Пятница, 03.01.2025, 11:25
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяМеня зовут Пабло - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меня зовут Пабло
auroraДата: Суббота, 05.07.2008, 20:13 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну что может быть прекраснее лета? Я всегда была твердо в этом уверена, но сегодня сидя в кабинете у следователя, в душе моей царил январь. Моя лучшая подруга, красавица Мия, была найдена убитой на берегу грязного пруда. Следователь задумчиво смотрел в окно, поигрывая карандашиком.
- Судя по всему, это несчастный случай. Ваша подруга решила побродить по водичке, поскользнулась и разбила затылок.
- О чем вы говорите! Ее убили! Это кому-то было выгодно, я уверена!
Следователь сощурился.
- А это было выгодно вам, милая!
- Мне? Да вы с ума сошли!
- Возможно, но все свое состояние он завещала именно вам!
Внезапно я почувствовала, что сейчас потеряю сознание. Следователь забеспокоился:
- ну что вы, сеньорита, успокойтесь! Мы разрабатываем несколько версий. Потерпевшую в последнее время видели в обществе некоего рецидивиста по имени Пабло Бустаманте, он же Паблитто Ювелир!
Из кабинета я вышла с головной болью. Я подозреваемая №1?! Глупая история с завещанием объяснялась просто. Как-то, гуляя по городу, мы встретили красивого парня. «Какой красавец, а глаза, как у средневекового рыцаря! – взволнованно прошептала Мия, хватая меня за руку, – чего бы мне не стоило, я его очарую, и он будет рыдать от восторга у моих ног!» Познакомиться не составило труда – таинственный незнакомец оказался нотариусом. Разнаряженная в пух и прах Мия явилась к нему с визитом и не нашла ничего более оригинального, как оформить на меня свое состояние. На этом все и закончилось. «Средневековый рыцарь» оказался приверженцем нетрадиционной сексуальной ориентации, и рыдать от горечи неразделенной любви пришлось бедной Мийке. Полгода она была безутешна, а потом появился очередной роковой красавец. На этот раз с глазами голубыми как небо Венеции. «Мы с ним родственные души! – восхищалась Мия, - он так же, как и я, обожает Италию, французские вина и роскошь!»
Я села на лавочку у фонтана и задумалась. Итак, Мию нашли мертвой. Следователь сказал, что все личные вещи были на месте. Платиновая пудреница от Фаберже, золотая зажигалка от Картье, в ушах прекрасные жемчужные сережки, тонкое запястье украшал причудливый антикварный браслет. А где же ее машина? Ведь не на автобусе же она добралась до этого захолустья, о такси и думать нечего! Чтобы вся увешанная драгоценностями Мия, да еще обожавшая свою ярко-красную «Ламборджини Диабло» села в такси? Невероятно! Значит, кто-то ее привез, но кто? Мне вдруг стало жарко! Так, стоп! Серьги, пудреница, зажигалка, да это же просто ерунда, так, пустячки, по сравнению с кольцом! Старинное кольцо с громадным синим бриллиантом, стоимостью в полмиллиона долларов, было самой большой любовью Мии – с ним она не расставалась никогда! Так вот, кольца на пальчике подруги не было! К сожалению, я оказалась права, Мию убили, но вряд ли я сумею убедить в этом следователя. Исчезновение кольца ничего не доказывает – его могли продать, потерять, подарить – возразит он. Что ж мне, самой придется найти убийцу, и я обещаю тебе, Мия, я его найду!
Итак, Мия была объявлена жертвой несчастного случая, дело закрыли, а я вступила в права наследования! Громадная комната была залита солнечным светом – замшевые диваны цвета топленых сливок, серый шелк обоев, горки карельской березы украшенные бронзовыми цветами и заставленные прелестными безделушками Кузнецова и Гарднера – все напоминало мне мою подругу.
Я ласково погладила бронзовую завитушку, внутри горки что-то щелкнуло, мелодично зазвенело и – я увидела открывшееся потайное отделение с бархатным футляром в глубине. Там было именно то, что я искала – серьги с громадными синими бриллиантами – составляющие гарнитур со злополучным кольцом. Камни в платиновой оправе были очень тяжелыми и Мия их почти не носила. «Если носить их часто, уши станут, как у спаниеля», - смеялась она, любуясь холодным сиянием бриллиантов. Что ж, она была права, но я решила, что именно они станут наживкой, которую заглотит убийца. День за днем, разнаряженная самым нелепым образом, я старалась жить жизнью Мии. Понедельник – массажистка, пробежка по магазинам, обед в отеле «Плаза», вечер в казино. Вторник – тренажеры, бассейн, обед в «Лагуне», пробежка по магазинам, визит к новым друзьям.
Вечеринка подходила к концу. Я мотала головой как китайский болванчик, серьги плавно покачивались в ушах, осыпая всех радужными брызгами, когда за спиной раздалось хрипловатое: «Привет!» Мне улыбался брюнет с каким-то неживым, усталым взглядом.
- Меня зовут Мануэль, я друг Мии. А ты ее сестра? Вы немного похожи.
Я молчала, пытаясь справиться с забившимся в безумном ритме сердцем.
- Хочешь совет, малышка? – он презрительно усмехнулся, - перестань носить шмотки сестры, они на тебе, как седло на корове! Ладно, не бледней, это я так, для твоей же пользы. – Он закурил пристально глядя мне в глаза. – Так теперь ты наследница?
Я глупо кивнула.
- Ну а что с квартирой делать?
- С какой квартирой?
- Мийка купила квартиру, но дом еще строиться. Я, между прочим, строю. Дом элитный, квартирки – шик, по индивидуальному проекту. Так вот она решила поменять кое-что в проекте террасы. Поедем, посмотришь?
- Поехали, -пробормотала я, обреченно поднимаясь с дивана.

Дом и впрямь был хорош. Словно стеклянная башня из сказки, возвышался он на берегу реки. «Самое главное – не спугнуть и не насторожить убийцу, - думала я поднимаясь на 12-й этаж по бесконечной лестнице. – Ну а утром я сразу же побегу к следователю!» Квартира была почти готова, пахло мокрой штукатуркой, холодом и сигаретным дымом. На полу валялись куски бетона, арматуры и старые доски. В незастекленные окна залетали робкие снежинки. Я вышла на террасу. Далеко внизу, в россыпях разноцветных огней лежал город. Они сияли, мерцали, словно сокровища Али-Бабы.
- Я оставлю себе эту квартиру, ничего менять не стану! Мне здесь нравится! – воскликнула я.
- А мне нет! И ты в первую очередь! Ну ты, снимай побрякушки, живо!
- Почему курица? – глупо спросила я отступая.
- Потому что летать не умеешь, - процедил сквозь зубы Мануэль, оттесняя меня к перилам террасы. В наплывающих сумерках по-волчьи блеснули его зубы. Я отшатнулась, каблук попал в какую-то металлическую петлю, и я рухнула на колени, со всей силы боднув его в живот. От неожиданности он взмахнул руками и, ударившись спиной о перила, словно тряпичная кукла, полетел вниз. Выпавший из руки нож жалобно зазвенел на грязном бетонном полу. Поднявшись с колен, я посмотрела вниз. Там, на грязном снегу, маленькой черной звездочкой лежало тело Мануэля.

«Вот и все! Вот и все!» - твердила я, наливая в бокал шампанское. Сбитые в кровь колени болели, я смотрела на портрет подруги и плакала. «Я отомстила, пусть даже и невольно, твой убийца мертв, спи спокойно, Мия!» Сняв серьги, я положила их на прежнее место. Они мне больше не понадобятся. Ночью я спала спокойно, утро встретило меня солнцем. Завтра же пойду в деканат, может, разрешат сдать экзамены экстерном, год не пропадет!
На следующее утро, в половине десятого, я выходила из универа, расстроенная и разозленная. Конечно же, никаких экстернов мне не разрешили. Ма улице было хмуро и сыро. «Полная гармония с моим душевным состоянием» - подумала я, морщась от мельчайших капель вперемешку с робкими снежинками, и заспешила к остановке.
- Прекрасная незнакомка, пожалуйста, подождите! Умоляю! – раздался за спиной мужской голос.
«Этого только мне не хватало!» - подумала я ускоряя шаг.
- Ну остановитесь, пожалуйста! – опять раздалось за спиной. – Знаю, это звучит невероятно пошло, но вы – моя судьба!
- Да неужели? – усмехнулась я не останавливаясь.
- Клянусь жизнью. Но самое интересное, что я – ваша! Мы созданы друг для друга самим Богом!
Это уж слишком! Я резко обернулась, намереваясь дать пошляку и нахалу гневную отповедь, и замерла, пораженная. За моей спиной стоял мужчина лет тридцати, в потертой кожаной куртке, с капельками дождевых мельчайших брызг в пепельно-золотых кудрях. «Такая красота рождается раз в сто лет», - подумала я, зачаровано глядя на громадные, словно крылья черной бабочки, ресницы и умопомрачительной красоты голубые глаза. Но поразила меня не красота нахала, а то выражение, с каким он смотрел на меня. Так смотрят верующие на чудотворную икону, так мать смотрит на воскресшее дитя – такая нежность, любовь, восторг, надежда были в его взгляде, что я растерялась. Так на меня не смотрел ни один мужчина!
- Вы верите в любовь? – его взгляд умолял о милосердии…
- Верю! – ответила я и не солгала.
Так начался наш нереально красивый роман.
- Любовь должна быть чистой, словно первый снег, - смущенно улыбаясь, говорил он, глядя мне в глаза. – Я ничего не хочу знать о тебе. Ты для меня – прекрасная незнакомка, и это чудесно!
- Ну, тогда я буду звать тебя Мистер Икс, - смеясь, предложила я.
Он улыбнулся и жестом фокусника вручил мне бледно-желтую розу, появившуюся у него в руке, словно из воздуха.
- Боже! – я зажмурилась от восторга. – Но как ты догадался, что желтые – мои любимые?
- Мне не нужны слова, они лгут! Я все прочел в твоих глазах!
Еще совсем недавно я бы просто рассмеялась, услышав подобное объяснение, но сейчас оно звучало в ушах волшебной мелодией. Каждый день мы гуляли по городу, обедали в кафе и словно школьники, целовались, как безумные, в последнем ряду кинозала.
- Ты такая родная, смешная и любимая! Только не грусти!
- Ненавижу ноябрь, а впереди еще целая зима, подумать страшно!
- Ерунда! Ноябрь уже почти закончился. Каждый день декабря будет приближать нас к Новому году. Январь весь состоит из праздников, а февраль – коротенький, словно заячий хвостик! Наступит март, и мы каждый день будем праздновать приход весны! А когда настанет лето, ты станешь моей женой!
Его ресницы затрепетали у меня на щеке пойманной бабочкой, а на экране глупые герои пели о том, что абсолютное счастье так возможно!
- Возможно, ну, конечно же, возможно! – уверяла я всех, расцветая от взгляда любимых глаз.
- Ну что может быть лучше щедрого августа? – думала я, стоя у дверей Дворца бракосочетания.
- Я все уладил! – услышала я такой родной и такой любимый голос, - нас распишут прямо сейчас! Паспорт не забыла? – Мой прекрасный Мистер Икс нежно поцеловал меня в губы.
- А теперь пора представиться! Ну-ка закрой глаза! – Кольцо холодной змеей обвило палец.
- Меня зовут Пабло Бустаманте, - услышала я и, леденея от ужаса, открыла глаза. На моем безымянном пальце злой синей звездой сияло бриллиантовое кольцо Мии.
- Я буду любить тебя всегда! – прошептала я и снова закрыла глаза.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz