | Сообщение # 1 |
ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Статус: Offline
| Название: Down The Rabbit-Hole Автор: Лея Бета: - Дисклеймер: Патрисия Мальдонадо, Крис Морена, Яир Дори Копирайт: с разрешения Жанр: alternate universe/out Направление: Het Пейринг: Лаура/Фран, Гидо/Лаура, Лола/Фран, Мия/Фран Время действий: второй сезон Рейтинг: R Размер: миди, 12 страниц Статус: закончен Саммари: love story с примесью игры с текстом Кинга, Пелевина, Энтони; микс любимых моментов, французских фильмов и сокровенных воспоминаний E-mail: Leya12@rambler.ru Посвящается Яночке, т.к. она моя любимая муза, моё вдохновение и моя самая-самая Яночка на свете)
У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Стивен Кинг
|
|
| |
aurora | Дата: Среда, 06.08.2008, 19:47 | Сообщение # 2 |
ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Статус: Offline
| - Пожалуйста, не расстраивай меня, - паясничает Фран, и мне становится не по себе: я нахожусь наедине с человеком, который испытывает ко мне явную антипатию, да к тому же он намного сильнее меня, и дверь он запер… - Ты меня совсем измучил. Что тебе от меня нужно? - Не знаю, - улыбается он, перекладывая диски из одной стопки в другую, - мне так захотелось. Я ловлю прячу его случайные взгляды в декольте и прикидываю, как бы покрасивее сесть на расстеленную постель. - Ты пообещала мне полтора часа своего драгоценного времени… - напоминает он. - Давай сразу расставим акценты: я к тебе абсолютно равнодушна, просто Лола… - Приказала тебе не приближаться ко мне. Я сглатываю удивленье, и меня снова выдаёт это дурацкое: «Что?». - Моя очередь перебивать, - улыбается Франциско. - Ты знал? Фран оставляет диски на столе и садится рядом со мной: - Нет, Лаура Арегги, я не знал, и, конечно, ты исключаешь возможность того, что я мог догадаться: это же ты у нас самая умная, самая разумная, самая… - он заворачивает меня в одеяло и поправляет серёжку. Я представляю, как сижу в этой идиотской мантии на этой ужасной постели, понимаю, как изощрённо он надо мной издевается, и злюсь, злюсь на себя, на весь мир и все кровати с их одеялами. - Закрой рот – я не собираюсь выслушивать твои бредни. И где все?.. Фран сажает себе на колени подушку и рассказывает уже ей: - Мануэль у Франко с Мией, где Маркос тебе знать не обязательно, и я пропущу мимо ушей твою грубость. - Ты издеваешься надо мной, да? Ты хочешь так самоутвердиться. Но почему именно я? Я же никто, я пустое место, я… - …ужасная эгоистка: я, я, я… поцелуй меня. - Оставь меня в покое. - Иначе я скажу Лоле, что ты меня преследуешь. - Таким образом ты можешь шантажировать меня совершенно любыми своими желаниями: попроси меня разверзнуть врата небесные, устроить ураган в Австралии, выйти замуж за Дуноффа – я всё выполню. - Лаура Арегги, у тебя плохо со слухом? Я уже попросил. - Ты всегда притворяешься, что не понимаешь тонких намёков? Внезапно (разумеется, внезапно) он обнимает меня за талию и целует в губы. В голове вереницей проносятся десятки картинок воспоминаний: детские качели, первый просмотр «Эммануэль», мальчик с небесно-голубыми глазами, самодовольный болван, обзывающий меня валькирией… Я в очередной раз за вечер понимаю, что неплохо было бы сопротивляться, но уже слишком поздно. Фран прижимает меня к себе, и я чувствую, как мои лопатки касаются кровати. Я закрываю глаза, и представляю, как падаю; очень долго, почти бесконечно, как Алиса падала в колодец. Только в отличие от неё мне совсем не хочется осматриваться – я боюсь открывать глаза. Он смотрит на меня как на умалишённую и держит мои руки. - А потом ты сделаешь мне тайский массаж, - улыбается он, целуя мои ключицы. - Ты садист… - выдыхаю я, старательно изучая потолок его комнаты (такой неинтересный и белый). – Скажи, ты называешь меня валькирией? - Потому что ты и есть валькирия: у тебя светлые волосы, светлые глаза, и ты для забавы уносишь жизни. - Я не уношу жизни, а остальное не более чем совпадение. - А теперь они побледнели. - Кто побледнел? – господи, когда же он оставит меня в покое… (господи, если ты меня слышишь, сделай так, чтобы это не произошло никогда, ладно?). - Крылья. Не понимаю, как тебе только удаётся с ними справится… - смеётся Фран. - Ты точно издеваешься надо мной. Оставь меня. Вдруг он становится совсем серьёзным: - Тогда верни его мне. - О, нет, это немыслимо! Кого тебе вернуть? Я же ничего у тебя не брала. - Верни мне мой покой. Он отпускает меня, но теперь мне не хочется сопротивляться. - Мне кажется, что этого я сделать уже не могу. Глава 8 Людоед оказался порядочным малым, несмотря на то, что он был и людоедом, и мужчиной в довершение всего. Пирс Энтони, Ночная кобылка Моя жизнь взбесилась и ощетинилась, и я уже не понимала, куда меня несёт и зачем я всё это делаю. Днём я носилась по библиотеке, пытаясь вспомнить название и автора учебника, занималась с преподавателем в лаборатории и равнодушно рассматривала препарированную лягушку. Иногда на парах мы играли солнечными зайчиками, целясь в один и тот же жёлтый лучик, но всё чаще попадалась пасмурная похода, и тогда приходилось смотреть на одну и ту же капельку, пока та ни ударялась об стекло и ни распадалась на миллионы других капелек, следить за которыми было уже намного сложнее. А в туман нам и вовсе нечем было заняться. Но я одинаково полюбила и солнце, и дождь, и влажную серую дымку, ведь всматриваясь в реальность за прозрачным – горячим от солнечных лучей или влажным от дождевых капель – стеклом, мы были вместе. Но я возненавидела перемены, потому что они отнимали его у меня. На переменах он был с Долорес, за что я тихо ненавидела обоих. Она словно нарочно (какое «словно»? как будто я не знаю свою сестру) целовалась с ним везде и повсюду: стоило мне пойти в столовую за булочкой – я видела, как он обнимает её тоненькую талию и шепчет ей…я не знаю, что он ей шепчет, могу только догадываться, что это самые сладкие нежности с запахом конфет и вкусом рождественских пастилок. С глупым хихиканьем они поджидали меня в спортзале и на лестнице, в холле и по пути в библиотеку. Долорес никогда не забывала бросать на меня вызывающие взгляды, а Франциско виновато опускал глаза. Но ночью, ночью он был только моим. Тогда я могла отомстить за все дневные обиды: я упрекала его, избивала его подушкой, жалела его и прятала в ресницах слезинки. Он говорил, что десятки раз бросал её, что она не нужна ему, что он любит только меня, но ему жаль Долорес, ведь она такая маленькая, такая хрупкая. И я верила, хотя мне всё чаще казалось, что такая ужасная ситуация его вполне устраивает. И тогда я завела себе Гидо. Глава 9 Лаура и её Гидо У него были холодные мокрые руки, а уже как он целовался, я лучше умолчу. И кожа его была смуглой-смуглой, как будто он время, освобождённое от бахвальства, тратил только на солярий. Очень долго я не могла выучить его фамилию, а когда выучила, стала звать его исключительно Лассеном, но он начал обижаться, и мне пришлось переучиваться. Часто он делал вид, что сдувает с меня пылинки, отчего я чувствовала себя секретером в антикварном магазине. Иногда он в шутку называл меня заучкой, и я смертельно обижалась; иногда я, шутя, называла его придурком, и в такие моменты на него находило просветление, и он начинал понимать задачки по химии для восьмого класса. Я диктовала ему конспекты, а он рисовал на полях тетрадки страшные рожи и неприличные картинки. Он с ложечки кормил меня кукурузными хлопьями и называл меня попеременно бэби и бэмби. «Бэби» его научила говорить Мия, и когда он провожал её благодарным взглядом, я била его по голове учебником экономики. Иногда мы казались настолько абсурдной парой, что вопрос о миссии осчастливить друг друга отпадал за отсутствием отрицательных ответов. Фран злился, сжимал зубы, и лицо его приобретало смертельную бледность, когда он видел нас вместе. Но мы по-прежнему ловили солнечных зайчиков. Это было единственным, что нас связывало. Глава 10 - Ты меня достала, Лаура Арегги! Бред, Лаура, остановись. Ты же умная девочка… Я перевела дыханье и попросила Франциско говорить тише, но ему, конечно же, было всё равно, и он продолжал с трагическим пафосом декламировать свои претензии. Образ великого оратора явно ему не подходил: что за парочка тогда получается? Валькирия и Цицерон? Даже я не смогу вынести такой странной сказки… - Что тебе ещё от меня нужно? Станцевать тебе степ, чтобы ты успокоился? – слова сами собой вылетали: я не умею танцевать, не знаю, откуда взялся этот степ…ну почему у меня нет таланта правильно ссориться? Фран подошёл ко мне…нет, кого я обманываю – он хотел пройти сквозь меня, но я не стена, а у него нет склонности к телекинезу, поэтому он прошёл мимо, больно задев моё плечо. Я вздрогнула, когда услышала звон ключей, - Франциско запер дверь. Моя фантазия отказалась нормально функционировать и как будто перестала быть моей, принадлежащей Лауре Арегги, самой рассудительной девушке в Elite way и на планете Земля. Он вмешался в мои мысли, толкнув меня ещё раз, на обратном пути. Пока я настойчиво пыталась отключить визуальные ассоциации, он сел на кровать, повертел в руках журнал с красной машиной на обложке, оставил журнал в покое и, старательно глядя в пол, проговорил: - Я бросил Лолу. Мне послышалась горькая ирония; я изъяла слово «послышалась» и быстренько свернула цепочку ассоциаций. - Она бросила тебя. Он выразительно, как Циклоп в нежно любимом Долорес «X-Men», сверкнул глазами. - Какая разница?! - Разница в бросающем, - усмехнулась я. Франциско сжал ладони. Когда он прижал меня к шкафу, мне совсем не стало страшно: не похолодели руки и коленки не стали трястись. Я снисходительно смотрела на него своими совсем неинтересными глазами, и мне было абсолютно всё равно, что он со мной сделает. Его это ещё больше взбесило. - Если бы я знал, что ты окажешься такой сукой, я бы никогда в жизни не связался с тобой! Какое чудное оскорбление: мне уже хочется чувствовать его горячее дыхание и запах алкоголя (а вместо этого я чувствую лишь холодный запах мятной жвачки). Ужасно обидно, когда такие фантазии у тебя. - Ты знал. - Что? Я хотела отвернуться, но он повернул меня к себе. Чёрт, почему я вечно не могу найти нужные слова? Эй, ты, кто пишет мне роль, проснись, наконец! Мне надоело самой выкручиваться! Глупо, глупо, Лаура… - Иди к чёрту, Франциско. Он замахнулся на меня, но я была уверена, что он не ударит, и он меня не ударил. Всё это было так захватывающе и предсказуемо, так мило и чудовищно, что казалось жутко неестественным, искусственным, придуманным безумной поэтессой в красных лакированных лодочках и в клетчатой юбке до пят, с улиткой, алыми губами и врождённой бездарностью. Я поправила блузку и вынырнула из-под его руки; он открыл дверь, и я убежала, чтобы не услышать скорбное «уходи»: мне казалось, что у него не получится сказать это с правильной интонацией, и я боялась убедиться в обратном. Глава 11 «Вверху, над черной сеткой ветвей, серело то же небо, похожее на ветхий, до земли провисший под тяжестью спящего Бога матрац. Этот твой театр слишком уж начинается с вешалки». Виктор Пелевин, «Чапаев и Пустота» Наша ненависть росла, как заражённый радиацией осьминог, размножалась щупальцами, как инопланетный монстр, и впускала в наши сердца ударные порции яда – лёгкие уколы под лопатки прозрачной рукой нежной Феи Снов. Это её тонкая изломанная кисть дарила нам часы и минуты едкого наркотического тумана, который мы тайно прятали в карманах и контрабандой проносили с собой, в нашу реальность. Мы прессовали в его перламутровое облако. Облако?.. Вот так бы сидеть, свесив ножки, чтобы грелись в страшном пламени ада... но ни один кошмар не бывает таким прекрасным и воздушным, а уж перламутровые ракушки ему точно никогда не снились. Наши взгляды всё чаще пересекались, отчего воздух заряжался наэлектризованными синими и белыми искрами, а едкие фразы резали слух и возбуждали воображенье. В столовой мы вдвоём тянулись к одной и той же булочке, к одному стакану сока, одному пакетику орешек... Мы не могли поделить ни стол, ни стул, и, прожигая взглядом друг в друге с десяток пулевых отверстий, синхронно покидали кафетерий, чтобы обязательно столкнуться в дверях. В библиотеке мы хватались за одну и ту же книжку, будь то теория элементарных частиц или потрёпанный временем и первокурсниками роман Гибсона (Фран прижимал меня к стеллажам и прокалывал взглядом в моих глазах симметричные дырочки, а я случайно наступала ему на ногу и тут же извинялась); а после факультатива по биологии я почему-то падала именно в его кресло, в его синее, красное, оранжевое и жёлтое кресло - кресел других цветов в холле не было. Мы усиленно избегали ссор и контактов, но и те и другие преследовали нас с упрямством, достойным лучшего примененья. Они точно травили нас, как орех мучил несчастную саблезубую белку. Мир сговорился против нас, но мы упорно доказывали миру, что у него ничего не получится. Мы отчаянно старались существовать в разных измерениях, и на данный момент нас связывала только контрольная по химии. Под тонкой белой блузкой я ощущала его взгляд - горячий и шершавый (он скользит между лопаток и как снайпер выбирает наиболее удобную точку). Я повела плечами, и взгляд слетел, приземлившись на моей тетради. Но в тетрадке ничего не было: я уже давно закончила задание и теперь составляла стенограмму урока химии. Глава в главе - «Kinder-Surprise» Стенограмма урока химии, составленная Лаурой Арегги. Пабло: Фран…эй, Фран, ты там скоро? Франциско: Подожди, мне плохо видно, что она пишет. Пабло: Открою тебе революционный метод ускорить процесс: берёшь и спрашиваешь у неё, что она написала. А ещё совсем заумный способ: просишь её перенести содержимое из тетрадки на маленький листочек. Тебе листочек дать? Франциско (нервный и противный): Засунь его себе в задницу. Томас: Ты всегда так тормозишь или только на контрольных? Фран: Отстань! Пабло (у него очаровательная улыбка и глаза маленького принца): Лау…эй, Лаура! Дай, пожалуйста, Франу списать контрольную по химии, потому что пока он стесняется попросить, мы сидим совсем несчастные. А в связи с тем, что Маркос у нас теперь крутой чувак, ты наша последняя надежда. Томас: Пабло сейчас заплачет. Пабло (плачет): Да, смотри, я уже рыдаю. Лаура (умная-умная девочка): Ладно, я помогу вам, но с одним условием. Пусть Франциско сам меня попросит об этом. *у правой руки Лауры нервный тремор; у сердца Лауры гонки на выживание * Пабло: Ну, это он может, правда, Фран? Томас: Ты же выручишь своих друзей? *Фран ломает ручку и уходит. Пружинки и колпачки рассыпаются по полу. Лаура Арегги (глупая-глупая девочка) сдаёт работу и выходит за ним.* Он сидит на лестнице и изучает свои шнурки, и я не знаю, как к нему подойти так, чтобы не вызвать очередную катастрофу. Мне так хочется покоя и тишины, что мои руки сами ложатся на его плечи. Он оборачивается, вопросительно смотрит на меня, и я как всегда начинаю нести чушь. - Прости, я не знаю, что на меня нашло, прости, пожалуйста. Я глупая, очень глупая. - Ты очень красивая. Знаешь, у тебя снова появились крылья. Я чувствую себя счастливой, и мне лезет в голову всякая бессмыслица о солнечных зайчиках и бабочках в животе. И ещё мне ужасно хочется, чтобы он меня поцеловал, и воздух взорвали блестящие конфетти. - Ты не оглянёшься? Я глупо улыбаюсь – я совершенно не понимаю его, но может в этом и вся романтика? В том, что её нет…Лаура Арегги, прекрати! - Что ты имеешь в виду? Фран встаёт и разворачивается ко мне, на его губах играет циничная улыбка: - Ты не оглянёшься, чтобы проверить крылья? Я думал, ты всегда так делаешь. Его взгляд скользит по моему лицу, а длинные пальцы под рубашкой сжимают моё плечо: - Ты дрожишь? Не бойся, скоро настанет момент, когда ты меня больше никогда не увидишь. Я совершенно спокойна, совершенно…и пусть от волнения я облизываю губы – это не в счёт (чёрт возьми, почему мне в голову лезет американская романтика и дядюшка Фрейд?). - Ты уходишь из колледжа? Пульс вопреки законам физики мечется по всему моему телу, то падая в пятки, то подкатывая к горлу, и лишь иногда возвращается отдохнуть в грудную клетку. - Ты уходишь из колледжа, - отражает Франциско, и теперь я точно не знаю, что мне делать: нужно вырываться и визжать, а хочется долго-долго смотреть на него и растворятся в его зрачках. Я прошу небеса помочь мне, и небеса посылают мне Бласа (он так похож на ангела). - Бланко, Арегги, что вы здесь делаете? Его железный голос отчаянно контрастирует с мягкими голубыми глазами и длинными ресницами; если бы я была Лолой, я бы сказала, что меня это заводит. Но я Лаура, поэтому меня это пугает. Первым реагирует Фран (ведь пока я в мыслях, толку от меня, как от восьмилетнего Джонни на негнущихся ногах). - Я вышел прогуляться, а вы попросите Лауру застегнуть блузку – меня она не слушает. Блас изображает злость и ведёт нас в аудиторию; по дороге Франциско старательно смотрит мимо меня, а мне не по себе от разных мыслей: разумных и безрассудных, абстрактных кружочков из комиксов и чётких крыс с зонтиками. Мне кажется, что я стала себе совсем безумной… На следующий день я увидела Франциско с Мией. Глава 12 «Мне было грустно от абсолютной недостижимости ее красоты; я знал, что к ней так же бессмысленно тянуться вожделеющими руками, как пытаться зачерпнуть закат кухонным ведром». Виктор Пелевин, «Чапаев и Пустота» В моей голове произошёл сбой системы – совершенно безжалостно смешались дни. Я путала понедельник с субботой и воскресенье с пятницей, я бродила по колледжу, как банальная тень отца Гамлета, и мне было уже всё равно, кого я вижу и что я чувствую. Я постоянно мёрзла, и пальцы у меня стали, как у Снежной Королевы – тонкие, белые и ледяные. Из них падали конспекты, и в моих руках рвались цепочки. Моя жизнь безответственно запуталась во мне, и когда я пошла в субботу сдавать экзамен, Марисса не выдержала и изрекла свою историческую фразу – она сказала: «тебе надо выпить». Мы пили много и долго, и стаканы сверкали в ярком свете фонариков, которые Мари стащила из гримёрки Сони. Стаканы трескались и выплёвывали текилу на скучные унылые лимоны, и всем становилось жутко весело. Мы сидели на полу, завернувшись в одеяла, и сообщали друг другу, что все парни делятся на потенциальных маньяков и кинетических идиотов (Лухан понравилось слово: «кинетика», и мы за него выпили). Марисса отчаянно
У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Стивен Кинг
|
|
| |
aurora | Дата: Среда, 06.08.2008, 19:48 | Сообщение # 3 |
ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Статус: Offline
| ). Марисса отчаянно трясла дредами, и у меня перед глазами мелькала её солнечная улыбка. Всё казалось простым и понятным, тёплым и летним. Я пила, пока от аромата лимонов у меня ни закружилась голова. Тогда мне пришлось выйти. В коридоре было темно и неуютно: теперь перед моими ничем непримечательными глазами появились готические картинки с мистическими куклами и обнажёнными девушками (вроде тех, что я видела, когда случайно уронила папку Рокко). И когда я дошла до ванны, в моей голове чётко обозначилось всё моё будущее, и я бы обязательно осуществила свой грандиозный план, если бы не услышала: - Ты совсем чокнулась, долбанная истеричка? – Фран стоял в дверях женской ванной комнаты и спасал мою никчёмную жизнь: вид у него был поистине комический. - Отстань, я хочу умереть… - заявила с трудом сохраняющая равновесие, зато твёрдо уверенная в своих действиях девочка Лаура. - Брось лезвие, - он просветил меня своим взглядом, как рентгеном, и мне стало неудобно от сознания того, что он может увидеть мой скелет (мне кажется, что у меня жутко некрасивый скелет). - Что ты здесь делаешь? – возмутилась я, приготовившись звать на помощь. - Брось лезвие, - повторил он. - Ты такой скучный собеседник, - я скривилась и уронила лезвие на пол. Оно легко приземлилось у моей тапочки – о, нет, я опять перед ним в этих ужасных тапочках! Фран усмехнулся и опустился рядом со мной на корточки. - Лаура Арегги, у тебя всё в порядке с головой? – поинтересовался он, играя зажигалкой. Я прищурилась. - Тебя интересует моя голова, Франциско Бланко? - Ты для меня ничего не значишь. - Я помню. Какой ужасный разговор…и что я вообще здесь делаю? Лаура Арегги, да ты даже сходить с ума не умеешь! - И с какой стати ты догадалась избавить мир от своего удручающего присутствия? – вежливо продолжает беседу Франциско. - А с какой стати ты догадался меня спасти от неминуемой гибели? – отражаю я, радуясь произведённому эффекту. - Я шёл пожелать Миите спокойной ночи и не мог представить себе, что встречу пьяную Лауру Арегги валяющуюся в ванной на пару с суицидальными замашками восьмиклассниц, - иронизирует он, пока я придумываю, как его задеть. - Ты и Мия – какое убожество… - Ты выпила, поэтому я не буду объяснять тебе, кто из нас убожество, - вздыхает Франциско, и огонёк гаснет, а газ шипит впустую. - Просто прими к сведению: мы с Мией любим друг друга. Он говорит это так серьёзно, что на меня накатывает истерика: - О, да! И собираетесь умереть в один день! - Ты угадала, такой пункт есть в наших планах. Теперь мне уже не смешно. Я не знаю, что ему ответить, и поэтому на автопилоте несу чёрт знает что. - Прекрати, Бланко, ты не любишь её. - Конечно, тебе виднее… - цедит он, и мой фильтр мыслей отказывается нормально функционировать. - Ты никого не любишь. Только себя. И встречаешься с этой куклой только потому, что она самая-самая: самая красивая, самая нежная, самая капризная, самая популярная… когда она смеётся, она солнышко, когда хмурится она облачко, а когда плачет - тучка. Но если я плачу, я плакса, размазня, зануда… меня никто никогда не полюбит. Я глупая, я… - меня начинают душить романтические рыдания, и мне так себя жалко… - Замолчи. Ты очень красивая. Я чувствую его ладонь на своей щеке: мягкое нежное прикосновение. - А тушь? Тебе нравятся, как я накрасила ресницы? – уточняю я, хотя уже не помню, когда в последний делала макияж. - Они смешные, - улыбается он. - Самое время меня в очередной раз изнасиловать. Романтический флёр исчезает, не успев закрепиться: - Что?! Лаура Арегги, кажется, я погорячился, когда забрал у тебя лезвие. Господи, дай мне сил его не убить! Спокойно, Лаура, спокойно. - Как это всё банально. Сейчас ты скажешь, что я сама хотела, и что сама виновата, а ты вообще не при чём… Я снова чувствую его ладони на своём лице (какие у него тёплые руки). Мне хочется оттолкнуть его и послать ко всем чертям, но Фран меня целует, и желание улетает вслед за романтическим флёром. - Ты такой конфетно-милый… - Что здесь происходит?! Мия появляется в дверях так неожиданно и так не вовремя, что хочется перемотать плёнку, чтобы вырезать фрагмент с её участием и продолжить как ни в чём не бывало. Но так нельзя, Лаура Арегги, хотя бы потому что ты хреновый режиссёр, а Франциско пока не отличился ни одним приличным сценарием, и единственная актриса здесь Мия. Колуччи подходит к Франу, и по мере её приближения парень вытягивается по стойке «смирно». И тут мне начинает казаться, что сейчас Мия взорвётся: сначала загорятся кончики волос, потом заиграют огоньки в зрачках и, наконец, она вспыхнет и – ба-бах! - разорвётся, как новогодняя хлопушка, и воздух наполнят серпантин и конфетти. Но никто не взрывается, моё милое видение «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» заблокировано трезвой реальностью (реальность носит чёрный плащ и железные рукавицы), и только Колуччи планомерно убивает Франа взглядом. Она ждёт объяснений и подбирает слова – идеальные ответы крутятся в её голове, как бочонки в лототроне, и она никак не может решить, какую комбинацию цифр выбрать, как же его больнее задеть?.. Франциско молчит, а я слушаю своё дыханье и наблюдаю за тем, как лезвие цепляется за дорожку коридорного света. И вдруг тишину разрывает абсолютно непонятный, взявшийся неизвестно откуда (надо полагать, из соседнего павильона, где внимают ситком) звук – звук истеричного звонкого нервного смеха. Мия поднимает руки кверху, копируя позу девушки из рекламы купальников, и прячет тонкие пальцы в идеально уложенных шёлковых локонах. Она отходит к стене и облокачивается голой спиной о холодный кафель. Мне кажется, что Франу страшно, и я подбираю лезвие под ладонь. Под аккомпанемент собственного – поистине кинговского – хохота, Мия сползает по стене, оставляя влажный тёплый след. Франциско поднимает её и трясёт за плечи, нежные язычки её прозрачного перламутрового смеха тают в воздухе и оседают на кафеле молочной плёнкой. Колуччи бьёт Франа в грудь кулачками, а я чувствую себя лишней, нет, не так – я чувствую себя декорацией. Лезвие медленно входит в подушечки пальцев, становится невыносимо больно, и я думаю о том, какая же я дурная, когда пьяная. На молочно-белую плитку одна за другой падают тёмно-красные капельки. Хлюп-хлюп… тихо-тихо, только треск ткани и тяжёлое дыханье. В очередной попытке Мия вырваться бьёт Франа по лицу – резкий звук пощёчины режет непривычно затянувшуюся тишину. - Со мной никто не смеет так поступать, - шипит Колуччи. – Только Мануэль, - добавляет она, и голос её срывается на последней гласной. - Это не то, про что ты подумала, - отвечает Франциско, и я решаю, что когда-нибудь прикончу его за эти слова. - Ты считаешь меня дурой?! - Мия даёт ему вторую пощёчину; в этот момент мне начинает казаться, что у меня горят щёки. Фран хватает её тонкие запястья и заламывает ей руки. Я облизываю кровь с подушечек пальцев, и у меня перехватывает дыханье. - Пусти, - шепчет Колуччи и тут же фирменным высокомерием достраивает фразу, - придурок, немедленно убери от меня свои грязные руки, слышишь? Мия взвизгивает, и я вижу, как Фран её целует, и уже начинаю опасаться за маникюр Колуччи, свой разум и за здоровье Франциско. Но ничего не происходит…Через несколько секунд Мия убегает, и Фран следит за тем, как исчезает её аромат её духов. После оборачивается, видит меня и ласково произносит: - Ты совсем свихнулась? Ты…ты…идиотка, брось лезвие! Нет, лучше отдай его мне. Быстро! – приказывает он, и я обеспечиваю его третьей за вечер пощёчиной. На щеке остаются три красные полоски, и у меня возникают глупые, как глаза Гидо на физике, мысли пожалеть его, прижаться к нему и согревать дыханьем его ледяные руки, и нежно, едва касаясь, целовать ключицы. Он прячет лезвие в карман, достаёт из джинсов платок и заматывает мою кисть. В этот момент мне очень хочется потерять сознание, и я его теряю. Глава 13 Наутро усилиями фрейлин Колуччи все знали о том, как я собиралась взорвать колледж, как я прятала в ванной динамит (или, по другим сведениям, атомную бомбу) и как Франциско хотел мне помочь, потому что у него шизоидная акцентуация характера. Никто не поверил в легенду Мии, но всех сжигало любопытство, всем хотелось узнать, что же было на самом деле. Я чувствовала скользящие взгляды и слышала нервное хихиканье. Только Марисса отреагировала спокойно: она похлопала меня по плечу, ограничившись тем фактом, что я провела ночь с любовником Колуччи. Если бы она знала, что было той ночью, то растеряла бы последние остатки уважения ко мне. Но я молчала, молчал и Франциско. Это было так грустно и так странно: будто библиотечный роман оказался неполным, будто кто-то вырвал последние страницы, те, где неожиданно появляется наследство, озвучиваются признания в любви, находятся тайные дневники и хрустальные туфельки – те, где все герои счастливы. Ну, или не все, а только главные. Но я знала, что любимые персонажи заняты, а мне досталась роль второго плана. Наверное, поэтому я так часто сама себя не замечаю. Я смотрела в окно и считала дождинки, а дождинки считали меня: вот умненькая девочка Лаура, вот глупенькая влюблённая девочка Лаура, вот совсем дурная девочка Лаура, которая в полтретьего ночи бежит на свиданье в прачечной, вот опять умненькая девочка Лаура, очень умненькая, у которой нет ни свиданий, ни влюблённостей. Глава 14 Он сидел на парапете и толкал кроссовками огромный рюкзак. Автобус должен был приехать через два часа, и теперь надо было где-то переждать время. Этот элитный колледж, эта элитная авантюра… горькое послевкусие, явно лишние воспоминания. Ветер играл с фантиком «Lave is…» - я тебя люблю за то, что ты не любишь меня? Претенциозно, ярко – как раз в стиле Elite Way, вот только конкретно в его случае всё это обесценивается по причине взаимности. Хотя если… Если бы мне пришло в голову смешать свои воздушные замки с замками из песка, случилась бы мировая катастрофа – столько я всего нафантазировала и навыдумывала: мои нежные злые феи, прячущие под кружевом перчаток шприцы с ядом, мои глупые мысли – радужные облака, и разумные мысли – вполне самостоятельные крысы, мои таксы и лодочки, клубы дыма и высокие причёски – всё слишком напоминало наркотический бред (сладкий и ласковый, он укутывал меня плюшевым пледом иллюзий, и мне было уже всё равно, куда я падаю и зачем я это делаю). Всё так перемешалось и запуталось: краски смешивались и лились в бочонок звонаря Жака, и тот (с самой всё понимающей улыбкой на свете) начинал раскрашивать мой мир заново; смешивались звуки – ми не мяу, ми не му – дети какие-то в голове пели про крошку Пэгги и её смешного щенка, и ещё шёпот ветра, звон колокольчиков и… - Лау? Лаура, в чём дело? Я как будто очнулась – тоже мне, спящая красавица. - Гидо? Ты уже решил задачу на смеси? Обними меня. Он присел за столик, неловко задев мою чашку. Кофе расплескался, оставив несколько круглых пятнышек на манжете белоснежной рубашки. - Прости, - у него был такой трогательный беззащитный вид, что я не выдержала и сама обняла его (тонкие пальцы так красиво легли на его широкую спину). - Скажи, что будет дальше? Он погладил меня по волосам, отчего мне захотелось плакать. - Дальше будут каникулы. - И ты отвезёшь меня на свою ферму? Гидо улыбнулся. В тёплом запахе корицы растворялись миллионы моих иллюзий, и их заменяли блестящие дорожки слёз. Я поправила воротничок и расстегнула третью пуговицу на рубашке. - По-моему, ты слишком рискуешь, Лаура Арегги! Я обернулась и увидела его. Так я поняла, что иногда призраки из прошлого появляются поразительно вовремя. - Призраки? Лаура Арегги, неужели ты меня уже похоронила? - Да нет, пожалуй. Просто сегодня утром я решила тебя забыть. - Правда? – рассмеялся он. Я смахнула с ресниц прозрачные капельки. - Да. И мне кажется, что сейчас самое время со мной познакомиться. - Всё-таки ты ненормальная, - покачал головой Франциско. - Или безумная, - поправила я, и Гидо закашлялся. Фран выразительно посмотрел на него (что ты, милый, мы просто друзья), выдержал паузу и проговорил: - Пошли. Он взял меня за руку и повёл за собой. Какой приторно-сладкий финал… Конечно, я могла бы нафантазировать разрезанные вены Гидо или наши восковые фигурки в магическом ритуале Лолы, но мне этого уже не хотелось. Кто-то там, наверху, улыбался нам, а остальное меня уже не интересовало. by Лея
У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Стивен Кинг
|
|
| |
|
|
|