Понедельник, 23.12.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
Главнаянет счастливей повести на свете, чем повесть о Мариссе и Паб - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нет счастливей повести на свете, чем повесть о Мариссе и Паб
auroraДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:59 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Автор: Dilya
Название: Но нет счастливей повести на свете, чем повесть о Мариссе и Пабло
Статус: оконченный
Дисклеймейкер: Крис Морена, Яир Дори и Патрисия Мольдонадо.
Размещение: берите, только если вы его куда-нибудь отправите, напишите куда и автором всегда буду Я.
Пайринг (пары): Марисса и Пабло
Бета:______
Размер: Миди
Самари: Этот рассказ, как вы уже поняли о Мариссе и Пабло они здесь, что - то типа современных Ромео и Джульетты с точностью до наоборот. В смысле там семьи Монтекки и Капулетти враждовали, а здесь Серхио и Соня очень дружны. Там дети полюбили друг друга, а здесь люто ненавидели. Там Ромео и Джульетта умерли - он выпил яду, а она закололась кинжалом Ромео (поясню для тех, кто не читал Шекспира), здесь же они останутся живы... Здесь Марисса и Пабло не знакомы, EWS не было и в помине, родом они из Аргентины, но живут в Италии. Спирито уехал жить США. Соня знаменитая фото модель, а Серхио влиятельный бизнесмен. Мари и Пабло по 18 лет. Миа родная сестра Мариссы, а Мануэль лучший друг Паблито и сын Фредерико Агире компаньона Бустаманте.
E-mail: dilya_rojas@bk.ru



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:00 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Нам грустный мир приносит дня светило-
Лик прячет с горя в облаках густых.
Идем, рассудим обо всем, что было.
Одних - прощенье, кара ждет других.
Но нет печальней повести на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.
(Отрывок из повести «Ромео и Джульетта»)

«Это самое отвратительное утро в моей жизни» - с отвращением подумала Марисса, глядя в окно, но она имела в виду не ливень, который шел уже второй час. Дождь ее ни сколько не волновал, ее волновало то, что ее любимая мамаша сегодня собиралась познакомить Мари с каким то сыном своего друга Серхио Бустаманте (старая, нудная мумия, которая постоянно каждый раз, сидя у них в гостях, очень громко рассказывала о своем замечательном сыне, так похожим на своего отца, а Соня ему в ответ так же громко отвечала, что не плохо было бы их поженить. Все эти вопли Марисса прекрасно слышала сидя в своей комнате). Марисса подумала, что если он и в правду по внешности и по характеру будет похож на Серхио, то она принципиально откажется выходить за него замуж, ну а если он будет симпатичным и веселым, то посмотрим. Хотя, как она может так думать у нее уже есть парень - Факундо. Тут внимание Мариссы привлек парень над головой, которого двое громил несли огромный зонт, но это не спасало его от дождя. Следом за ними шли еще трое неизвестных тоже с огромным “зонтиком”. Вся эта процессия продвигалась к их дому, а чуть дальше парковался большой черный джип. Марисса поправила свое черное вечернее платье изумительно сидевшее на ее фигурке, посмотрела в зеркало и увидела красивую рыжеволосую девушку со скорченным лицом, а ведь сегодня она обещала Соне, что будет прилично себя вести, хотя это так трудно с ее то характером. Снизу донесся счастливый смех Сони “ Никак Бустаманте сделал ей предложение руки и сердца, но если это так то они не выдадут меня за какого то...” Марисскину мысль оборвал голос Сони:
-Мариссита, спустись, пожалуйста! - ну все назад пути нет. Марисса глубоко вздохнула и вышла из комнаты на встречу со своим “женихом”. Вот она уже спускается по лестнице и видит на пороге гостиной симпатичного... нет не правда, красивого, очень красивого парня, который, не отрываясь, смотрит на нее. Да, он был, как я уже заметила, очень хорош собой: высокий, его деловой костюм подчеркивал осанку и мышцы (наверное, он приложил не мало усилий, что бы их нарастить, а Мари уважала людей с силой воли), у него были золотистые и очень густые волосы, а голубые глаза... это самое прекрасное, что у него было. Марисса совсем не умеет плавать, а ведь если долго смотреть в них, то можно утонуть и не вынырнуть... “Стоп! Марисса, не заносись на поворотах! У тебя есть парень, которого ты любишь, и который любит тебя. Зачем тебе блондин с голубыми бездонными глазами? Отдай его лучше Ми, она все время мается, без парня”. Мари грациозно подошла к парню и, протянув руку, представилась:
-Марисса Пиа Спирито - решила чуточку показать свой характер, что бы у него не сложилось о ней неправильное впечатление, добавила шепотом, что бы никто кроме него ее не услышал - дочь знаменитой Рейки ( читай не Рейки, а Рэйки, от РЭЙ и модельКИ).
-Пабло Бустаманте - сказал в ответ блондинчик, слегка поцеловав ее руку (так принято там, в приличных семьях) и так же шепотом добавил - сын старой мумии Серхио. Оба захохотали, у них схожие мысли. Именно так же думал о Соне Пабло. Родители счастливо переглянулись (они же не слышали, что думают о них их дети). Вдруг Мари почувствовала сильный удар в бок, не удержавшись на ногах, отлетела к другому концу коридора и сильно стукнулась головой о тумбочку.
-Миа Спирито (извините за такую фамилию, но она же родная сестра Мари и не может ведь она носить фамилию Колучи) - услышала Марисса голос своей сестренки, затем Пабло представился и чмокнул ее руку. Мари стало обидно, этот парень предназначался ей, а не Мии. Она закрыла глаза и слезы против ее воли потекли из глаз, больше Марисса ничего не видела и не слышала, но прекрасно чувствовала. Сначала ее кто-то дергает, даже душит, затем сильные руки берут ее и куда то несут, следом положили на, что - то мягкое (желательно, что бы этим "что-то" оказалась кровать)... все. Сознание Мариссы провалилось в темноту. Но продолжалось падение не долго.
Открыв правый глаз, девушка увидела, что в комнате темно, открыв левый глаз, она поняла, что на нее кто - то смотрит, но вот кто?
-Ты очнулась? - голос Пабло - на, попей воды.
Марисска с благодарностью приняла от него стакан, ей ужасно хотелось пить.
-Что случилось сегодня... или вчера? Какое сегодня число? Мне нужен телефон! Дай мне телефон! - на Мариссу что - то нашло, и она заметалась по комнате в поисках трубки.
-Успокойся, сядь, давай по порядку сегодня 14 число, вчера твоя сестра тебя толкнула, ты упала, заплакала и потеряла сознание...- у Мари потемнело в глазах. Она заплакала! Какой стыд! Она сильная, независимая, заплакала... Да еще при Пабло - потом я отнес тебя сюда. Доктор сказал, что ты сильно ударилась головой, но риска для жизни нет. И что тебе нужна сиделка, ну я и согласился на эту роль ( как мило!). Сейчас 11 ночи, ты была без сознания сутки. Трубку, я сейчас дать не могу, твоя мама разговаривает с моим папой о нашей свадьбе.
-Никакой свадьбы не будет - резко оборвала его Марисса - у меня уже есть парень, которого я люблю.
-Да - печально вздохнул Пабло - я сам ее не хочу. У меня тоже есть девушка...
Их прервал звонок мобильника Пабло.
-Алло. Паола, любимая, где я? Я в гостях у папиной подруги. Что?! Паола подожди, не вешай трубку! Я тебе все объясню! Паола! Алло... Алло...- Пабло печально сел на пол на колени и закрыл голову руками. Мариссе стало противно. Парень, а такой слабак. Мари встала, подошла к столу оперлась на него и по ее щеке прокатилась слеза. Ну почему жизнь так не справедлива? Она любит того, кого любить нельзя, а замуж выдают за того, от которого ее тошнит.
-Уходи - еле слышно произнесла девушка, Пабло недоуменно посмотрел на нее, как бы спрашивая “За что?” - уходи от сюда. Уходи и больше никогда не появляйся в нашем доме.
Мари не поворачиваясь, услышала легкий стук двери и разговор на первом этаже. Марисса легла на кровать и стала думать о своей судьбе. Почему ей досталась такая мать? Она хочет выдать дочь за нелюбимого человека. Но Марисса не такая, она не позволит взять над ней верх - потому что она Марисса Пиа Спирито!!!
-Мариссита, деточка моя, почему ты выгнала Пабло? Он же такой милый, самая подходящая кандидатура для тебя.
Марисса никак не отреагировала на это заявление, она лишь устало протерла глаза и зевнула во весь рот. Соня укорено покачала головой и вышла. Марисса перевернулась на другой бок и заснула.

На следующее утро...

Мари проснулась от звонка своего мобильного. “Так, еще темно, значит не раньше шести утра. Кто может так рано звонить?” Нащупав трубку, она, бросив взгляд на дисплей (номер был незнакомый), ответила:
-Алло. А Серхио, здрасте. Я нет, конечно, я не сплю в ПОЛОВИНЕ ШЕСТОГО УТРА. Что я делаю? Мечтаю о вашем сыне. Да, я влюбилась в него с первого взгляда. Ага. Почему выгнала вчера? Просто он стал лезть ко мне. Я понимаю возраст, гормоны, и все такое, но я все-таки приличная девочка... Да ладно вам злиться, пошутила я. Если честно сын ваш мне не нравится, и замуж за него я не собираюсь. Извините, я пойду спать и видеть сны про моего принца в белом Мерседесе.
Отключив Серхио на полу слове, Марисса упала на кровать и погрузилась в объятия Морфея. Но проспала она не долго, примерно через три часа в комнату влетела Ми и бросила на кровать девушки гигантский букет чайных роз, ее любимых.
-Сестричка, смотри, это тебе прислали, так здорово! Посмотри от кого, там же должна быть карточка. Марисса давай, выползай из-под одеяла, бери пример с меня, вот я встаю вместе с петухами.
-Неправда - проворчала Мари - когда ты встаешь, петухи еще спят. Могу описать твое обычное утро. Начинается оно в шесть утра. Сначала ты час проводишь в душе, потом в полотенце носишься по комнате с криками: “Где мой крем от морщин?! Какой гад спер мои ватные диски?! Кто положил все это в мою косметичку?! и т. д.” Затем ты еще пол часа проводишь перед шкафом, ломая голову, какая кофточка и какие туфли подошли бы к этой юбочке. Ну а потом вместе с петухами мы слышим вопль: “Как тяжело быть мной!!!” Страшно вспоминать утры (не знаю как склоняется и склоняется ли вообще) перед праздниками. - Миа покраснела, но позиции не сдала - ладно, да подожди ты! Дай мне проснуться, ты не представляешь, кто сегодня ночью мне звонил... - Мари выдержала театральную паузу и продолжила - Серхио. Еле от него отвязалась.
-Что ему было надо - удивленно обронила Миита, забыв про букет.
-Я так и не поняла, спросил, что я делаю, затем спросил, что я чувствую к его сыну, и следующий его вопрос был, почему я выгнала Пабло из комнаты.
-А ты, что ответила - но, Мари просто пожала плечами и Миа продолжила другую тему, более интересовавшую ее на данный момент - ладно, проехали. Ну, давай смотри, что на карточке написано.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:01 | Сообщение # 3

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Марисска порылась в букете, и ее руки нащупали небольшой картонный прямоугольник.
-О, нет! – девушка со злость скомкала карточку и швырнула ее в мусорное ведро, но стрелок из нее так себе и ясное дело она промахнулась.
-От кого он – Ми с ужасом наблюдала, как ее сестра запихивает букет в ведро, взяла карточку и погрузилась в чтение – Марисса, подожди. О-о-о! Понятно он тебе нравится? Ты меня с собой возьмешь? Интересно посмотреть на его друга. Ай, мамочка спаси меня, меня Мари душит! А-а-а-а!
-Так прекратили этот детский сад! Марисса отпусти сестру, она же уже посинела – в комнату вломилась Соня – из-за чего вы опять поругались?
-Мама, я не хотела. Я просто спросила у Мариссы, нравится ли ей Пабло, а она на меня набросилась.
-Хватит реветь. Сама виновата. Не напоминай мне про Пабло, я его терпеть не могу.
Миа с Соней поспешили ретироваться. С Мариссой в таком состоянии лучше не спорить. Мари бессильно упала на кровать и заревела. Как она устала от этого. Девушка снова взяла помятую карточку в руки и перечитала написанное:
"Марисса, прошу тебя простить меня за мое не пристойное поведение. Я хотел бы загладить свою вину, пригласив тебя на спектакль "Ромео и Джульетта", пожалуйста, не отказывайся. Еще, возьми с собой Мию я хочу познакомить ее со своим другом. До скорой встречи".
Марисса накрылась одеялом с головой и заснула под шум дождя.

Перед спектаклем...

Вечером перед спектаклем Марисса была как на иголках. Поэтому у нее никак не получалось одеться, как надо. Волосы никак не хотели укладываться в нормальную прическу и на голове, было, черти что. У Мари появилось несколько вариантов, как назвать сие творение:
1. Я упала с самосвала, тормозила, чем попало...
2. Я у мамы дурочка...
3. Я упала с сеновала, тормозила, головой...
4. Я у мамы вместо швабры...
Платье она одела задом наперед, и надо же чисто "случайно", по закону подлости, в этот момент вошла Миа. Миита чуть не упала в обморок при виде Мари (странно, но она не заметила как Мари одела платье), но тут же взяла себя в руки, усадила Мариссу перед зеркалом, и стала творить “чудеса” с ее головой. Примерно минут через десять Марисса смогла встать, но Миа увидела ее платье, и повалилась на пол, и, рыдая от смеха, держалась за живот. Да, в таком состоянии Мари Мию еще не видела, значит, дело плохо. Еле встав Ми, поплелась в свою комнату, но скоро вернулась с великолепным платьем в руках. Марисса оделась. Снизу донесся шум мотора и спор двух молодых людей. Девчонки высунулись в окно и чуть не свалились на землю. Из белого Мерседеса (!!!) вылезали Пабло и еще один парень. Тот второй был очень даже ничего, но до Пабло ему далековато. Рост примерно 165 см. волосы пепельно-черные, глаза темно-карие, почти черные. Красавчик, одни словом.
-Так - констатировала Марисса - видно этот парень для тебя. Ха-ха-ха! Ты видела, на чем они приехали? Белый Мерседес. Да, видно Серхио принял мои слова всерьез.
Две девушки спустились на первый этаж, там их уже ждали. Парни сразу же вскочили при виде их. Сейчас Марисса и Миа выглядели гораздо лучше, чем при первом знакомстве с Пабло. Сони нигде не было, видно она предпочла оставить молодых вместе. Пабло и его друг не могли оторвать глаз от своих пар. Через пару минут Мариссе надоело, что Паблито пялится на нее и она таким, сладким голоском не громко проговорила:
-Пабло, может, ты нам представишь своего друга?
-А? - Пабло не сразу въехал в просьбу Мари - да, конечно. Девочки это Мануэль Агире сын компаньона моего отца. Мануэль это Марисса Спирито (указывает на Мари), а это Миа Спирито (указывает на Мию). Ну, что, поехали?
Мануэль взял Мию под руку, а Пабло Мариссу. Путь до машины прошел нормально, но как только они к ней подошли, Миа и Марисса не смогли сдержать хохот рвущийся наружу. Парни непонимающе смотрели на них. Девушки объяснили причину своего смеха, и ржали на этот раз, вместе с парнями. Наконец вволю отсмеявшись, все, загрузились в машину и отправились смотреть бессмертное творение великого Шекспира.

Примерно под конец спектакля...

(Да простит меня Шекспир за то, что я так нагло сплагиатировала его поэму)
Капулетти: О, брат Монтекки, дай свою мне руку. Вот вдовья часть Джульетты: я другой просить не стану.
Монтекки: Дам тебе я больше: из золота ей статую воздвигну. Пусть людям всем пока стоит Верона, та статуя напоминает вновь Джульетты бедной верность и любовь.
Мариссе на глаза накатились слезы. Она уже не первый раз смотрит этот спектакль, но всякий раз на этих строчках она начинает плакать. Видно ей уже не встретить своего Ромео, ради которого она готова будет умереть. Конечно, у нее есть Факу, но Мари осознает, что он не тот, кто ей нужен. По ее щеке скатилась слеза, которую Пабло нежно вытер своими губами. Нет, он ее не поцеловал, но Мариссе стало безумно приятно и тепло на душе. Паблито так же положил свою руку на ее, и тихо прошептал «Не плачь, от твоих слез мне тоже хочется плакать». Марисса улыбнулась, он так хорошо ее понимает и знает, что нужно сказать, что бы ее успокоить. Тем временем на сцене продолжали:
Капулетти: Ромео статую воздвигну рядом, ведь оба нашим сгублены разладом.
Марисса посмотрела на Пабло в тот момент, когда он посмотрел на нее, их взгляды встретились, и Марисса увидела в них столько нежности и любви, Мари захотелось его поцеловать, но она взяла себя в руки и обратила свой взор на актеров. Звучат последние строчки:
«Но нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Занавес закрывается, зал аплодирует стоя, актеры кланяются, а Марисса ощущает на себе эти небесные глаза. Всю дорогу до дома Миа трещала про то, как безупречно был поставлен этот спектакль, как актеры великолепно сыграли и про то, какие красочные были декорации, будто бы она, что-то в этом понимала. С вопросами про всякие спектакли надо обращаться к Соне, она же у нас театральная танцовщица, а Миа у нас профи по вопросам стиля, косметики и всяким тряпкам, но сейчас она выглядела, как настоящие критик. Правда все, что сейчас рассказывает Ми, Мари, прочитала в программке, еще до начала.
Распрощавшись с мальчиками, девочки разошлись по своим комнатам. Марисса никак не могла определиться в своих чувствах к Паблито. Иногда ей казалось, что он идиот, каких свет не видывал, но иногда он был такой добрый и ласковый, что ей хотелось обнять его и никогда не отпускать, жаль, что это не возможно. Мари накрылась одеялом с головой и быстро заснула под шум дождя (Хм... что-то слишком часто дожди у них льют в последнее время).

На следующий день...

-Марисса, ну скажи правду, он тебе нравится - Миа была сегодня в ударе, после вчерашнего вечера - мы с Мануэлем решили встречаться. Ты представляешь он такой умный столько умных слов выдает и...
-И половину ты не знаешь - закончила Марисса за Мию - что и требовалось доказать, а ты кричала, что у тебя не одна извилина, а много.
-И я от него просто без ума - сама за себя закончила Миита - Ты мне не ответила, тебе нравится Пабло?
-Ну, что ты ко мне прицепилась, как банный лист к ... ладно проехали.
-Нет, не проехали, отвечай!
Терпение Мариссы стало кончаться, она же не мать Тереза. И заорала:
-Ты мне надоела! Прицепилась и все, ни туда, ни сюда! Я его ненавижу! Ты поняла? НЕНАВИЖУ!
Марисса вскочила из-за стола и помчалась в свою комнату. Как ей это надоело. Она соврала Мии, она не ненавидит Пабло. Да, она его любит, но поняла только сегодня утром, когда ей стало не хватать его голубых как небо глаз, но она думала, что он ее не любит. Зачем же ему девушка с таким характером как у нее. От мыслей ее оторвал звонок ее мобильника. Номер Факундо.
-Алло, Привет любимый. Да я по тебе тоже очень соскучилась - один бог знает, как ей тяжело говорить это - что? Я не ослышалась? Почему? Почему ты уезжаешь? Надо же ему надоело здесь жить. А меня ты решил бросить? Как? Я, с тобой? Знаешь, я согласна. Куда мы полетим? В Аргентину. Всегда мечтала там побывать. Там моя родина, но мама переехала сюда и теперь я мечтаю улететь туда и остаться там жить. Значит в пять у моего дома. Не опаздывай.
Марисса отключила телефон, и ее сердце перестало биться... Но лишь на мгновение. Марисса побросала свои вещи в чемодан и спустилась вниз. Там она все объяснила Мии и Соне, почему решила уехать. Они приняли эту новость спокойно. Соня даже благословила ее, она уже давно поняла, что ее старания бессмысленны. Марисса отправилась наверх, а Соня в втихомолку позвонила Серхио и все рассказала.
Марисса упала на кровать и заплакала. Она очень хотела улететь в Аргентину, но не с Факу, а с Пабло.

Без десяти минут пять...

Марисса стояла, и плакала, так же как и Миа и Соня, один Серхио оставался спокойным. Серхио и Ману тоже пришли попрощаться с ней, но не было Пабло, и это Мариссу больше всего и расстроило. Она хотела последний раз увидеть его глаза, улыбку услышать его голос. Шел сильный ливень, такой же, как в день их знакомства. Марисса подумала, что это знак. Встретились они под дождем и расстанутся под дождем. Как бы это печально не звучало, но пора уезжать.
-Деточка моя, обещай, что будешь беречь себя.
-Обещаю, мам.
-Не забывай моих советов. Вот будет тебе пятьдесят, будет у тебя мягкая бархатистая кожа, тогда ты вспомнишь меня.
-Пока сестренка, я тоже буду по тебе очень скучать. Много не думай, а то глядишь и последняя извилина распрямится.
Настала очередь Мануэля. Он сказал просто:
-Не забывай меня.
-Я тебя никогда не забуду. И береги мою сестру. Если с ней, что случиться, я приеду и надеру тебе задницу.
С Серхио она тоже попрощалась.
-Марисса, садись мы отправляемся.
Мари покорно пошла к машине, как вдруг...
-МАРИССА! СТОЙ! НЕ УЕЗЖАЙ! - она услышала такой родной, такой любимый голос - МАРИССА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Сердце Мари оборвалось, как давно она мечтала услышать эти слова именно от него и дождалась. Марисса медленно повернулась и увидела Пабло бегущего к ней. Мариссе захотелось его поцеловать, но он был еще далеко и она бросилась ему навстречу. Они бежали, казалось они бегут уже вечность и никогда не встретятся, но это не так. Пабло схватил ее в охапку и стал кружить, целовать и признаваться в любви одновременно.
-Марисса... не уезжай... если ты так хочешь... мы с тобой... вместе улетим... в Аргентину... и будем жить там... Хочешь? - говорил Пабло совмещая с поцелуями. Марисса не успела ничего ответить, как Пабло продолжил - Мари, пожалуйста, пока не отвечай. Знаешь, я тут всю неделю хожу с одной штукой и она мне вот-вот прожжет карман.
Пабло поставил Мариссу на землю, встал на одно колено и протянул ей маленькую коробочку, открытую, внутри было... кольцо необычайной красоты - Марисса Пиа Спирито, ты станешь моей женой? Ну? Каков же будет твой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ?
-Пабло - только и смогла вымолвить Марисса, у нее перехватило дыхание - я... я... я согласна!
-Правда? - Пабло аж обалдел от счастья, он и не думал, что Марисса согласится. Думал, скажет, что они еще мало знакомы, что несколько недель знакомства еще не повод для свадьбы - Мари, ты не шутишь?
Вместо ответа Марисса крепко-крепко поцеловала его. Марисса была счастлива. Наконец то она встретила своего Ромео ради которого готова умереть. Ей в голову пришла фраза, которую она перефразировала по-своему:
«Но нет счастливей повести на свете, чем повесть о Мариссе и Пабло»
Конечно они еще будут ссориться, и однажды дело дойдет до развода, это же Марисса и Пабло, но развод это просто нехорошее слово, которое они никогда не приведут в действие. И после каждых их ссор они закрываются в спальне на целую неделю. Так вот через девять месяцев после одной из этих ссор, у Мариссы и Пабло родятся девочка и мальчик, которых они назовут Каролина и Алехандро Бустаманте, но об этом как-нибудь в другой раз.

КОНЕЦ



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz