katya_shev@ | Дата: Среда, 23.05.2012, 15:49 | Сообщение # 1 |
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Статус: Offline
| Название: В погоне за сердцем Мариссы Авторы: Стася, Луна E-mail: buonastessy@mail.ru Бета: Стася Жанр: missing scene Рейтинг: PG (K+) Пейринг: Марисса/Пабло Дисклеймер: Крис Морена и K° Размер: миди Содержание: Пабло, чтобы заклеить Мариссу, собирается гоняться с Симоном… Статус: окончен Предупреждения: нет Размещение: спросите, не трудно же ведь? От автора: идея моя – меня жутко возмутило то обстоятельство, что гоночку мы так и не увидели. А дорабатывала фик Соня…
- Пабло, ты что, действительно собираешься гоняться с Симоном? – недоумевал Томас. - Да, а что? - Ты что, делаешь это ради Мариссы? - Ты сдурел? Конечно, нет! Я делаю это, чтобы выиграть спор, – заверил его блондин. - И ты думаешь, это поможет тебе завоевать сердце Мариссы? – скептически спросил Томми. - Конечно! Когда я обгоню Симона, Спиритто сама кинется мне в объятья, – самодовольно заявил Бустаманте. - Слишком рьяно ты борешься за нее. Неужели она тебе так нужна? - Не говори глупостей! Я борюсь за диски. И, кстати, можешь начинать с ними прощаться, – заявил Пабло и ушел из комнаты, не забыв хлопнуть дверью.
Пабло сидел в комнате отдыха перед телевизором и смотрел Формулу-1. - Что, Паблито, учишься, как надо гоняться? – поинтересовалась подошедшая к нему Марисса. - Да. И тебе советую, ты же будешь моим штурманом. - А почему бы и нет? – она присела рядом с Пабло на пуфик. – Мммм, а этот брюнет ничего, – она указала на только что сошедшего гонщика. - Кто, Джанкарло Физикелла? И что в нем такого хорошего? – тихо добавил Паблито с легкой ревностью в голосе. – Он, кстати, итальянец, как и ты. - Я итальянка только на половину! Причем на худшую! - А у тебя еще и лучшая есть? – усмехнулся блондин. - Представь себе, есть, – оскорбилась девушка. – И она ненавидит тебя изо всех сил! - Значит, худшая твоя половина меня любит? – с надеждой спросил Пабло. - Нет, худшая моя половина ненавидит тебя еще сильнее! - Ну а, может, серединке твоей я нравлюсь? Хотя бы чуть-чуть? - Ну… если только совсем чуть-чуть… – она не могла признаться, что каждая ее половинка, каждая ее частичка любит этого болвана безмерно. – Кстати, спасибо, что согласился постоять за мою честь в гонке против Симона. - Ты тут ни при чем, Марисса. Этот Симон уже меня самого достал. - Чем же? - Ну… ходит тут, оскорбляет наших девушек… - Ах, только тебе можно меня оскорблять? – едко спросила Спиритто. - Мне ты жизнь испортила, мне можно, а ему еще, вроде, не успела. - Это кто еще кому жизнь испортил! – девушка обижено от него отвернулась. - Марисса, я пошутил, – Пабло понял, что перегнул палку: такими темпами он добьется того, что можно навсегда забыть о Спиритто. – На самом деле, ты очень много для меня сделала. И я буду рад хотя бы так тебе отплатить, – тонкий ход. Марисса смутилась, и, естественно, не хотела этого показывать. Но Пабло заметил. - Эээ… Знаешь, я вспомнила, что еще не сделала литературу, – сказала девушка и как можно спокойнее вышла из комнаты, а Пабло самодовольно улыбнулся.
- Марисса, ты должна пойти со мной! – Пабло с самого утра в субботу влетел в комнату девушек. - Куда это еще я должна идти с тобой в восемь часов утра? – она еле успела прикрыться одеялом, когда блондин влетел в ее комнату, и теперь была не в духе. - Смотреть машину, на которой мы будем гоняться против Симона! – словно не заметив раздражения девушки, ответил Паблито. - Пабло, я ее уже видела! - Нет, та машина не годится! Отец нашел мне другую! - Ах, ну если папочка нашел… – иронизировала Марисса, но тут же заткнулась, вспомнив, что сегодня лучше помолчать, а то еще поссорится с Пабло, и тогда кто поедет против Симона? И тут же добавила. – Ну, что с тобой поделаешь? Надеюсь, это хоть ненадолго. Через час они уже были в гараже и любовались кабриолетом канареечного цвета. - И на этом ты собираешься гоняться? – недоверчиво спросила Марисса. - Да, а что? Тебе не нравится? - Ну, не знаю… - Ты что?! Это же Maserati Spyder 4200! Самая последняя модель! 390 лошадиных сил! Максимальная скорость – 283 км/ч! Разгоняется до 100 км/ч с места за 5 секунд! – Пабло даже не заметил, как увлекся перечислением всех превосходств новой машины. - Подожди, подожди, Пабло. Я в этом все равно ничего не понимаю. Ты мне лучше скажи: ты сможешь на ней обогнать Симона? - Запросто! - Тогда она нам подходит, – одобрила девушка.
Пабло в гараже занимался со своей красавицей (с машиной, конечно, а вы что подумали?), когда к нему подошел Симон. - Мариссы здесь нет, – сразу отрезал блондин. - Я пришел не к ней, а к тебе. - Зачем? Вы же с ней обо всем договорились. - У меня к тебе предложение. Может, не стоит вмешивать Мариссу во всю эту историю с гонкой? - Но ведь это из-за нее мы решили гоняться – ты же ей хотел отомстить, – неуверенно ответил парень. - Да, хотел. Но я передумал. Теперь я просто хочу выиграть деньги у тебя, не вмешивая сюда Мариссу. Или ты боишься? - Нет, нисколько! Хорошо, я согласен, – ответил Пабло, предвкушая, как он будет рассказывать Мариссе о том, как он смог постоять за ее честь. Ни одна девушка не устоит против такого, в том числе и Спиритто! - Тогда завтра в десять на автодроме. - Договорились!
Не сказав Мариссе ни слова, на следующий день Пабло отправился на автодром. Симон его уже ждал на своем красном Ягуаре. - Ты все-таки пришел? – с усмешкой спросил Симон. - Почему это так тебя удивляет? - Да так… Я думал, ты всего лишь хочешь покрасоваться перед Мариссой. - Нет, я хочу обогнать тебя. А потом на выигранные деньги сводить ее в ресторан! - Тогда можешь забыть об этом: я не позволю тебе выиграть! - Это мы еще посмотрим! – крикнул Пабло и сел в машину. - Конечно, посмотрим! – ответил ему Симон и тоже уселся за руль. Парни завели моторы, и как только друг Симона взмахнул флагом, тронулись с места. Симон сразу же вырвался вперед, но уже в первом повороте Пабло догнал его. На выходе из следующей эски желтое Мазерати уже на полкорпуса обгоняло красный Ягуар. В попытке сохранить позицию Симон резко повернул влево, перекрывая сопернику траекторию. Чтобы предотвратить столкновение, Пабло тоже повернул влево, но не справился с управлением и, вылетев с трассы, врезался в отбойник. Испугавшись, Симон остановил машину и подбежал к блондину. Он попытался привести его в чувство, но ничего не помогало. Симон отыскал в его кармане мобильник и набрал номер Мариссы…
- Мариссита, доченька, скажи, что это неправда! – Соня настигла болтающую с подругами девушку в коридоре колледжа. - Если ты о том, что у тебя появилась пара новых морщинок, то правда. - Хватит говорить глупости! Ты действительно собираешься участвовать в гонке? - Откуда ты узнала? - Эээ… мне пора учить уроки! – бросила Лухан и убежала. - А я ей помогу! – Луна последовала ее примеру. - Вот предательницы! – прошипела им вслед девушка. – Ну хорошо. Да, я участвую в гонке, но за рулем будет Пабло, я только его штурман. - Мариссита, ты с ума сошла? Неужели ты думаешь, что я тебе разрешу гоняться? - Именно поэтому я тебе и не говорила! - Я запрещаю тебе даже близко подходить к гоночным машинам! - Мама, я буду участвовать в гонке, хочешь ты этого или нет! - А я сказала, что не будешь! – вот в кого Марисса такая упертая! - Нет! – крикнула рыжая и решительно встала. Но она не сделала и шага, как у нее зазвонил телефон. – Алло?.. Симон? Что случилось?.. Что?.. Лицо девушки стало белым, как полотно. Телефон выпал у нее из рук и разбился. Сама она медленно сползла по стенке на пол. - Мариссита, что случилось? – обеспокоенная женщина кинулась к своей дочери. - Пабло… – выдавила из себя девушка. - Что с Пабло? - Он… умер… - Что? Пабло умер? Этого не может быть! – как раз в этот момент мимо проходил Томми. Он бросился к девушке. – Как это произошло? - Он разбился на машине. Он гонялся с Симоном, ничего мне не сказав, и не справился с управлением… Ну почему, почему? – слезы ручьем полились из глаз Мариссы. – Это я виновата! Я убила парня, которого люблю! Если бы я не заставила его участвовать в гонке, этого не случилось бы! – она кричала, и поэтому вокруг них начал собираться народ. - Если так, то это я виноват, – сказал Томми. – Мы с Пабло поспорили, что он сможет влюбить тебя в себя, поэтому он и решил гоняться… Марисса, прости меня. Если это тебя успокоит – мне кажется, он был неравнодушен к тебе. - Это уже не имеет значения… – голос девушки стал каким-то безжизненным, безразличным. - Марисса, я не знала, что ты настолько любишь этого парня, – вставила удивленная Соня. - Да, люблю. Люблю больше жизни, а без него она не имеет никакого смысла… – что-то подсказало Соне, что то, что говорит Марисса, это не блеф. - Доченька, не говори так, все образуется. Тебе просто нужно уехать отдохнуть от этого и успокоится. Я знаю одно тихое место, где нет ни телевизоров, ни радио – ничего того, где будут без умолку говорить о смерти сына мэра. Так ты сможешь быстрее его забыть. - Я никогда его не забуду, никогда! - Да, но тебе надо успокоиться. И на похороны я тебя не пущу. Мы уедем прямо сейчас, ты согласна? - Как хочешь, мама… – снова безжизненный и безразличный тон.
Весть о смерти Бустаманте быстро разлетелась по колледжу. Поэтому когда Пабло, живой и здоровый, вернулся туда, все с недоумением смотрели на него. Пабло не придал этому большого значения и отправился искать друзей. Томми и Гидо сидели в кафе, чуть ли не плача по столь рано ушедшему другу. Увидев его, они застыли с открытыми ртами. - Вы чего, привидение увидали? – спросил блондин. - Д-да, – ответил Гидо. - Эй, все в порядке? – но не успел Пабло даже договорить, как оба парня накинулись на него и начали душить в объятьях. - Марисса сказала, что ты мертв, – сказал Томми. - Марисса? Ей больше делать нечего, как сочинять про меня глупости? - Ей Симон сказал, что ты разбился на машине. - Вот врун! Мне он сказал, что пока я был без сознания, он позвонил Мариссе, чтобы она приехала за мной, но она даже не дослушала и вырубила телефон. - Он выпал из ее рук и разбился. Пабло, она расстроилась из-за твоей смерти, очень расстроилась, – заявил Гидо. - Очень – это слабо сказано, она тут истерику закатила, и я впервые видел, чтобы она плакала, – вставил Томми. - Да нет, не может быть. Марисса обрадовалась бы, узнав, что я умер, – с сомнением и в то же время с надеждой сказал блондин. - Она тебя любит. Она сама сказала, я слышал! – заверил его Томас. - Правда? – лицо Пабло озарилось улыбкой. – А где она? - Соня увезла ее куда-то в глушь, она даже с подругами не попрощалась. - Куда она уехала? Я должен ее найти и сказать, что жив! - Где ты будешь ее искать? - Не знаю, где-нибудь!
Первым делом Пабло отправился к Соне в надежде, что они с Мариссой еще не успели уехать. Но в гримерке была только Пепа. Ей уже успели доложить о смерти Пабло, поэтому, увидев его, она с криками залезла на стол. - Пепа, успокойся, я жив! - Точно? - Точно! Если не веришь, можешь потрогать. Пепа так и поступила, и только после этого успокоилась. - Соня сказала, что увозит Марисситу, потому что бедная девочка расстроилась из-за твоей смерти, – объяснила свое странное поведение женщина. - Поэтому-то я и пришел! Куда они уехали? - Я не знаю. Соня мне не сказала. Она боялась, что я проговорюсь, а она не хотела, чтобы их кто-нибудь беспокоил. - Но, понимаешь, мне надо найти Мариссу! Она ведь думает, что я умер, надо ей все рассказать! - Извини, но я правда не знаю, где они, – расстроено сказала Пепа, и Пабло, не менее расстроенный, покинул гримерку.
Бедному парню больше ничего не оставалось, как обратиться к отцу. И через две недели Серхио сообщил ему, что Марисса с Соней находятся где-то недалеко от Долорес, в тихом и отдаленном от людей доме одного знакомого Сони. Не теряя ни минуты, Пабло отправился туда. Когда Соня открыла дверь и увидела на пороге Пабло, реакция у нее была точно такая же, как и у всех остальных. - Я жив, Соня! – сразу предупредил ее парень. – Где Марисса? Мне нужно с ней поговорить. - Она только уснула, я бы не хотела ее будить. Она очень мало спит и почти все время плачет. - Можно я посижу рядом с ней? Пожалуйста! Я не буду ее будить, честно, – взмолился Пабло. - Ну, хорошо… – согласилась Соня и впустила парня в дом. Пабло вошел в комнату Мариссы. Она спала, обняв рукой его фотографию – единственную, которую Соня не смогла отобрать у упрямой девушки. Он присел рядом с кроватью и посмотрел на ее измученное лицо. Видно было, как она страдала все это время. Он убрал с ее лица прядь волос и, не удержавшись, поцеловал ее в губы. Девушка открыла глаза: - Пабло, неужели я заслужила попасть в рай? – слабо спросила она. - Заслужила, но только мы с тобой еще пока поживем на земле, – заявил блондин. – Я жив и здоров! – заверил он открывшую было рот девушку. - Как – жив? – Марисса не верила своим ушам. Вмиг вся боль, которую она чувствовала, исчезла, на душе снова стало светло и хорошо. У девушки было такое ощущение, что эти две недели были темной и холодной зимой, но вот все кончилось, и наступила теплая и солнечная весна! - Ну, как видишь, – улыбнулся Пабло. - Бустаманте! Я тут выплакала слез больше, чем Мия за всю свою жизнь! И обвиняла себя в твоей смерти! А тут в один прекрасный момент появляешься ты и заявляешь, что жив! Но, в принципе, я могу исправить это, – и девушка накинулась на парня с объятьями. - Задушишь же, – довольный, как слон, сказал Пабло. - Именно это я и пытаюсь сделать! – отозвалась Марисса. - Ну, тогда у меня есть одно желание перед смертью! – продолжил игру Паблито. - Ну хорошо, давай свое желание, – ответила девушка, чуть ослабив хватку. - Я хочу, чтобы ты меня поцеловала, – заявил блондин. - Ч-ч-что? Ты споришь на меня с Томасом, едешь на гонку с Симоном, меня не предупредив, просишь Симона, чтобы он сказал мне, что ты мертв, и после этого просишь тебя поцеловать? – закричала Марисса и буквально через секунду оказалась на другом конце кровати. Она была зла, хоть и в то же время счастлива. - Подожди, Марисса, не заводись, – подняв руки, попробовал успокоить девушку парень. – Давай по порядку я все объясню, и ты единственный раз в жизни меня выслушаешь, – с мольбой в голосе попросил он. Девушка кивнула. – Не знаю, что там тебе наговорил Симон, но я его ни о чем не просил, более того, я был без сознания. И я целых две недели тебя искал, чтобы сказать об этом. А на гонку я пошел один из-за того, что Симон мне предложил тебя в это не впутывать, вот я и согласился. - Ну, с этим ладно, разобрались, но ты на меня поспорил! И теперь приехал сюда, чтобы выиграть спор, да? – спросила она. - Нет, Марисса, я действительно тебя люблю! Я поспорил на тебя только потому, что боялся признаться всем, что люблю тебя! - И ты думаешь, я тебе поверю? – спросила девушка, хотя сама уже знала ответ на этот вопрос. Конечно, она ему верит! - Марисса, наш спор с Томасом был на десять дней, они уже давно прошли. К тому же ты сама призналась Томми, что любишь меня. Спора уже нет! Я действительно люблю тебя! - Правда? - Правда, – ответил Пабло и понял, что она ему поверила. Просто он посмотрел ей в глаза. И теперь без боязни парень подвинулся к ней. – Ну что, исполнишь мое желание? – спросил он. Марисса приблизила свое лицо к его и застыла в нерешительности – целовать его или нет. Пабло сделал все за нее, и они слились в нежном поцелуе…
- Какого черта ты мне наврал, что Пабло разбился? – орала взбешенная Спиритто на Симона на автодроме, куда она пришла вместе с Пабло. - Я тебе не врал! Я просто не успел договорить – ты сразу вырубила телефон! – попытался защититься Симон. А Пабло, стоя на заднем плане, улыбался во все свои 32 зуба и думал: «Как хорошо смотреть на то, как Марисса ругается с кем-то другим, да еще и из-за меня!» - Я его не вырубала, он у меня упал! Да о чем ты думал? «Пабло разбился!» Как я еще должна была реагировать? - Ну прости, прости… Давайте будем считать эту гонку недействительной, и никто никому ничего не должен! - Ну уж нет! – встрянул Пабло. – Мы проведем еще одну гонку, и прямо сейчас! - Ну, хорошо, – согласился Симон и уселся за руль. Марисса уже было собралась залезть в машину Пабло, как он ее остановил: - Нет, Марисса, ты не поедешь! - Но почему? Я же твой штурман! - Потому что это опасно. Милая, – он нежно погладил ее по щеке, – я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Поверь мне, попасть в аварию – не самое приятное времяпрепровождение. Я тебе обещаю, я обгоню Симона, и мы с тобой вместе это отпразднуем. - Хорошо. Только будь осторожен, второй твоей смерти я не переживу! Марисса села на трибуны, но спокойно посидеть ей не удалось. Гонка была напряженной: вперед выходил то один, то другой. К финишной прямой они приближались, находясь на одном уровне. Пабло что есть сил вдарил по педали газа, и клетчатый флаг он увидел первым. Не успел он выйти из машины, как на шее у него повисла его девушка. - Пабло, ты чудо! Михаэль Шумахер и рядом с тобой не стоял! – отвешивала комплименты Марисса. - Милая, я просто хотел сдержать обещание, данное тебе! - Отлично, Пабло, мы сейчас же отправляемся праздновать! - Поздравляю, – к ним подошел Симон. – Ты везунчик: тебе достаются и деньги, и девушка. - Ну… победитель получает все! – заявил Пабло и, взяв свою девушку за руку, направился с ней… а хотя вам это не обязательно знать!
|
|
| |