Воскресенье, 22.12.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяПосетите Сайлент Хилл - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посетите Сайлент Хилл
auroraДата: Среда, 16.04.2008, 02:35 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Название: Посетите Сайлент Хилл
Автор: Axel007
Бета: ворд
E-mail: - не скажу
Статус: в процессе
Размер: 21 страница в Word
Рейтинг: не знаю, что эт такое поэтому не скажу
Жанр: не знаю...
Персонажи/пары: Мари и привидения, это пока..)
Саммари: ну...
Дисклеймер: все там режесеры, продюсеры, сценаристы, я ни на что не претендую
Предупреждения: странная вещь. Первое в жизни, что я написал. При чем сериал смотрелся на пару с сестрой. Случайно.
Права на размещение: только с моего разрешения.
прошу критиковать и баловать. Писательством заразила Юлька..Vivo
ктороая, не бейте ее сильно=)
да, и отзывы тут же...



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Среда, 16.04.2008, 02:35 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
"Посетите Сайлент Хилл, и ваши самые заветные желания исполнятся!" Я стояла и держала в руках этот дурацкий рекламный буклет и думала, что хорошо проведу отпуск, если поеду в этот город. Как же это глупо верить рекламе. Так же глупо думать, что у тебя прекрасная жизнь, хотя на самом деле ты одинок. Глупо думать, что у тебя прекрасная работа, хотя тебя окружают сплетницы-коллеги и шеф, который любит придираться по поводу и без. Глупо надеяться, что когда-нибудь найдешь общий язык с сотрудниками, которые каждый день так и норовят испортить тебе карьеру. Глупо терпеть и делать при этом счастливый вид… Идти по пустыне, изнемогая от жажды и вместо оазиса в очередной раз натыкаться на мираж.
Снова и снова.
Но еще глупее лежать на холодной могильной плите в луже собственной крови и, теряя сознание, надеяться, что очередной мираж вовсе не является миражом.
И он не исчезнет…
Никогда.
Зазвонил будильник.
Я работаю секретарем-референтом в довольно известной компании и даже умудряюсь получать удовольствие от своей работы, несмотря на атмосферу в нашем офисе. Такое ощущение, что работаешь в комнате кривых зеркал: в какое ни глянешь – всегда видишь разное отражение и никогда не увидишь настоящего. Что поделать жестокое время – жестокие меры.
Нельзя показывать свои чувства.
В один прекрасный день шеф подошел к моему столу и, впервые за все то время, что я у него работала, внес дельное предложение. Работала я у него меньше полугода, но этот короткий срок мог вполне сойти за два года работы в угольной шахте – так же тяжело и также мало выходных.
- Марисса, кажется, ты еще ни разу не брала отпуск? Короткий, несколько дней или неделю…
Отпуск даже за такое малое время работы в компании допускался, во всяком случае, в уставе это было записано. Единственное, что меня удивило – необычное для босса хорошее настроение.
- Предлагаю отдохнуть, я как раз собирался поехать на море…
- Босс, это так великодушно с вашей стороны! – заговорила я в ответ с преданнейшим видом. – Моя мама так давно хотела, чтобы я приехала к ней на ферму на несколько дней и помогла по хозяйству, теперь, благодаря вам, наконец-то смогу к ней выбраться!
Шеф замер с открытым ртом. Перебивать своего начальника - очень невежливо и может грозить серьезными последствиями, но сейчас у меня просто не было другого выбора. Отпуск, предложенный шефом – событие, которое случается очень редко, и я не могла упустить его или испортить. Поэтому проводить свободное время со своим шефом, который намозолил мне глаза еще во время работы, не входило в мои планы. Идиот! На ферму? Моя мама? Хи-хи...
- Я могу идти собираться?
Он попытался что-то сказать, но я сочла это знаком согласия, поблагодарила его еще раз и убежала, пока мой начальник не вышел из состояния ступора.
Конечно же, никакой фермы не было. Моя Сонечка спокойно жила на другом конце города вместе с Франко, танцевала на сцене и довольно таки успешно. Встречались мы с ней довольно часто и поэтому, узнав, что я отправляюсь куда-нибудь на недельку, моя мама не стала возражать и тем более просить меня остаться в городе, чтобы ей помочь.
С начальником была другая ситуация. Помимо беспрерывных придирок, меня несколько раз приглашали на ужин плавно переходящий в завтрак, но мне удавалось находить причины, чтобы ужин не состоялся. Мой шеф сам виноват в своей наивности – повысил меня в должности и надеялся поиметь с этого двойную выгоду, но не на ту напал. И поэтому, наверное, мне приходится каждый день терпеть обвинения в неаккуратности, безответственности, неумении выполнять свою работу и т.п. Но ничего и не в таких переделках бывали.
На следующий день я появилась в офисе удостовериться, что шеф не поменял своего решения относительно отпуска и, что мне этот отпуск оформили. А также мне не терпелось посмотреть на свою замену. Увидев свою "замену", я начала подумывать о том, что мне пора искать новую работу, т.к. то, что заменяло мое место, сделает все, чтобы на нем остаться.
И ужины с завтраками будут проходить в лучшем виде.
Интересно, она хоть умеет вежливо разговаривать?
Сразу же после посещения своей тюрьмы, я направилась в другой офис, но этот принадлежал туристической фирме.
После десятиминутной беседы о том, что я устала от городского шума, и роскошные пляжи с барами и дискотеками мне не подходят, улыбающийся консультант начал предлагать мне круизы.
Поскольку эта фирма находилась недалеко от моего дома, и тратить бесценное время на поиски другой мне просто не хотелось, пришлось растолковывать этому жизнерадостному болвану, что мне нужно тихое место с красивой природой. После еще десяти минут милого светского разговора о вкусах, оказалось, что таких путевок у них нет.
Мысленно проклиная все на свете, я уже собиралась уходить, но консультант с милейшей улыбкой остановил меня. В его руках был буклет.
- С этим городом наша фирма расторгла контракт. Они там все помешались на неизвестной религии. Какие-то оккультные шествия и непонятные простому отдыхающему ритуалы. Наших клиентов это сильно напугало. На самом деле городок тихий. У него даже название соответствующее, - при этих словах парень улыбнулся. По-настоящему. – Сейчас там все улеглось. По крайней мере, тревожных сообщений больше не поступало. Я был там пару недель назад, там действительно все в порядке. Мы надеемся вновь с ними работать.
Почему-то мне с трудом верилось в то, что он был в этом городе, скорее парень хотел меня просто успокоить. Но какая ему с этого выгода? Если меня что-то не устроит, я их по судам затаскаю. Странно все это…
- К сожалению, вам придется добираться на своем транспорте. У вас есть машина?
Я кивнула в знак согласия.
- Тогда, единственное, за что вы заплатите это карта города. Я ее сейчас поищу, вы подождете?
Он протянул мне буклет.
На обложке – довольно милый речной пейзаж. Такие можно использовать в качестве последнего кадра в телесериалах, на буклете не хватало лишь влюбленной парочки в лодке. Надпись на обложке гласила: "Посетите Сайлент Хилл, и ваши самые заветные желания исполнятся!" Я мысленно перечислила все мои желания и, горько вздохнув, решила, что исполнить всех их одному городу не по силам. Потом я продолжила читать об уютных отелях, охоте, рыбалке и лодочных прогулках. В любом случае, это был самый оптимальный вариант проведения свободного от работы времени.
Не успела я закончить изучать буклет, как юноша в форме принес мне карту.
Я покинула офис. Мне предстояло еще сделать массу полезных покупок, в числе которых была карта дорог.

В город под названием Сайлент Хилл, я приехала на следующий день. Первое, что я увидела, была перекрытая дорога. При чем знаков, указывающих на объезд, не присутствовало. О ремонте не могло быть и речи – дорога в отличном состоянии. Зачем только сюда поставили ворота и закрыли их – это мне было не понятно. Оглядев окрестность, я сделала вывод, что мне придется поискать того, кто откроет эти ворота или хотя бы подскажет, как проехать в город.
После получаса тщетных поисков, я поняла, что мне придется идти пешком. Сама прогулка меня не пугала. Я люблю гулять и к тому же, если верить карте, неподалеку находился отель. Но в таком тумане можно и заблудиться, чего мне очень не хотелось. Надеюсь, случаев угона машин в этой местности мало.
Не нравится мне все это.
Вскоре я пришла в отель под называнием Lake View Hotel. Название гостиницы соответствовало расположению – если бы не туман, думаю, я бы насладилась чудесным видом на озеро. Здесь нет ни заводов, ни высотных домов, действительно прекрасное место для отдыха.
Администратор в гостинице сказал, что туман в это время года – явление не редкое, и, если верить прогнозам синоптиков, он скоро рассеется.
Кажется, мне здесь понравится. Особенно радовал тот факт, что в отеле мало посетителей.
Я попросила, чтобы позаботились о моей машине, и, получив ключ, направилась к своему номеру. Выходя из вестибюля, я увидела одного из постояльцев. Мужчина лет тридцати, довольно привлекательный. Он сидел в кресле и читал газету. Я на секунду засмотрелась на него: "Что-то в нем такое… знакомое". И тут мужчина посмотрел на меня. Он окатил меня таким ледяным взглядом, что я почувствовала, как подкашиваются ноги. Это были не глаза, это была холодная бездна. С каждой секундой я проваливалась в нее все глубже и глубже. У меня перехватило дыхание. Мне с трудом удалось сдвинуться с места, и я поспешила в свой номер.
По дороге я пыталась успокоить себя тем, что все не так страшно и ледяной взгляд всего лишь фантазия моего больного воображения, которое сильно утомилось после долгого путешествия сюда. В конце концов, я начала придумывать глупые истории о том, что мужчина в вестибюле на самом деле давно умер и для того, чтобы не проводить зря время на кладбище, он поселился в отель на берегу озера, дабы, в отличие от других мертвецов не отставать от жизни. "Тогда понятно, почему у них тут мало посетителей" – подумала я на подходе к своему номеру, окончательно успокоившись.
Комната оправдала мои ожидания: небольшая, немного старомодно обставлена, на стенах висят картины с городскими пейзажами. В общем, предел мечтаний для человека, уставшего от суеты. Встреча в холле постепенно стала забываться, у меня было только одно желание – хорошенько выспаться перед ужином. Я разобрала вещи и приготовилась ко сну. Наверное, в этом отеле действительно мало постояльцев – на кровати я обнаружила белую розу, мой любимый цветок. Это очень милый жест со стороны работников отеля. Но как они догадались? Впрочем, это не важно. Я легла на кровать и подумала: "Может быть всем моим заветным желаниям не суждено сбыться, но, по крайней мере, одно исполнится точно – я хорошо проведу отпуск".Мне приснился странный сон. По улицам незнакомого мне города бродили безликие люди в плащах с капюшонами.
Стены домов на этих улицах были изрисованы какой-то красной жидкостью, здорово походившей на кровь. Асфальт на дорогах заменяли ржавые железные решетки.
Среди толпы в плащах я увидела мужчину, которого встретила в вестибюле. Он подошел ко мне, протянул белую розу и сказал: "С приездом!" И тут я увидела себя со стороны: короткие рыжие волосы, совершенно другое лицо и стиль в одежде… Я так выглядела до катастрофы! Потом я перенеслась на кладбище. Я стояла возле чьей-то могильной плиты. Надпись на надгробье была сначала нечеткой, но потом стала проявляться. Странно, но на плите было написано не имя умершего, а - "Здесь тебе откроется тайна прошлого".
Я проснулась оттого, что мне было невыносимо холодно. За окном кроме густого тумана, я ничего не увидела.
Сейчас, наверное, уже вечер.
Плеер почему-то отказывался работать, хотя я недавно меняла батарейки. Давно пора его выкинуть.
В коридоре было темно и пусто.
Мне стало не по себе.
Вроде бы тот же коридор, по которому я шла в свой номер. Те же стены, только некоторое время назад, они не выглядели такими… старыми. Такое ощущение, что я попала на заброшенный остров.
В вестибюле тоже никого не было, как и за регистрационной стойкой. По всему первому этажу распространился туман. Не такой густой, как на улице, но для создания атмосферы заброшенности хватало.
Я несколько раз нажала на кнопку звонка.
Ответа не последовало.
Куда все исчезли?
Я вернулась в комнату. Накинула куртку и направилась на улицу. В кармане куртки обнаружилась карта города, я подумала и не стала ее выкладывать. Вдруг пригодится.
На первом этаже я опять подошла к стойке, где регистрировали приезжих. Не так уж и мало их было. Если верить журналу, после меня въехали еще два человека. Я случайно посмотрела на дату.
Полгода назад? Этого не может быть! Я пролистала журнал вперед.
Пустые страницы.
Я вышла на улицу.
Ничего не понимаю. Аттракцион "Машина времени" я не заказывала. Да и полгода назад я не могла здесь находиться. В это время я лежала в коме после автомобильной катастрофы. К горлу сразу подступил ком. В голове всплыл противный звук тонометра. Не хочется вспоминать, что тогда со мной было. В любом случае, я находилась в своем городе, но не в Сайлент Хилле.
Так в раздумье я прошла несколько метров. И вдруг заработал плеер, который я почему-то не оставила в номере. Я одела наушники - с музыкой не так страшно бродить по улице. Сначала там играла музыка... НАША песня... А потом из наушников звучала не музыка. Сотни голосов, они говорили на каком-то непонятном мне языке. От этих голосов у меня побежали мурашки.
Из тумана навстречу мне двигалась фигура. Именно двигалась, потому что походкой это назвать было трудно. По мере того, как она ко мне приближалась, голоса в наушниках становились громче. Определить пол и возраст того, кто передо мной оказалось невозможным. Ко мне приближалось нечто, одетое в темно-серый балахон с капюшоном. Лица не видно.
Все как в моем сне.
Я замерла в ожидании.
Голоса в наушниках резали слух.
У существа, которое приближалось ко мне, были завязаны глаза и зашит рот. Бледная кожа на лице и на руках местами оторвана. От него исходил запах мертвой плоти. Руки потянулись ко мне…
Я отскочила как ошпаренная и попыталась убежать, но цепкие руки схватили меня за локоть и не отпускали. Я еле вырвалась, но тут же споткнулась обо что-то и шлепнулась на землю. Чем-то оказалась железная труба с заостренным концом. До сих пор не понимаю, как я могла зацепиться об нее, но то, что она оказалась у меня под рукой, несомненно, меня спасло. Мертвец (по-другому его не назовешь) двигался медленнее, чем я, это его и сгубило.
Когда он уже лежал на асфальте и не двигался, я заметила, что мой плеер опять замолчал.
Хорошее начало для отпуска.

Искать меня будут минимум через неделю, за это время со мной может случиться все, что угодно. А значит, я могу надеяться только на себя. Мой мобильник не хотел даже включаться, не то, что работать. Надо немедленно собирать вещи и уезжать из этого города.
Я вернулась в отель. С тех пор как я из него вышла, ничего не изменилось: туман на первом этаже и нет никого. Я поднялась к своему номеру. Дверь не открывалась, наверное, сломался замок. И как мне теперь попасть в свою комнату?
Я вышла из отеля и осмотрела здание. Мой номер находился на третьем этаже. Через туман я с трудом могла видеть только второй. Никаких шансов влезть в комнату через окно не было.
Так или иначе, ключи от машины я оставила в номере, открыть дверь которого я не могу, а выломать тем более – не хватит сил. И попасть в машину без ключей тоже. В такие моменты начинаешь жалеть о том, что ты не являешься взломщиком или угонщиком.
В мрачном расположении духа я пошла прочь от гостиницы. Карта города была со мной и, судя по ней, я двигалась к пирсу. Я шла и думала, в каком глупом положении я оказалась: одна в совершенно незнакомом городе, в котором происходит неизвестно что; лучше бы я отправилась в круиз.
Вдруг впереди мелькнул чей-то силуэт. Я крепче схватилась за палку. Пройдя еще пару шагов, я замерла от удивления.
Туман рассеялся. Передо мной гуляли люди. Играла музыка. Все наслаждались романтической атмосферой, как будто ничего не произошло. На меня никто не нападал, мне все показалось. Откуда здесь появиться монстрам, когда здесь люди гуляют.
Я сначала растерялась. Мне надо было бежать в отель, вдруг там кто-нибудь появился, мне надо было собирать вещи и ехать из этого города. Но я почему-то шла к людям. Я боялась, что они исчезнут, что они окажутся миражом, и я опять останусь посреди незнакомого города.
Все походило на чью-то злую шутку. Меня окружали живые люди и, скажи я кому-нибудь, что я только что бродила по пустой дороге, окутанной туманом, и тем более отбивалась от мертвеца, мне бы никто не поверил.
Вокруг было так спокойно, но почему-то от этого спокойствия становилось жутковато.
Я подошла к воде. Рядом со мной стоял незнакомец с ледяным взглядом, которого я видела в отеле. Сейчас у него вид был не такой жуткий, но заговорить с ним я не решилась.
- Хотите прокатиться на лодке?
Я повернулась к говорившему. Обращались ко мне. Юноша лет двадцати, ничего особо запоминающегося во внешности. Разве, что глаза голубого цвета. Может я видела его раньше? Я не знала, что ответить.
- Я работаю при отеле Lake View Hotel. Вы ведь остановились в нем?
- … Да. А откуда вы знаете?
- Я видел как вы регистрировались.
Я зашла в лодку. Мне надо было вернуться в отель, найти того, кто сможет открыть мою дверь. Но я не вернулась, потому что в глубине души чувствовала, стоит мне сделать шаг не в ту сторону и все исчезнет. Раз уж я начала играть по правилам этого города, значит надо продолжать.
- Как вам наш город?
- Впечатляет.
- Вы первый раз здесь?
- Да. Скажите, а как вы догадались, что я остановилась в отеле? Когда я регистрировалась, кроме меня в вестибюле никого не было.
Лодочник засмеялся:
- У этого берега собираются в основном постояльцы нашего отеля, горожане редко сюда приходят. У многих есть собственные лодки и поэтому в наших услугах жители Сайлент Хилла не нуждаются.
Голос лодочника успокаивал. По крайней мере, страх отступил, спрятался где-то глубоко в моем сознании. Моя схватка с мертвецом начала казаться мне дурным сном.
Мы подплыли к противоположному берегу.
- Вот, мы уже на месте. Если хотите, я могу показать вам несколько отличных забегаловок, где можно отлично провести время.
Я вышла из лодки.
- Спасибо. Не надо.
Когда я была возле калитки, ведущей из лодочной станции на какую-то дорогу, юноша прокричал мне вдогонку:
- Я буду ждать вас до полуночи! Приятного времяпрепровождения, Марисса!
Я остановилась.
Откуда он знает мое имя?
Внезапно похолодало.
Я стояла на деревянном мостике и смотрела на старую лодку, ее дно покрывала вода. В лодке никого не было. Казалось, лодка вот-вот развалится, о том, как в ней могли приплыть два человека, не могло быть и речи. В любом случае, я на другом берегу, обратного пути нет. Но раз я здесь, значит так надо.
Я посмотрела на карту.
Куда мне идти я не знала. Хотя нет, знала – мне нужно найти работающий телефон или парковку, где можно взять машину напрокат. Но желательно и то и другое. Если верить карте, парковочная станция находится недалеко.
Я вышла на дорогу, ведущую к парковке. По пути я думала о том, что не все так плохо, как кажется. Я возьму машину, уеду из города или позвоню маме. Но чем больше я пыталась себя в этом убедить, тем меньше верилось, что все будет хорошо. Потому что к проснувшемуся страху добавилось чувство, что за мной следят. Я шла одна по пустой дороге и, казалось, что на меня смотрят деревья, рекламные плакаты, что глаза есть даже у тумана. Они смотрят на меня как хищник на жертву и ждут, когда я упаду или побегу. А побежать мне хотелось. Мне хотелось вернуться на лодочную станцию или в здание недалеко от нее (кажется, это был музей), забиться там, в угол и подождать пока город вновь станет нормальным. Но надеяться, что там меня не найдут монстры до того, как я забьюсь в угол, было глупо. А поэтому надо продолжать идти. Я взрослая девочка, и должна сама найти способ убраться отсюда, а не ждать принца на белом коне или спасателя из службы 911.(не помню, что у них там...)
Из плеера начали раздаваться голоса… Вспоминалась какая-то блондинка, брюнет, с карими, аж огненными глазами, и еще блондин... больше всего хотелось его увидеть.. но не могула...
Над моей головой что-то прошумело, я вовремя уклонилась. Передо мной зависло необычное существо с телом очень худого человека и крыльями птеродактиля. Оно замерло в метре от меня.
Палку я выронила еще, когда была на другом берегу. Другого оружия у меня не было, как и опыта в рукопашном бою. В отличие от мрачного типа с зашитым ртом, этот монстр передвигался гораздо быстрее, шансов убежать от него не было.
Он начал приближаться. В тумане мелькнул еще чей-то силуэт. Мое сердце забилось сильней, а мозг начал лихорадочно перебирать все способы побега от этих гостеприимных жителей. Но вопреки ожиданиям из тумана вышел не монстр.
Мужчина.
С ледяным взглядом.
Я не знала, радоваться ли мне такой встречи или пугаться еще больше. Я просто стояла и смотрела в ледяные глаза незнакомца, не в силах пошевелиться. А он смотрел на меня. Так мы простояли примерно полминуты. Неожиданно, я обнаружила, что мой плеер вновь замолчал, а крылатый монстр куда-то исчез.
Пошел снег.
Мужчина засунул руки в карманы и пошел прочь.

У меня появилось чувство, что я его где-то встречала раньше, до приезда в Сайлент Хилл. В прошлой жизни.
Ведь он может помочь мне выбраться из города!
- Постойте! Не уходите!
Я побежала за мужчиной. Но он исчез. Растворился в тумане.
Вокруг стало темнеть. Туман постепенно рассеивался, но снег не переставал идти.
Я побежала в сторону парковки. Из головы не выходила странная встреча. Кто этот мужчина? Почему мне кажется, что я его знаю? Меня мучили сотни вопросов, на которые я не могла найти ответ. Например, что же все-таки творится в этом городе?
До парковки оставалось несколько метров, как в наушниках стали вновь раздаваться голоса.
Я быстро поняла, что мой плеер предупреждал меня о появлении монстра, поэтому я свернула в какой-то переулок, где голоса постепенно утихли.
И вдруг я увидела свет.
В доме неподалеку над дверью тускло горела лампочка. Может там есть кто-нибудь? Я должна попасть в этот дом!
Дверь мне, конечно же, никто не открыл. Зато на ней я обнаружила записку.
" Джозеф, ключ я оставила в шкафчике
на заправочной станции.”
Ниже был нарисован треугольник и написаны цифры 736.
Заправка была рядом. Шкафчики я нашла быстро. Вот только какой нужен мне? А вдруг ключ уже забрали? Шкафчики стояли в четыре ряда. И все с кодовыми замками. Правда, на некоторых замок был сломан, и дверцы были открытыми. И тут я заметила на одном из них маленький красный треугольник. Этот шкафчик был закрыт. Несколько минут я пыталась вспомнить, какие именно цифры были на записке.
В наушниках снова стали раздаваться голоса.
Я схватила ключ и побежала к заветной двери. Возле нее были два монстра в плащах. Они оттаскивали от двери что-то отдаленно напоминающее человека. Может, это и был тот самый Джозеф, который упоминался в записке?
Я осторожно подбежала к двери и почти бесшумно ее открыла.
Меня не заметили.
Я очутилась в мрачном коридоре. Свет включать я не стала – монстры все еще были поблизости. Не очень хочется оказаться на месте того несчастного, которого они куда-то тащили. Я осмотрелась. Много дверей, лестница, ведущая на второй этаж, и весь коридор утопает в тумане. Хотя на улице туман уже рассеялся. Атмосфера не самая гостеприимная.
И зачем я сюда зашла?
- Здесь есть кто-нибудь?
Как и ожидалось, мне никто не ответил. Я прошла к закрытым дверям.
- Здесь есть…
Под одной дверью появилась полоска света. Я направилась к ней. Там должен быть кто-то! Дверь была не заперта.
В комнате напротив двери стоял большой круглый стол. На столе – включенный фонарик. Я взяла его и осветила комнату.
Никого нет.
Похоже, это была столовая: в середине комнаты стоял большой стол, возле него старинные стулья с высокими спинками, на стенах висели картины, в дальнем углу комнаты антикварный буфет, у противоположной стены стояли старинные часы. Мое внимание привлекла одна картина, она написана в коричнево-красных тонах. Рисовал ее либо сумасшедший, либо человек с очень богатой фантазией: на картине был изображен тоннель из человеческих тел. Тела привязаны колючей проволокой к каким-то шестам, судя по всему, изображенные люди умирали мучительной смертью. В конце тоннеля художник нарисовал дверь, по свету исходящему из-под нее, я бы подумала, что эта дверь ведет в крематорий. И что удивительно, картина называлась “Часы бьют двенадцать”. Я бы ни за что не повесила такое в своей столовой, наверное, хозяева этого дома маньяки или у них совершенно нет вкуса.
Я подошла к часам, за ними мог быть потайной ход, через который ушел тот, кто оставил здесь фонарик. Не мог же фонарь сам зажечься. Я еще не закончила рассматривать часы, как услышала чьи-то шаги и скрип лестницы.
Я выбежала в коридор, прихватив с собой фонарик.
По скрипучим ступенькам я побежала на второй этаж. Где-то хлопнула дверь.
В этом коридоре дверей было гораздо больше, чем на первом этаже. Я прошла в глубь коридора.
- Эй! Я знаю, что здесь кто-то есть! Отзовитесь!
Неужели мне придется стоять здесь до бесконечности и дожидаться, что кто-нибудь выйдет. А если я одна в этом доме? Тогда, чьи шаги я слышала? Я подумала о приведениях, и мне стало не по себе. Я решила проявить инициативу.
За первой открытой дверью я обнаружила чей-то кабинет. Во всяком случае, старинный письменный стол и полки с книгами наводили на эту мысль. А еще в комнате был камин.
И он горел.
Возле камина стояли два кресла. Именно с такой обстановкой у меня ассоциировался кабинет Шерлока Холмса.
- Проходите. Не надо стесняться.
Голос, раздавшийся за моей спиной, заставил меня вздрогнуть.
- Не бойтесь, я не причиню вам вреда.
За моей спиной стоял пожилой мужчина в халате, одетом поверх костюма. На вид человеку было лет шестьдесят с лишним. Сразу было видно, что, несмотря на почтенный возраст, он ухаживает за собой. Уложенные волосы, тронутые сединой, и аккуратно подстриженная борода, - все это создавало впечатление интеллигентного человека, достойно доживавшего свою жизнь в уютном месте.
Поскольку в моей голове было множество вопросов, которые я хотела задать, но не могла, потому что не знала с какого начать, я решила последовать приглашению хозяина и села в кресло возле камина.
- Я вижу, вас что-то беспокоит, - он начал говорить первым.

Я еле удержалась от того, чтобы закричать или расплакаться.
- Кто вы? – это было первое разумное, что пришло в мою голову.
- Меня зовут Мартин, я – хозяин этого дома.
- Там на записке упоминался какой-то Джозеф… А он кто? И если вы дома, то почему входная дверь была заперта?
Хозяин дома улыбнулся.
- Вам это так интересно? Джозеф Беккер - муж моей экономки. Я в последнее время не выхожу на улицу, поэтому всеми дверьми заведуют они. А вы простите…
- Я – Марисса Миллер, я приехала сюда, в надежде отдохнуть ... Что происходит в этом городе?
- Вы имеете ввиду туман повсюду и странных… гм, людей в плащах? И зачем вы представились чужим именем? Это, по крайней мере, неприлично...
- Да, - я изо всех сил старалась сохранять спокойствие, благо на работе я этому научилась.- Вы ведь знаете, что здесь творится?
- Возможно, мой рассказ вам покажется странным, но, тем не менее, это не сказки, которые рассказывают детям на ночь.
- За последние три часа я слишком много увидела того, во что с трудом верилось даже в сказках.
Мартин посмотрел на огонь в камине.
- Не так давно это был тихий курортный городок. Здесь было все для настоящего отдыха: приветливые жители, уютные отели – рай для романтиков… Вы первый раз в городе? Жаль. Вы не видели всей это красоты. Красивые закаты, а деревья осенью… И куда все это подевалось? Впрочем, я отвлекся. Все началось с того, что один из гостей Сайлент Хилла завез сюда новую религию. Я сам – бывший художник, и не верю во все эти предрассудки о существовании демонов, духов и прочего мракобесия. Поэтому я не заинтересовался особенно. И знаете что самое удивительное во всем этом? Заклинания… или молитвы действовали: духи вызывались, раны можно было залечить даже простой водой, стоило лишь на пузырек наклеить ярлык с надписью “лекарство”. Большинство горожан тут же увлеклись этой религией. К тому же, если вы в курсе, у этого города темная история. Часть Сайлент Хилла стоит на месте, называемом Болотом Крови. Так вот, в этом болоте палачи мыли свои орудия. Некоторые жители утверждали, что видели призраков еще до культа. Сами понимаете, атмосфера располагала к связи с так называемыми потусторонними силами.
Новое увлечение казалось невинным до тех пор, пока не стали пропадать люди. Многие верующие сильно испугались и начали распространять слухи о том, что пропавшие люди использовались в ритуалах с жертвоприношениями. Как я уже заметил, я плохо разбираюсь в вопросах эзотерики, но, похоже, те, кто поклонялся новой “модной” религии, пользовались приемами черной магии.
Туристов таинственные пропажи сильно напугали, а власти города насторожились. Но к тому времени менять что-то или запрещать было уже поздно. Ритуальные шествия в Сайлент Хилле стали для жителей такой же постоянной вещью как поход на работу. Те, кто сопротивлялся поклонению, исчезали или сходили с ума. Моя жена тоже увлеклась этим верованием, и я надеялся через ее увлечение изучить природу всяких заклинаний. Но потом она сошла с ума, стала говорить, что в Сайлент Хилле все давно уже мертвы. Пришлось серьезно позаботиться о ее здоровье, и я не закончил свою работу. Когда я посетил свою жену в клинике уже перед выпиской, она сказала, что жители собираются вызвать божество, которому все поклоняются. После назначенной ночи, когда должно было явиться божество, все жители исчезли, и Сайлент Хилл стал таким, каким вы его видите сейчас. Что именно произошло на этом ритуале, отчего по всему городу распространился туман, и откуда появились монстры, я не могу сказать.
- Но эти монстры, кто они?
- Я предполагаю, что это жители Сайлент Хилла. Скорее всего, они стали такими после ритуала. Люди, которые были не осторожны со своими желаниями… А может, как нелепо это не звучит из уст старого художника, это призраки, ну или что-то вроде этого. Или они всплывают из чьих-то воспоминаний... Кстати... Они было, даже пропали, на некоторое время... пока не приехали Вы...
- Как с ними бороться?- проигнорировала его реплику я. В голове все настойчивее появлялся образ троих... Блондина, брюнета и Девушки.. тоже блондинки...ну, где я их видела...???
- Я знаю только один способ – это убивать их. Если монстры – горожане, то они уже утратили все человеческое.
Рассказ Мартина, хозяина дома, объяснял многое, но не все. Я внимательно слушала каждое его слово, но все никак не могла понять одного.
- Но почему никто из, как Вы выразились, “внешнего мира” не заинтересовался происходящим здесь?
- Как это не звучит парадоксально, я думаю, город сам не хочет этого.
- Скажите, как я могу выбраться отсюда?
Мартин задумался.
- Не имею представления. Одно я могу сказать точно, рейсовые автобусы сюда не ходят.
Хозяин дома выглядел уставшим. Наверное, его утомила наша беседа. Поразмыслив, что больше ничего узнать не удастся, я направилась к выходу.
- Марисса, вы не могли бы сделать маленькое одолжение? – голос Мартина был сонным.
- Да?
- Включите, пожалуйста, граммофон. Пластинка уже стоит. Да, и еще, вы можете взять все, что сочтете нужным - мой дом в вашем распоряжении.
- Спасибо.
Я включила граммофон, заиграла легкая музыка. Похоже на колыбельную.
Изучив все открытые комнаты, я обзавелась револьвером и патронами к нему. Это было единственное, что оказалось полезным. Также я нашла золотой медальон с изображением солнца. Но с ним пришлось расстаться потому, что через несколько минут, в кабинете похожем, на тот, где разговаривала с хозяином дома, я нашла табличку с двумя отверстиями. Я вставила золотой медальон в отверстие со знаком солнца. Что-то щелкнуло. Я нашла это довольно забавным, и решила продолжить изучение дома, а также найти второй медальон.
В соседней комнате я нашла потайной ход. Вероятнее всего, он открылся, когда я вставила медальон в отверстие на табличке.
Потайной ход представлял собой еще один коридор с обилием дверей, половина из которых была закрыта. Похоже, помимо физики, Мартин Ховард увлекался стрельбой, потому что во всех доступных комнатах я находила патроны.
Потом я попала в комнату со свечами. Среди высоких подсвечников сидела женщина. На вид ей было лет под сорок, она была одета в свободное серое платье, а ее голову покрывал черный кружевной платок. Судя по всему, она молилась или собиралась это делать. Увидев меня, женщина встала.
- Кто ты? Что ты делаешь здесь?
- Простите, что помешала. Я здесь гуляю, мне разрешил хозяин дома. Мартин. Как только наступит утро, я отсюда уйду. А вы его жена, да?
Женщина приблизилась ко мне.
- Ты, наверное, приезжая?
Я кивнула в ответ.
- Иначе ты бы знала, что время суток здесь меняется не так, как мы все привыкли. – Женщина задумчиво протянула. - Мартин. Несчастный старик. Он так и умер в своем кресле, думая, что правильно все делает. Хотя это уже не так и важно.
- Умер?! Вы, наверное, что-то путаете. Я только что с ним разговаривала. Он спит в своем кресле.
- Он спит вечным сном вот уже целый месяц. А тебе я бы посоветовала поскорей убраться отсюда.
Мартин говорил о том, что она весь город считает вымершим, а вот насчет последнего она была права.
- Я бы с радостью отсюда уехала, но не знаю как. Может, вы мне подскажете?
Женщина внимательно на меня посмотрела и сказала:
- Всему свое время. А пока будь осторожна. И вспомни... Иначе...
Потом она взяла свечу и вышла из комнаты.
Я ничего не понимала. Почему она переменилась в лице, когда на меня посмотрела? Как понимать ее слова?
Как много вопросов.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Среда, 16.04.2008, 02:35 | Сообщение # 3

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
В любом случае, она оставила мне медальон со знаком луны, как раз его я и искала.
Я направилась в комнату с табличкой. Когда я вставила медальон, по всему дому раздался бой часов. Я даже испугалась. А что если я разбудила хозяина дома?
Я спустилась на первый этаж.
Стрелки на часах в столовой показывали двенадцать. Странная картина была отодвинута, на ее месте висел медальон с пентаграммой. Я взяла его.
Ко мне снова вернулось чувство страха. Первое что я услышала, когда вышла в коридор – голоса из наушников. Я схватилась за револьвер и осветила фонариком коридор. Когда я забежала сюда, в надежде спрятаться, я попала в дом со старинной мебелью, и на стенах были обои. Но сейчас я оказалась в доме какого-то маньяка: мебель поломана, обои оборваны, стены и пол испачканы в крови, повсюду валялись обрывки газет.
Голоса в плеере становились громче.
В мою сторону шли двое. Наверное, они были слугами, если судить по запачканной одежде. От одного их вида меня бросало в дрожь, но хуже всего было то, что у этих монстров были живые глаза. Если бы не голоса в наушниках, я бы просто подумала, что ко мне идут обгоревшие люди и им нужна помощь. Но о помощи не просят с тяжелыми подсвечниками в руках. Я прицелилась. Мои руки дрожали. Один из мертвецов кинул в меня подсвечник. Попади он по мне, я бы так и осталась в этом коридоре с разбитой головой, но, к счастью, мне удалось вовремя увернуться. Один из них упал после первого же попадания в голову, со вторым “слугой” проблем не возникло.
Я поднялась на второй этаж. Кабинет Мартина Хогварда был закрыт, за дверью играла музыка. Значит, он еще спит. Надеюсь, с ним ничего не случилось. Ключ от кабинета я нашла позже в чьей-то спальне. В оружейной комнате, помимо очередной партии патронов, я нашла пластинку. На ее обложке были изображены часы. Я не собиралась слушать музыку, но что-то внутри подсказывало мне взять пластинку с собой. Возможно, эта пластинка является ключом к какой-нибудь загадке, коих в этом доме много.
В коридоре я снова встретилась с местной прислугой. Еле отбившись от них, я направилась к кабинету хозяина дома. Нужно было его отсюда вывести, пока его до него не добрались мертвецы.
Когда я открывала кабинет, музыка все еще играла. Но когда я зашла внутрь, граммофон молчал. Как и весь дом, кабинет Мартина Ховарда изменился до неузнаваемости. Из всей мебели в комнате остался только книжный шкаф и граммофон. Вместо камина появилась большая двустворчатая дверь. Я поставила пластинку и подошла к шкафу. Книг в нем не было, осталась только тетрадка с газетными вырезками. В вырезках говорилось в основном о новой религии, которой увлеклись жители Сайлент Хилла, некоторые советы по части заклинаний, а также убеждения, в том, что эта религия не несет в себе никакой опасности. Наверное, эти вырезки являлись частью работы пожилого художника. Но потом я наткнулась на статью о том, что мир потерял выдающегося ученого, замечательного художника по имени Мартин Ховард. Он скончался на шестидесятом году жизни у себя дома. Причина смерти – сердечный приступ. Дальше в вырезке перечисляли все достижения Ховарда… Я не могу поверить. Неужели, он действительно мертв? Значит, та женщина меня не обманула. Но с кем же я тогда разговаривала? ‘С приведением?’ Меня передернуло.
Я подошла к граммофону. Странно, почему не слышно музыки. Может, это пластинка без записи? Но стоило только об этом подумать, как из рупора раздался какой-то скрежет, потом голоса, похожие на те, что я слышу из наушников моего плеера, завершил эту “мелодию” бой часов. Дверь на месте камина открылась.
Если это чья-то шутка, то она была довольно неудачной. Я стояла перед картиной “Часы бьют двенадцать”, только это была уже не картина. Передо мной тоннель из человеческих тел, они привязаны проволокой к металлическим шестам, их лица перекошены от боли… Похоже, смерть этих несчастных была долгой и мучительной. Дверь в конце тоннеля я прекрасно видела. Но добираться до нее было очень тяжело потому, что, проходя мимо каждого подвешенного на шест тела, я чувствовала его боль и слышала, как они кричали перед смертью. У меня было такое ощущение, что люди привязанные проволокой все еще живы. Казалось, стоит мне задержаться хотя бы перед одним из них, как подвешенный откроет глаза и начнет просить о помощи. До конца тоннеля я дошла на подгибающихся ногах.
Я попыталась открыть дверь, но у меня ничего не получилось. Просто так она открывалась, а замка на ней не было. Я упала на колени. Перспектива возвращаться назад по тоннелю меня не радовала. Может, я что-то упустила? Я начала осматривать дверь. На ней была изображена пентаграмма, что-то подобное я уже видела. Ну да, медальон с пентаграммой, я же его взяла на первом этаже! Я приложила медальон к рисунку.
Дверь открылась.
Я попала в огромную темную комнату. Посреди комнаты был горящий камин и возле него два кресла. Одно перевернуто.
В другом кто-то сидит. Я подошла ближе.
Мартин Ховард, хозяин этого дома, открыл глаза.
- А это вы, дитя мое?
Он слишком бледный, странно, когда я разговаривала с ним в прошлый раз, этой бледности не было. А может, я ее не замечала?
- Почему вы так смотрите на меня?
Я продолжала молчать.
Он встал и направился ко мне.
- Вас опять кто-то напугал?
Что случилось с его голосом?
- Женщина… Кажется ваша жена, она сказала мне, что вы мертвы…
- Не стоило слушать Еву, я же предупреждал вас. Да, похоже, мне снова придется отправить ее в клинику.
Он сделал еще один шаг в мою сторону, я отошла назад.
- Не бойтесь меня. Я живой. Неужели вы верите моей полоумной женушке?
Я вытащила револьвер.
- Не подходите ко мне! Я буду стрелять!
- Хорошо, я не сделаю больше и шага, только уберите револьвер. Очень опасная игрушка.
Из уголка рта Мартина потекла струйка крови.
- У вас кровь…
- Я ЗНАЮ.- Сказал Мартин Ховард совершенно другим голосом и кинулся в мою сторону.- ЗАЧЕМ ТЫ ПОТРЕВОЖИЛА МЕНЯ?!
Дальше все было как в тумане. Я несколько раз выстрелила. Он откуда-то выхватил нож, а затем какая-то неведомая сила отбросила меня к стене, я уронила револьвер. Мартин оказался рядом со мной и пригвоздил ножом к стене мою левую руку. У меня потемнело в глазах, а потом я потеряла сознание. Последнее, что я помню – это был незнакомец с ледяным взглядом, который появился за спиной Мартина Ховарда. Я его точно видела...
Мне приснился странный сон. Я шла по тоннелю из человеческих тел, потом на меня напал мертвец. А после неизвестно откуда появились женщина со свечой и незнакомый мужчина. Они смотрели на меня и о чем-то говорили. Мертвый старик поранил мою руку, а незнакомец ее перевязал. Потом я оказалась в мрачной комнате без окон, передо мной сидела женщина со свечой. Обычно я, проснувшись, забываю все, что мне снилось, но сейчас женщина говорила так четко, что ее слова отпечатывались в моем сознании. Я их не забуду, я это точно знаю.
- Задавай вопросы.
Я осмотрелась.
- Что случилось?
- Ты не хотела быть одной в незнакомом городе и поэтому ты нашла того, кто мог бы тебе все объяснить.
- Я не понимаю вас.
- Ты потревожила покой спящего, он на тебя разозлился.
- Вы говорите о том покойнике, который напал на меня?
Женщина кивнула.
- Когда приближаются монстры, я слышу голоса в наушниках, они говорят на незнакомом языке. Кто они?
Что я несу?
Женщина задумалась:
- Мне еще не приходилось сталкиваться с подобным.
Стены комнаты давили на меня.
- Как отсюда выбраться?
- Это ты должна найти сама.
О чем она говорит? О чем я ее спрашиваю?
- Я не понимаю вас.
- Прежде чем выбираться из этого города, спроси себя, почему ты в нем оказалась. Сюда не попадают просто так. Сайлент Хилл – это дверь, ведущая в некий параллельный мир и если тебе открылась эта дверь, значит ты должна что-то сделать, только тогда ты сможешь выбраться.
О каком городе она говорит? Какой странный сон.
- Кто тот мужчина, что перевязал мне руку?
- Его зовут Пабло. Он работал врачом, все пророчили ему блестящую карьеру. Потом в Сайлент Хилл приехала девушка из другого города. Они познакомились, завязался роман. Девушка уехала домой сообщить родителям о помолвке и обещала приехать через несколько дней, но она так и не появилась, даже не позвонила. Паблоне мог поверить, что она его бросила. В конце концов, он сошел с ума. Не исключено, что на Пабло оказал влияние отец. Их бросила мать, поэтому отец Пабло был против романа сына. Он настаивал, что бы Пабло больше времени уделял карьере. Все закончилось больницей для умалишенных. И вроде бы лечение помогало. Но потом Пабло таинственно исчез, а через несколько дней после исчезновения его тело нашли в озере.
- Он… мертв?
Женщина посмотрела на догорающую свечу.
- Здесь все мертвы, с того самого момента как они начали верить в завезенную религию. Это город потерянных душ. Если освободить хотя бы одну из них, возможно, у Сайлент Хилла появится шанс на спасение. Но нужно ли оно? А тебе совет, остерегайся отца Пабло- он очень опасный человек.
Я уставилась на пол.
- Все мертвы… И вы тоже?
Женщины в комнате не было.
Почему будильник не звенит? Мне же надо идти на работу.

Я проснулась в незнакомой комнате. Пахло лекарствами. Похоже, я оказалась в больничной палате. Но почему я здесь, а не дома? Постепенно я начала все вспоминать. Теперь понятно, о каком городе говорила женщина. Кажется, ее звали Ева… Я так надеялась, что вся моя поездка мне приснилась.
За окном было светло. "Опять туман"- мелькнуло у меня в голове.
Перевязанная рука немного побаливала. Револьвер из дома Мартина Ховарда оказался на тумбочке рядом с кроватью. Тут же я нашла и кулон в виде миниатюрного графина с красной жидкостью внутри. Рядом лежала записка:
Используй это только в случае, когда не будет другого выхода
Как его использовать? Я надела кулон на шею.
Осмотр кабинета ничего не дал. Я собралась выйти из комнаты, как вдруг раздался телефонный звонок. Этот звук заставил меня вздрогнуть. Я замерла, не решаясь поднять трубку. Включился автоответчик. После звукового сигнала, я услышала женский голос:
Паблитто, жаль, что тебя нет на месте. Хотя да – ты же на работе.
Звоню просто так.
Я только что выехала из Сайлент Хилла, а уже безумно по тебе скучаю. Я не дождусь того времени, когда снова увижу тебя.
Эти дни, что мы провели вместе, были самыми лучшими в моей жизни.
Надеюсь, ты не будешь против, если я буду звонить тебе время от времени.
Не буду больше отвлекать тебя. Позвоню позже.
Скучаю.

Мой голос...
Как только девушка Пабло положила трубку, я схватила телефон, в надежде дозвониться до мамы. Но трубке было тихо. Предупредить маму не получится. И помощь вызвать тоже.
А в голове все равно мой голос... ну, подумаешь, у людей бывают похожие голоса... а что?
Я вышла из кабинета. В здании больницы было пусто и тихо, от такой тишины мне стало не по себе. Я посмотрела вглубь коридора. А что если там кто-то есть? Какое мрачное место. Я задержалась на месте, пытаясь увидеть конец коридора. Чем дольше я смотрела вглубь его, тем сильнее черная пропасть стен затягивала меня. Потом начало появляться ощущение, что вот-вот из глубины мрачных стен появятся чьи-то цепкие руки и утащат за собой. Нет, не хочу идти туда, искать неизвестно кого, тем более, если я опять потревожу чей-нибудь покой…
Больница, из которой я вышла, называлась Alchemia Hospital. Странно, она находится на другом берегу. Карта, как это не удивительно, все еще была со мной. Ее осмотр мне ничего ровным счетом не дал, во всяком случае, я не смогла найти достойного объяснения того, как я очутилась на противоположном берегу. Ну что ж, раз я здесь, значит так надо.
Я еще раз посмотрела на карту.
Как будто там было написано, куда мне идти.
Если верить карте, я сейчас вышла на улицу Grighton. Но указатель на самой улице говорил, что я нахожусь на Bachman rd. Вокруг деревья, хотя я должна была оказаться на берегу озера.
Не нравится мне все это.
В плеере зазвучали голоса. Над моей головой пролетел крылатый монстр. Я попыталась прицелиться, но он улетел в туман. Голоса не утихали. Потом появились два силуэта. По их походке я сделала вывод, что это явно не люди. Я несколько раз выстрелила из револьвера. Фигуры даже не остановились. Вновь раздался шум крыльев. Летающего монстра мне удалось сбить, после чего я убежала, чтобы не столкнуться с фигурами в плащах. Мне совсем не хотелось попадаться в их руки.
Я не знала, куда бежала. Вокруг были деревья и туман, похоже, я находилась в каком-то парке. Я замедлила бег. В наушниках снова была тишина, значит, можно передохнуть. Я прошла несколько метров и увидела скамейку. Я присела, чтобы перевести дыхание.
Из тумана появился силуэт. Он двигался в мою сторону. Я вскочила и достала револьвер. Но мой плеер молчал. Навстречу мне шел мужчина, в руках у него было охотничье ружье.
Он остановился.
Внимательно посмотрел на меня.
Я, не в силах сдвинуться с места, смотрела на него. Кто он? Еще одна "потерянная душа", или как их там называла Ева?
Он поднял ружье и нацелил его на меня…
Раздался выстрел.
Дробь исчезла в миллиметре передо мной. Я отлетела на землю.
- Вы не ушиблись?
Я подняла глаза.
Мне протягивал руку тот самый, который перевозил меня на лодке.
Туман растворился. Я сидела в парке возле скамейки, мимо проходили люди. Мужчина с ружьем растворился вместе с туманом. Все как тогда: все отдыхают, наслаждаются теплым солнечным днем. И не замечают девушку с испуганными глазами и растрепанной прической. Наверное, со стороны я похожа на ненормальную иностранку. Впрочем, моя ненормальность не должна удивлять жителей и гостей Сайлент Хилла. Про себя, завершив ход моих мыслей фразой: "Сами такие", я встала с газона, отвергнув протянутую руку.
- Вы, кажется, обещали, что будете ждать меня на берегу, - это было первое, что пришло в мою голову.
Юноша потупил взгляд.
- Да, но ведь вы сейчас на этом берегу.
- Откуда вы знаете мое имя?
- Я подсмотрел его в журнале, где регистрируются приезжие. Вы только не говорите никому, иначе меня с работы выгонят. А я вас отведу к ближайшему исправному телефону.
- Откуда вы знаете…
- Не стоит удивляться. Пойдем.
По дорогое он рассказал о том, что на работе с ним почти никто не разговаривает, влюбленные парочки, которые пользуются его услугами, обычно заняты друг другом, а поодиночке в лодке никто не плавает. Он рассказывал о рыбалке с отцом, о красивых закатах на озере. Он обладал удивительной способностью успокаивать. Рядом с ним я понимала, что не все так безнадежно и скоро меня уже не будет в этом городе, потому что я смогу дозвониться до родителей или хотя бы в 911. Так непринужденно беседуя, мы вышли из парка. На выходе стояла телефонная будка.
- Мы пришли, - сказал он, указывая на будку. – Если хотите, я подожду вас.
- Да, конечно.
Я сняла трубку, набрала мамин номер. Похоже, мамы не было дома. Но почему она не включила автоответчик? Подумав немного, я решила позвонить в туристическое агентство. Тот парень, который продал мне карту Сайлент Хилла, был на месте и вскоре я услышала его голос.
- Да, я слушаю вас – послышалось в трубке.
- Вы не были здесь две недели назад…
- Что? Ах, это вы! – тон его голоса изменился. – Марисса, если я не ошибаюсь…
- Чего вы добиваетесь? Мне же ничего не стоит подать на вас и ваше агентство в суд. Как мне выбраться отсюда, иначе мой следующий телефонный звонок будет к какому-нибудь прокурору.
Голос в трубке засмеялся, меня это начало бесить.
- Вы ничего не сможете доказать. Я ведь вам не оформлял путевку.
Я почти растерялась, но вовремя вспомнила о своем преимуществе.
- На карте города – логотип вашей фирмы. Вам лучше со мной не спорить.
- Хорошо, вам почти удалось меня напугать, - голос в трубке стал совершенно другим.- Но скажите, Марисса, неужели вы не этого хотели всю свою жизнь…
Внезапно стало холодно.

- … Найти тихое уютное место, любимого человека, с которым вы так внезапно расстались. А потом закончить жизнь, будучи абсолютно счастливой.
- Что вы несете? Какой любимый человек? Я ни с кем не расставалась. И я совсем не собираюсь заканчивать жизнь даже в таком тихом и уютном месте. Во всяком случае, это не входит в мои планы ближайшие лет тридцать.
Голос в трубке опять засмеялся.
- Не собираетесь? Тогда советую вам оглянуться назад. К вам двигаются двое, и, похоже, они собираются нарушить ваши… планы.
Я оглянулась. Вокруг было темно. Асфальт на дороге превратился в ржавые решетки. Стены домов испачканы в крови. Город стал таким, каким я его видела во сне. Две фигуры в плащах с топорами были уже совсем близко. Голос в трубке продолжал смеяться. Я застыла у телефона.
Один из монстров поднял топор.
Как они могут видеть с завязанными глазами?
Если бы я не отскочила вовремя, удар топором пришелся бы как раз на мою голову. А так топор попал по телефонному аппарату. Наверное, сам аппарат должен был сломаться, но из трубки все еще доносился смех агента турфирмы. Я достала револьвер и выстелила по фигурам. Их это не остановило, они повернулись в мою сторону. Мне чудом удалось избежать еще одного попадания топором. В конце концов, я решила больше не тратить патроны впустую и убежала. Все то время, что я пыталась скрыться от мертвецов с топорами, у меня создавалось ощущение, что так просто от них убежать не получится. Куда бы я ни бежала, они рано или поздно найдут меня, мне нужно лишь хорошо подготовиться к следующей встрече.
Железные решетки гремели под моими ногами, тяжелый звук эхом отдавался от стен домов. Что мне теперь делать? Куда бежать? Ну, допустим, от мертвецов с топорами я оторвалась. Для начала неплохо. Если вспомнить мой сон, там был мужчина с ледяным взглядом. Значит, мне надо искать его. Но где?
Стоило мне об этом подумать, как впереди появилось светлое пятно. Мужской силуэт. Это он! Первая хорошая новость за все то время, что я здесь находилась.
- Постойте!
Мой голос утонул в стенах домов. Все похоже на кошмар - пытаешься позвать на помощь, но голос становится слабым. Кричишь изо всех сил, но тот, кто может помочь тебя не слышит.
- Пожалуйста!!!
Не слышит.
Я побежала за ним. Как бы быстро я ни бежала, я не могла к нему приблизиться. Он все время оставался небольшим светлым пятном вдалеке. Несколько раз в моих наушниках раздавались голоса, но я уже не обращала на них внимание. Мне нужно было догнать Эрика, потому что только он мог помочь мне выбраться отсюда. Неожиданно я потеряла его из виду.
Я добежала до места, где последний раз его видела. Похоже на парк.
Я прошла несколько шагов.
Из наушников опять послышались голоса. Среди деревьев мелькнул силуэт в плаще. Первой мыслью было: "Неужели ОНИ меня догнали?!" К моему счастью, мертвец был один и без топора. Я выстрелила по нему. Он упал. Поднимется он или нет, мне узнавать совсем не хотелось. Поэтому я пробежала мимо трупа. Но голоса не унимались, они продолжали звать на каком-то непонятном мне языке. Над моей головой прошумели крылья голодного полуптеродактиля. Прицелиться по нему мне не удавалось, монстр слишком быстро менял траекторию полета. Я попыталась от него оторваться. Я побежала мимо деревьев и скамеек, голоса из плеера не умолкали. Монстр не давал мне от него уйти.
И вдруг голоса замолчали.
Совсем.
Я остановилась.
Посреди всей этой темноты, на скамейке в парке сидел Пабло. Вид у него был слегка грустный.
- Пабло!? – откуда.. откуда я его знаю?
Он поднял глаза. Ледяной взгляд, но сейчас мне от него не так жутко.
- Почему вы не останавливались? Я же звала вас!
- Сегодня уехала моя девушка. Она сообщит своим родителям о том, что выходит замуж. За меня.
Его голос такой спокойный, такой… ‘неживой.’
Я присела на скамейку рядом с ним. Пабло продолжил:
- Она скоро вернется. Не дождусь этого момента. Она самая лучшая на свете.
- Да, я знаю. У нее … приятный голос. – Я сделала глупую попытку поддержать разговор.
- Как ваша рука?
- Ах, это! Она больше не болит. Спасибо.
Мы сидели и молчали. Пабло смотрел куда-то вдаль. Наверное, сейчас он видел зеленые деревья, голубое небо и птиц в нем. Мирный пейзаж вроде тех, что видела я, когда рассеивался туман. Жалко, что у меня не было возможности оценить этого.
- Пабло.
- Да?
- Скажите, как я могу выбраться отсюда? Из этого города.
- Ну, наверное, так же, как вы в него попали.
У меня не было слов. Ему хорошо сидеть и пялиться на зеленую травку, его не трогают монстры, для него не перекрыты дороги… Хорошо, наверное, сидеть и думать о своей девушке, которая никогда не вернется… Ах, да, он же не знает об этом. В моем горле появился колючий ком, на глаза наворачивались слезы. Еще чуть-чуть и у меня бы началась истерика. Я встала и собралась уйти.
- Вы хотите посмотреть на мою девушку? – в руках у него была фотография.
Что ж я посмотрю на нее и скажу, что она последняя простушка, что на свете много гораздо более красивых девушек и пусть он подавится!
Эрик протянул мне фото. Я посмотрела на нее. На фотографии были Пабло и его хваленная подружка, но что самое странное, я не смогла разглядеть ее лица. Пабло было видно очень четко. Лицо девушки было смазано. Я присмотрелась повнимательнее. Меня посетила странная мысль, мне показалось, что я сплю. Земля начала уходить из-под ног. Я посмотрела вниз. Черная бездна. Под моими ногами была пропасть, в которой не было видно дна.
И я в нее проваливалась.
Я вскочила с кровати.
Я находилась в незнакомой комнате.
За окном было светло.
- Вы проснулись.
Голос раздался так внезапно, что я вздрогнула.
На пороге комнаты стоял Эрик. Похоже, я находилась в его доме.
- Как я здесь оказалась?
- Вчера в парке я показывал вам фотографию своей девушки. Вы посмотрели на нее и потом потеряли сознание. Вам не стоит так переутомляться.
- Ах, ну да…
И действительно когда я последний раз спала? Особенно если учитывать, что в Сайлент Хилле время идет не так как везде.
- Пабло, вы можете мне показать эту фотографию еще раз? Женское любопытство.
Впервые на его лице отразилась видимость эмоции. Он слегка улыбнулся и сказал:
- Конечно. Сейчас я ее принесу.
У меня возникло странное чувство.
- Нет, Пабло, не уходите!
Но он уже вышел за дверь.
Раздался телефонный звонок. Звук острым ножом резанул мое сознание.
Я опять одна.
Я выбежала в другую комнату. В ней никого. Только проклятый телефон звенел не переставая.
Включился автоответчик.
Пабло, это опять я. Я вчера звонила к тебе на работу. Но ты не перезвонил мне. Наверное, ты просто забыл прослушать автоответчик. Но это не так уж и важно.
Я почти приехала домой. В смысле до моего дома еще полчаса езды.
Родителей я уже предупредила. Они ждут и гадают, какой же сюрприз я им приготовила.
Жаль, что тебя нет со мной. Если бы не твоя работа…
Что он делает?! Огромный грузовик… он едет мне на встречу…Я не успею свернуть…
ПААБЛОО!!!
Я ясно представила эту картину. Огромный трейлер выезжает на встречу и нет возможности свернуть. Я закрыла уши и зажмурилась, изо всех сил пытаясь прогнать это видение. Послышался какой-то грохот, потом наступила тишина… Мои руки дрожали. К горлу подкатил ком. Я вспомнила, как я приходила в себя после нескольких дней комы, как противно пищал аппарат жизнеобеспечения и ночные кошмары…
Значит, она погибла в автокатастрофе? Но почему Пабло об этом не знал, неужели он никогда не слушает автоответчик?
В прихожей раздался звук открывающейся двери.
Я спряталась в комнату, в которой недавно проснулась. Через щель в дверном проеме, я увидела мужчину в серой рубашке и в джинсах. Для полной картины не хватало только ружья в руках. Значит, это и есть отец Эрика.
Что он делает?
Мужчина подошел к телефону. Он прослушал сообщение от погибшей девушки и нажал на какую-то кнопку. Он удалил его!
- Она убила моего сына… Она заплатит за это!
Ничего себе папочка, да ему лечиться надо!
Мужчина вышел из квартиры, и я наконец-то смогла выбраться из своего укрытия.
Пройдя по комнатам, я нашла фотографию, на которой Эрик с его отцом хвастали своими трофеями. Вероятно, они очень любили охотиться. Фотографии, которую мне показывал Пабло, нигде не было. Больше ничего интересного я не нашла.
Я вышла из дома Пабло. На улице было все также темно.
Надо покончить со всем этим. Надо пойти и рассказать Пабло, какой у него замечательный папаша. Может хотя бы после этого Пабло снизойдет до более полного ответа на вопрос, как отсюда выбраться. Но где его найти… Ладно, для начала мне надо вооружиться чем-нибудь посерьезней револьвера. Потому что в наушниках вновь стали раздаваться голоса. За моей спиной были двое с топорами. Нельзя все время стоять на одном месте.
После долгой пробежки по улицам Сайлент Хилла. Я в каком-то магазине нашла дробовик и немного патронов к нему. Улицы в городе менялись с поразительной быстротой. Еще секунду назад я была на одной улице, стоило мне пройти пару шагов, как я оказывалась на совершенно другом берегу. Мысленно похвалив систему доставки гостей Сайлент Хилла к разным достопримечательностям, я обнаружила, что на этот раз я попала в тупик. С одной стороны было большая стена, обтянутая чем-то похожим на полиэтилен, а с другой – обрыв. Я посветила фонариком, пытаясь увидеть дно обрыва, но моя попытка не удалась. К тому же, чем дольше я смотрела в глубь ямы, тем сильнее становилось ощущение, что из темноты кто-то смотрит на меня. Мне очень не хочется встречаться с этим кем-то. Пройдя по тому отрезку улицы, который был мне доступен, я обнаружила, что единственное, куда я могу пойти – это здание с вывеской Brookhaven Hospital. Что ж, значит мне нужно туда.
Как назло почти все двери почти всех кабинетов были закрыты. В регистратуре я нашла список больных, среди которых значился некий Пабло, фамилия была залита то ли красными чернилами, то ли кровью. Также я обнаружила запись о Еве Ховард, которая повесилась в своей палате. Значит, больше я ее не увижу?
Я прошлась до палаты, в которой мог находиться Пабло. В коридорах больницы я слышала разные голоса, крики, а иногда над самым ухом раздавался чей-то шепот. От этого я только крепче сжимала дробовик, но продолжала идти. Скорее всего, это была больница для умалишенных.
В одной из открытых палат я обнаружила своеобразную галерею. На стенах висели странные картины. На первой из них был изображен воин в доспехах, под картиной был надпись: "Герой", на второй – человек в воде. Картина называлась: "Утопленник". На следующей картине был нарисован седой мужчина на троне, рядом с троном горел костер, а над стариком светило солнце. Название у полотна – "Мудрец". Я просмотрела все изображения, среди них были женщина со свечой и лодочник, сильно напоминающий Харона. "Истина" и "Проводник". Что они все значат? Последней была картина все с тем же героем. На ней воин был повержен стрелой, и в самой картине была большая дыра. В дыре я нашла крест на веревочке. Я взяла крест с собой. В этом месте предметы просто так не валяются. Я вышла в коридор.
В последней доступной комнате на первом этаже, в зеркале помимо своего отражения, я увидела мертвецов с топорами за моей спиной. Они выросли из темноты и занесли топоры надо мной. Когда я обернулась, то никого за собой не обнаружила. Я стояла в маленькой светлой комнате и сзади меня была только стена.
Крест оказался ключом, которым я позже открыла дверь, ведущую на лестницу. Странные у них ключи. По лестнице я дошла до второго этажа, на нем должна была находиться палата, в которой лежал Пабло.
На втором этаж в коридоре среди десятков голосов я услышала то, что мне было нужно.
- Ваш сын ведет себя примерно. Он больше не кричит по ночам и исправно принимает таблетки. Возможно, скоро его можно будет выписать. – Говорил приятный женский голос.
- Надеюсь, он уже забыл эту девицу из другого города.
- Похоже, что так.
Потом раздался щелчок открываемого замка, и тот же приятный голос произнес:
- Пабло, к тебе пришли.
- Здравствуй, сынок.
Судя по карте, я находилась рядом с крылом, где держали пациентов. На моем пути оставалась лишь дверь с кодовым замком. Кода я не знала.
За дверью послышались голоса Пабло и его отца. Они ругались.
- Ты всегда был против моих отношений с ней!
- Она тебя бросила!
- Она не могла просто так этого сделать! Ты запугал ее чем-то?!
- Пойми, я же для тебя стараюсь! Я не хочу, чтобы ты страдал…
Я стояла перед дурацкой дверью и не могла ее открыть. Тогда я вскинула дробовик и выстрелила по замку. После третьего выстрела дверь открылась.
Я очутилась в огромной комнате. Странно, а на карте это было изображено как коридор с большим количеством дверей. В этой комнате были коричневые стены с мягкой обивкой. Изолятор?
Эрик сидел у стены в смирительной рубашке. Я подошла к нему.
- Наверное, это причинит вам сильную боль… - начала я.
Он сидел и смотрел в одну точку. Каштановые волосы растрепаны, под глазами мешки. Похоже, лечение не идет ему на пользу.
- Ваша девушка…
- А вот и ты! – за моей спиной стоял папочка Пабло с ружьем. – Ты заплатишь за то, что сделала с моим сыном.
Я повернулась к нему лицом, давая понять, что он меня с кем-то путает.
- Ты изменила внешность, но все равно я тебя узнал!
Тогда я, вспомнив профессиональные навыки, сделала самое каменное лицо и заговорила тоном, каким я обычно ставлю шефа на место.
- А, по-моему, это вы убили своего сына, скрыв тот факт, что его подружка погибла в автокатастрофе. И уж если на каждом углу она мерещится, то вам, похоже, пора самому полечиться в той клинике, куда вы запихнули своего сына!
Мужчина с ружьем пошел в мою сторону. Я выстрелила по нему из дробовика, но у меня был только один патрон. И я промазала.
Тогда я схватила кулон с красной жидкостью, который мне дала Ева, и выплеснула отцу Пабло в лицо. Он закричал и начал опускаться на колени. Я собралась уйти, но, повернувшись в сторону двери, я обнаружила, что нахожусь уже не в здании больницы, а на кладбище… И, судя по всему, я стояла напротив могилы Пабло…
А потом я услышала его голос.
- Она не погибла. Я бы это знал. – Пабло смотрел на свою могилу.
- Отойди от нее! Немедленно!
Лицо папочки с ружьем было залито кровью. Половину туловища покрывали язвы. Я не на шутку испугалась. Как он смог выжить?
Пабло закрыл меня своей спиной. Пожилой мужчина внимательно посмотрел на меня, потом опустил ружье.
- Это ей не поможет, сынок. Она уже мертва. Теперь я вижу.
Земля под моими ногами стала раскачиваться. Внезапно все тело переполнила острая боль. Я стояла возле своей машины. Рядом с ней гуляли двое с топорами. Она врезалась в столб. Потом я шла по улицам Сайлент Хилла, было темно и холодно. Монстры проходили мимо. Они не трогали меня. Перед глазами все плыло. Я подошла к своей машине. Из нее торчала рука. Вся в крови. Моя рука.
Я прижалась крепче к спине Пабло, пытаясь прогнать дурное видение.
Здесь все мертвы…
Эта фраза внезапно всплыла в моей голове. И я ощутила запах тины и озерной воды. Я закричала и оттолкнула Пабло.
В машине была я.
Я вспомнила фотографию. Рядом с Пабло тоже была я.
Со рыжими волосами коротенькими.
Я была…
Хотелось плакать, но сил даже на это не было. Я лежала на холодной могильной плите, истекая кровью, и говорила в пустоту.
- Мои родители не говорили мне, откуда я тогда ехала. Они боялись, что воспоминания об аварии причинят мне боль. Про сюрприз, обещанный мною, они забыли. После многочисленных пластических операций, я сама себя не узнавала. Я практически все забыла, что было до катастрофы. Стерлись даже воспоминания из детства.
В моей голове раздавался противный писк системы жизнеобеспечения и сирена скорой помощи.
Рядом со мной появился Пабло.
Кто я теперь? Часть этого города? Еще одна потерянная душа?
- Пабло. Прости меня…

КОНЕЦ



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz