Среда, 03.03.2021, 08:45
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяАктёры МД вместе - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kotenok  
Форум » Erreway .::. Rebelde Way .::. Мятежный дух » Actors .::. Актеры сериала » Актёры МД вместе (и так выкладываем фото)
Актёры МД вместе
arishkaДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:49 | Сообщение # 151
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Tanjushka@)
согласна, на фотке очень милая

как беременность ее красит да?
 
ТанюшкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:50 | Сообщение # 152
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Tanjushka@)
согласна, на фотке очень милая

как беременность ее красит да?


ага, потому что до этого на всех фотках она мне очень не нравилась smile
 
arishkaДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:00 | Сообщение # 153
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Tanjushka@)
ага, потому что до этого на всех фотках она мне очень не нравилась

да потому что странно одевалась и слишком ярко красилась
 
ТанюшкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:13 | Сообщение # 154
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Tanjushka@)
ага, потому что до этого на всех фотках она мне очень не нравилась

да потому что странно одевалась и слишком ярко красилась


да одежда у нее всегда была ужасная, а макияж еще хуже
 
ТанюшкаДата: Четверг, 24.09.2009, 22:21 | Сообщение # 155
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
biggrin

Сообщение отредактировал Tanjushka@ - Четверг, 24.09.2009, 22:25
 
_Salta_Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:14 | Сообщение # 156

Luli
Группа: v.I.p.
Сообщений: 2564
Репутация: 49
Статус: Offline
arishka, прикольные фотки. Спасибо.
На первой Коко такой смешной - пьяненький))) biggrin biggrin biggrin

Quote (Tanjushka@)
Quote (Tanjushka@)
да и фелипе ужас, единственная радость большой живот его подруги

а она не плохо выглядит кстати. оч мила

согласна, на фотке очень милая

Да, действительно, она очень даже ничего! Одобряю!
lol


 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 20:51 | Сообщение # 157
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline

Смотрите на 4 фотке Фран почему то в олимпийке с надписью Россия biggrin
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:33 | Сообщение # 158
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Аришка, спасибо за фотки)))
на первой фотке рохас весь вид портит, на второй эти мужики в шляпах выглядят кошмарно, с 3 фотке девок убрать и фотка супер biggrin
Quote (arishka)
Смотрите на 4 фотке Фран почему то в олимпийке с надписью Россия

где мне интересно он ее откапал? biggrin
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 22:38 | Сообщение # 159
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
на первой фотке рохас весь вид портит
я тоже так думаю. Но промолчу
Quote (Танюшка)
где мне интересно он ее откапал?

вот и мне интересно) Может у него корни наши?
Quote (Танюшка)
с 3 фотке девок убрать и фотка супер

такие мальчики красявые. Пабло и Фран суперрррр
Вот мне еще интересно. Что на последней фотке такое делает Кокито и что изображает Марийка?
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:42 | Сообщение # 160
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
на первой фотке рохас весь вид портит
я тоже так думаю. Но промолчу

это что за промолчу, давай говори biggrin
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
где мне интересно он ее откапал?

вот и мне интересно) Может у него корни наши?


чего то я в этом сомневаюсь, может кто-нибудь подогнал?
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
с 3 фотке девок убрать и фотка супер

такие мальчики красявые. Пабло и Фран суперрррр


а дамы весь вид портят biggrin

Quote (arishka)
Вот мне еще интересно. Что на последней фотке такое делает Кокито

там ничего не разберешь
Quote (arishka)
что изображает Марийка?

чего она изображает не знаю, но вид у нее кошмарный
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 22:47 | Сообщение # 161
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
это что за промолчу, давай говори

меня о5 неправильно поймут dry
Quote (Танюшка)
может кто-нибудь подогнал?
все возможно. Молодец пиарит нашу РФ
Quote (Танюшка)
там ничего не разберешь

а так хочется - он либо что-то нюхает, либо в носу ковыряется biggrin
Quote (Танюшка)
чего она изображает не знаю, но вид у нее кошмарный
прическа, а-ля я упала с сеновалаю Рожа я бухала всю ночь водка, пиво, вино, а потом самогон мне уже все равно))))))))
Хорошо видно гульнули ребятки, впрочем как и обычно biggrin
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:50 | Сообщение # 162
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
это что за промолчу, давай говори

меня о5 неправильно поймут


я все правильно пойму, давай высказывайся, жду smile
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
может кто-нибудь подогнал?
все возможно. Молодец пиарит нашу РФ

точно biggrin
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
там ничего не разберешь

а так хочется - он либо что-то нюхает


не надо так пугать angry
Quote (arishka)
либо в носу ковыряется

не похоже biggrin
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
чего она изображает не знаю, но вид у нее кошмарный
прическа, а-ля я упала с сеновалаю Рожа я бухала всю ночь водка, пиво, вино, а потом самогон мне уже все равно))))))))

Аришка, полностью согласна)))))
Их там всех кодировать пора
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 22:56 | Сообщение # 163
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
я все правильно пойму, давай высказывайся, жду

ну ладно. Сама напросилась. Собственно что я хотела сказать. Все люди как люди, даже этот Фран Ларгия, один Рохас с заплывшей мордой лица, большими щеками и узкими пьяненькими глазенками.( тухлыми помидорами меня прошу не закидывать - это мое ИМХО)
Quote (Танюшка)
не надо так пугать

а че пугаться - мало ли он там вино дигустирует
Quote (Танюшка)
не похоже
это я как вариант biggrin
Quote (Танюшка)
Их там всех кодировать пора
Рохас с Марийкой пока вместе били споили друг друга.
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 22:59 | Сообщение # 164
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
я все правильно пойму, давай высказывайся, жду

ну ладно. Сама напросилась. Собственно что я хотела сказать. Все люди как люди, даже этот Фран Ларгия, один Рохас с заплывшей мордой лица, большими щеками и узкими пьяненькими глазенками.


как метко ты это подметила, хоть с недавних пор я рохасика люблю, но с тобой полностью согласна
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
не надо так пугать

а че пугаться - мало ли он там вино дигустирует


а я то о другом подумала
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
Их там всех кодировать пора
Рохас с Марийкой пока вместе били споили друг друга.

ужас, совсем опустились
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:02 | Сообщение # 165
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
как метко ты это подметила, хоть с недавних пор я рохасика люблю, но с тобой полностью согласна Quote (arishka)

но если честно, другие мальчики тоже явно перебрали. Посмотри на их глаза. Белен- красотка
Quote (Танюшка)
а я то о другом подумала

о чем?
Quote (Танюшка)
жас, совсем опустились

и не говори
 
MarizzEllaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:03 | Сообщение # 166
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 1644
Репутация: 38
Статус: Offline
но это же старые фотки,вы их разве не видели?
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 23:05 | Сообщение # 167
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
как метко ты это подметила, хоть с недавних пор я рохасика люблю, но с тобой полностью согласна Quote (arishka)

но если честно, другие мальчики тоже явно перебрали. Посмотри на их глаза. Белен- красотка


все алкоголики)))
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
а я то о другом подумала

о чем?


о наркотиках(((
Quote (MarizzElla)
но это же старые фотки,вы их разве не видели?

я уже и не помню, видела я их или нет, если и видела, то не все
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:06 | Сообщение # 168
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (MarizzElla)
но это же старые фотки,вы их разве не видели?

какие то старые а какие то не совсем
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:07 | Сообщение # 169
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
все алкоголики)))

ладно что хоть на работе их это не сказывается, а значит не тунеядцы biggrin
Quote (Танюшка)
о наркотиках(((
нет нет нет........он до такого не опустится. К тому же это бы сказалось на внешности, а он цветет и пахнет
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 23:09 | Сообщение # 170
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
значит не тунеядцы

хоть один плюс biggrin
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
о наркотиках(((
нет нет нет........он до такого не опустится. К тому же это бы сказалось на внешности, а он цветет и пахнет

в отличие от моего любимого angry
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:13 | Сообщение # 171
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
в отличие от моего любимого

сочувствую cry biggrin
 
ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 23:15 | Сообщение # 172
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (arishka)
Quote (Танюшка)
в отличие от моего любимого

сочувствую


спасибо biggrin
 
arishkaДата: Суббота, 10.10.2009, 23:16 | Сообщение # 173
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Танюшка)
спасибо

все для Вас biggrin
 
arishkaДата: Среда, 14.10.2009, 01:38 | Сообщение # 174
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 4741
Репутация: 66
Статус: Offline

Новая фотка smile


Сообщение отредактировал arishka - Среда, 14.10.2009, 01:39
 
ТанюшкаДата: Среда, 14.10.2009, 01:40 | Сообщение # 175
ThE fIrSt
Группа: v.I.p.
Сообщений: 8626
Репутация: 68
Статус: Offline
arishka, спасибо , фотка супер biggrin
 
Форум » Erreway .::. Rebelde Way .::. Мятежный дух » Actors .::. Актеры сериала » Актёры МД вместе (и так выкладываем фото)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021
Сайт управляется системой uCoz