aurora | Дата: Пятница, 12.12.2008, 14:51 | Сообщение # 1 |
ReBeLdE*BaRbY
Статус: Offline
| Автор: Katrina Название: Жаль Статус: окончен Размер: мини Бета: нету Размещение: предупредите – и всё ok Пейринг: фик без имён, писался по реальной истории, только немного изменила. На месте героев можете представить кого угодно. Из Мятежного скорее Марисса и Лухан или Вико и Мия Жанр: не разбираюсь, наверное, фиклет Рейтинг: R Дисклеймер: я Саммари: обида, доказательство и констатация факта Предупреждения: вроде нет, но не для особо сентимантальных Примечания: жду отклики, как положительные, так и отрицательные!
У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Стивен Кинг
|
|
| |
aurora | Дата: Пятница, 12.12.2008, 14:52 | Сообщение # 2 |
ReBeLdE*BaRbY
Статус: Offline