Пятница, 19.04.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяThe expiation - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » The expiation
The expiation
auroraДата: Вторник, 06.05.2008, 18:38 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Название – The expiation
Автор – Valerie
Бета – none
Жанр – Angst, немного romance.
Пейринг – M/P, M/M
Дисклеймер – Крис Морена и Яир Дори.
Размещение – если хочешь
Саммари – Разговор Мариссы Пиа Спирито и Мии Колуччи на крыше Elite way и его последствия.
Статус – окончено.
Авторское примечание: Всё очень утрировано. Первый фик, как ни как.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Вторник, 06.05.2008, 18:39 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Был прекрасный весенний день, один из тех дней, когда людям кажется, что они живут вовсе не на нашей родной Земле, а где-то далеко-далеко, в маленьком живописном уголке, который ещё называют раем. Всё кругом было совсем зелёным, кое-где начали распускаться цветы… С неба безмятежно улыбалось солнце, пригревая нежно и ласково, будто в последний раз…
На крыше, улыбаясь сквозь слёзы, стояла отважная Марисса Пиа Спирито, решаясь на самый смелый поступок в её жизни…
Самая жизнерадостная и оптимистичная девушка колледжа Elite Way, которую, казалось бы, нельзя сломить, стояла сейчас на краю крыши и пыталась решить раз и на всегда, хочет ли она жить дальше.
Сколько раз она прокручивала у себя в голове эту сцену… Вот она делает шаг в пустоту, вот Пабло склонился над ней, вот он шепчет ей слова любви, просит не умирать, говорит, что всё будет хорошо, что теперь они будут вместе, вместе до конца… Но уже поздно, вот он… конец…и она закрывает глаза, что бы заснуть и больше не проснутся никогда... А потом... Потом наверное темнота. Она никогда не верила в рай или ад... Хотя за такое она бы попала именно в вечный огонь. За одну жизнь... Или две... Но это уже не важно.
Эта мысль оставила девушку. Лучше умереть спокойно, без его уговоров и признаний, потому что уже будет поздно жалеть. Пусть Пабло узнает потом, когда уже будет поздно. Он пожалеет, он поймёт…
Мари сделала ещё шаг и оказалась на самом краю. Ещё пара сантиметров и со всем будет покончено…
«Интересно, почему всё ещё страшно? Ведь уже всё решено… Уже ведь не для кого жить…»
Ход мыслей девушки прервали шаги.
«Чёрт, кого сюда принесло в такое время?! Все же ещё на уроке!» - подумала Марисса и обернулась.- «Мия?! Да что за день такой! Умереть спокойно не дают!»
Мари даже не заметила, как сказала это вслух.
Мия вдруг застыла, так и не донеся тоненькую ментоловую сигаретку до губ.
- Чёрт!!! Ты что, совсем охренела, психичка долбаная?- закричала она, подбегая к Мариссе.
- Вали отсюда, силиконовая кукла! Хоть раз не лезь! Дай мне спокойно умереть!
- У тебя совсем крыша поехала? Уйди оттуда, идиотка! – кричала Мия ей в лицо.
- Дура ты, Мия, - горько улыбнулась Мари, - если бы ты знала… Если бы ты только знала… Ты бы не держала меня. Мне незачем жить, понимаешь?
- Это ты дура, ещё и сумасшедшая! Ты вообще думаешь, о чём говоришь?
Мари ещё раз горько улыбнулась. Она села на краю и поманила худым белым пальчиком Мию.
Та присела рядом.
- Послушай меня пару минут, и ты поймешь…если ты когда-нибудь любила, ты поймёшь…
Когда-то давно я пришла в эту грёбаную школу совсем одна. Я была неисправимой оптимисткой, такой простой и плохой девчонкой среди всех этих богатых бесчувственных выродков. Среди них я увидела только два реальных, правдивых взгляда, хоть немного похожих на мой. Первым был взгляд Лухан, я сразу поняла, что мы подружимся. В её глазах я увидела холод, значит это был не совсем потерянный человек. Она знала что такое жизнь, стыкалась с ней каждый день. Я сразу увидела это. Во взглядах этих хорошеньких и богатеньких недоносков была только гордость, глупость и жадность… а что ещё от них ожидать?
Хочешь посмеяться? Второй взгляд – это взгляд Пабло. В его глазах я увидела горечь. Видимо ему совсем не нравилась его жизнь. А эта красивая улыбка – это всего лишь маска…
Я зашла в холл и пошло-поехало…
Что я ярко помню – так это ссоры с Пабло. Ох, как мы ссорились! А потом вдруг стали встречаться. Это было самое неожиданное. Впрочем, нет… Самым неожиданным оказалось то, что это всё было иллюзией. Пари… Я – какое-то ё....е пари… Это было тяжело… Но я пережила. Пережила, но не забыла ни обиды, ни любви… Потом был Хавьер, этот гад, который поссорил меня с Лухи. Как я могла с ним встречаться?! Потом опять Пабло… Мы встречались… Потом опять расстались из-за его отца. Потом я решила с ним помирится… И помирилась! Всё было просто отлично…
Только вот однажды он сказал мне кое-что, что я запомнила на всю жизнь. Эти жестокие слова…
«Знаешь, думаю нам лучше расстаться. Я больше не люблю тебя, и никогда в общем то и не любил. Всё это было ошибкой…»
Потом была последняя ночь… Это я захотела… Я хотела в последний раз почувствовать, что он мой, только мой… Хотя бы на одну ночь… Когда я проснулась утром, я думала, что всё мне приснилось. И я готова была ему поверить, простить, всё забыть, если бы он просто сказал «прости», но он не сказал. Паблито даже напомнил, что это был последний раз…
Что ж, нашла в себе силы жить дальше, без него, но их хватило всего на месяц. Оказалось, та ночь не прошла безрезультатно. Я беременна. Но это временно... Какой каламбур...
- Он знает?
- Да, я сказала ему. Пабло только рассмеялся в ответ… Точно помню его слова: «Да кому нужна малолетка с ребёнком?!» Этих слов я никогда не забуду. Подумай сама: Соня с Франко уехали на полгода в Италию (они заслужили медовый месяц), отец где-то в Барилоче… Никто не остановит меня. Соня ждёт ребёнка, он заменит ей меня. А я… Мне здесь не место…
- Да что с тобой?! Трудности никогда тебя не останавливали! Ты же Марисса Пиа Спирито! Борись!
- Я не Спирито, я – Андраде. А зачем бороться? За что бороться? Пойми, у меня нет больше сил.
- Нет, Мари! Я не верю! Ты не можешь… - заплакала Мия.
- Дурочка, - ласково сказала девушка,- твои слёзы ничего не изменят. Это мог изменить только Пабло. Но он не захотел… Что ж, это его воля.
- Но есть же выход! Должен быть выход… Ты же не можешь вот так...
- Мия... Он сломал меня, понимаешь? Меня ничто не могло сломать... А он смог...
- Но Марисса...
- Знаешь, Мия, я правда боюсь. Это не в первый раз я боюсь… Смотри… Видишь рану на моём запястье? Я и вчера не смогла… Я увидела кровь, подумала о боли… Я могла ещё вчера всё закончить… Но не смогла, испугалась… Идиотка! Ничтожество! Даже этого не смогла! Но ничего, я исправлю это… Знаешь, Мия, я всё время думала, а вот когда я прыгну… когда я ударюсь об асфальт… потом будет что-то? Потом я буду жарится в аду? Или всё…конец…?
- О чём ты говоришь, дура! Жить нужно! Нужно жить! Ради себя, ради ребёнка!
- Нет, Мия…
- Если ты сейчас прыгнешь, то я прыгну за тобой… Мне тоже незачем жить…
- Ну что ты такое говоришь, дурочка? У тебя есть отец, у тебя есть Ману… Ну и что, что вы расстались! Он так любит тебя, он мне это говорил… Последнее, о чём я тебя попрошу – помирись с ним. Это моё последнее желание. А Пабло… Я прощаю его.
- Пожалуйста, Марисса, пожалуйста...
- Мне всё это так надоело. Не могу больше. Только передай ему, что я любила его, и ещё… Ещё что это должен был быть сын. Его сын.
Марисса встала и развернулась лицом к краю. Она развела руки в стороны, улыбнулась солнцу в последний раз, посмотрела на Мию, которая лежала на краю и громко рыдала. Мари всем телом подалась вперёд… Она взлетела точно так же, как летают птицы.… Вот только Мари не была птицей, и потому летела вниз…
Был всё такой же прекрасный весенний день, один из тех дней, когда людям кажется, что они живут вовсе не на нашей родной Земле, а где-то далеко-далеко, в маленьком живописном уголке, который ещё называют раем. С неба всё так же безмятежно улыбалось солнце, пригревая так же нежно и ласково, будто в последний раз…
В точно такой же весенний день по серому от памятников кладбищу шёл совсем молодой и очень красивый парень. Совсем пустые голубые глаза - всё, что осталось от жестокого, красивого и когда-то счастливого Пабло Бустаманте.
Парень остановился возле одной из могил.
«Марисса Андраде (1988-2005)
Дорогая дочь, сестра и любимая девушка.»
Такая надпись украшала тёмно-серое надгробье. Пабло облокотился на дерево, крепко закрыл глаза.
- Боже… Что же я наделал…
Скоро к могиле подошла пара. Парень обнимал девушку, которая громко рыдала. Это была Мия. Она выполнила просьбу Мари и помирилась с Мануэлем. И всё было бы ничего, если бы только Марисса была жива.
-Пабло,- сказала Мия, - мне нужно тебе кое-что сказать…ребёнок…которого ждала…Мари… это…должен был быть…мальчик…твой-рыдала Мия.
Пабло вдруг открыл глаза.
Он провёл рукой по изображению Мари и наконец встал.
В глазах загорелся опасный огонь. Он подозвал Ману.
-Ману, старик, послушай меня… Позаботься о Мие… Мари была её сестрой, хотя они особо и не ладили, но в последнее время я всё больше понимаю, как они были близки… Помоги ей… А мне нужно уйти ненадолго…
-Что за просьбы, старик. Ты же знаешь, я её не оставлю. Ладно, до завтра!
-Прощай…- тихонько сказал парень и бодро пошёл по узкой дорожке. Казалось в нём проснулся прежний Пабло…
И вот парень стоит на том же месте, где стояла тогда Мари. Подходит к концу такой же прекрасный весенний день. С неба всё так же безмятежно улыбается солнце, пригревая ещё нежнее и ласковей, будто пытаясь заменить собой тепло человека, который покинул этот мир навсегда…
Распахивается дверь, на крышу выбегает Ману, а за ним Мия. Вот только уже поздно что-то менять. Они опоздали… Пабло развел руки в стороны, улыбнулся солнцу в последний раз, посмотрел на Ману, на Мию, которая уже во второй раз стала свидетельницей самоубийства близкого ей человека. Он всем телом подался вперёд… Пабло взлетел точно так же, как летают птицы… Вот только он, как и Мари, не был птицей, и потому летел не вверх, а вниз…
Пабло Бустаманте (1988-2005)



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » The expiation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz