Понедельник, 23.12.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяСпеши любить. - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спеши любить.
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:22 | Сообщение # 1
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
НАЗВАНИЕ: Спеши любить.
АВТОР: Ира
БЕТА: Salta (Luli)
EMAIL: irina8989-07@mail.ru
ЖАНРЫ: Незнаю наверно Romance
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Мари\Пабло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Может вам покажется знакомым этот фик, т.к. сюжет я брала с фильма.
ДИСКЛЕЙМЕР: Крис, Патрисия и Я
РАЗМЕЩЕНИЕ: да пожалуйста, только авторство, все-таки, оставить за мной.
СОДЕРЖАНИЕ: прочитаете- узнаете!
СТАТУС: Закончен.
ОТ АВТОРА: Это мой первый фик , поэтому прошу строго не судить, и надеюсь на комментарии. В скобках это имена людей кто к кому обращается.


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:23 | Сообщение # 2
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
Тут и днем обычно не очень-то светло, а ночью, при свете одного фонаря, вообще хоть глаз выколи. Эта часть строительной площадки была обнесена забором, который, при желании, легко можно открыть.
(Томас Гвидо)
- Привет. Ну что, приехал?
- Пока нет.
- Наверное, ты его напугал.
(Пабло)
-Эй, пиво осталось?
(Вико)
- Кончилось ещё в школе. А тебе, кстати, хватит.
(Мия)
- У меня есть. Только не холодное. Но если хочешь, бери.
Будет здорово.
(Гвидо)
- Это я всё придумал.
(Вико)
- Все вы животные он же новенький.
-Ты и так всю дорогу несла всякую чушь. Так что, хоть теперь помолчи.
(Пабло)
- Да что с вами? Его же никто не заставляет.
(Мия)
- А если он не приедет? Я хочу обратно на танцы.
- Эй! Эй, Мия, у меня есть отличная идея. Отправляйся-ка ты на свои танцы сама.
- А я не с тобой разговариваю, Гвидо.
(Пабло)
- Ты же знаешь: я не танцую.
(Томи)
- Это факт. Я видел, как он пытался это делать. Зрелище не для слабонервных. А вот мы с моим маленьким дружком всегда готовы тебе помочь. Что скажешь, детка?
- Придержи своего дружка, пока ты им кого-нибудь не зашиб.
(Гвидо)
- Приехал, приехал! А вот и он, вот и он.
Поскорее бы увидеть, как ты полетишь!
(Маркос)
- Привет.
(Гвидо)
-Ты опоздал.
(Маркос)
-Я ведь... Я... Я...
- Я ведь сказал, чтобы ты приехал к десяти. Запомни, если я говорю к десяти, нужно приезжать к десяти, понял? Ладно запомнил на будущее?(смеясь)Если оно будет. Идём.
(Маркос)
- Он всегда такой?
(Пабло)
- Всегда. Ну, так как? К полёту готов?
За мной!
(Гвидо)
- Значит так. Слушай. Так дело вот в чем, ты спрыгнешь с той вышки в воду, и все ты один из нас. Ястно? Готов?
- Да..
- Отлично. Отлично. Ну, так давай.
(Пабло)
- Эй, всё это ерунда. Я прыгну вместе с тобой.
(Маркос)
- А какая там глубина?
- Я точно не знаю. Заодно и выясним. Ну, давайте.
(Гвидо)
- Ну, что же вы? Прыгайте!
(Маркос)
- Слушай, а ты уже прыгал?
(Пабло)
- Да. Мы все прыгали. На счёт "три". Раз, два, три!
(Мия)
- О, Боже. Он разбился. Пабло, он разбился!
Пабло, спускайся. Ребята, он разбился!
- Сюда, Пабло!
- Быстрее в воду!
(Вико)
- Я же тебе говорила, это дурацкая затея.
- Быстрее! Он что, умер? Он мёртв? Что же теперь делать? Мы здесь! Давай сюда! Сюда.
- Тащи его сюда! Мы здесь! Давай быстрее!
- Сюда! Мы тебе поможем!
(Пабло)
- Здесь труба! Наверное, он в неё врезался!
- Быстрее!
- Давай же, Пабло! Вытащи его из воды! Сюда! Давай!
- Осторожно голову! Голову! Быстрее, быстрее! Вытаскивай его!
(Охранник)
- Эй кто здесь?
- Быстрее! Мия, быстрее! Уходим! А как же он? Уходим! Уходим!
(Охранник)
- Центральная, на объекте посторонние. Пришлите патрульную машину.
- Бежим, Пабло! Быстрее!
(Пабло)
- Ребята, его нужно вытащить!
(Томас)
- Давай мне его руки! Я его держу!
Вытаскивай его! Вот так. А теперь бежим.
- Беги!
- Пабло, уходим! Беги один!
Вико, быстрее! Поехали!
Быстрее, садись! Я поведу!
(Пабло Маркосу)
- Лежи. Тебе помогут.
Все уезжают на своих машинах.(Но Пабло не успел уехать его догнали). Руки на руль!

(У Пабло и Моры дома)
- Знаешь, мама, у меня здорово болит нога. Я думаю, что сегодня не смогу никуда поехать.
- Может быть, позвонить отцу?
- Нет. Слышишь? Я с ним говорить не стану. Ни за что.
- Пора с этим что-то делать. Так дальше нельзя. Тебе нужен отец.

(В церкви)
- Давайте поблагодарим Господа за то, что он спас жизнь этого юноши. И давайте помолимся за тех, кто был причастен к этому происшествию, ибо не встали они ещё на праведный путь.

(Колледж)
- Привет.
(Томас говорит Пабло)
- Как нога, старик?
- Всё нормально.
- Неужели ты и вправду был в тюрьме? Слушай, а что ты им сказал?
- Я сказал, что в такую чудесную ночь я просто не мог не прокатиться. Заехал на цементный завод и случайно нашёл там Маркоса. Попытался ему помочь, а потом испугался и решил уехать, чтобы никто не подумал, будто я имею отношение к этому.
- Отдаю тебе должное. По части вранья ты просто мастер.
- А как же.
(Вико)
- Вот чёрт, круто одевается эта Марисса Пиа Спирито.
(Мия)
- Да. Я в таком платье в четвёртом классе ходила.
(Томас)
- Эй, сами знаете, в тихом омуте черти водятся. Тихоня-тихоня, а потом бац! - и как набросится! Если её привести в порядок, будет ничего.
(Мия Марисе)
-Классная кофточка.
- Спасибо...(все смеются)


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:23 | Сообщение # 3
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
(Пабло в кабинете директора)
- Есть данные, что в субботу вечером вы пили на территории школы. К счастью для вас, Маркос Агилар ничего не рассказывает. Владельцы завода не выдвигают обвинений
в посягательстве на их собственность. По крайней мере, пока. Я обещал им строго наказать виновных.
- И что же, вы меня выгоните?
- Пока нет. Помимо посещения всех занятий, после их окончания будете помогать убирать школу.
- За деньги?
- За моральное удовлетворение. По субботам будете заниматься с неуспевающими учениками. И, наконец, вы примете участие в постановке нашего драмкружка. Вам давно пора увидеть другую жизнь, начать общаться с другими людьми. Не упустите свой шанс, Пабло.

(Дополнительные занятия)
(Мариса)
- Это очень простое устройство сделано из пластикового пакета, вешалки и белил.
- Кто-нибудь знает, что это такое?
(Пабло)
- Рамка для наблюдения звёзд. В общем, неплохо. Но нужно немного подправить.
(Мариса)
- Это рамка для наблюдения звёзд. Она поможет вам невооружённым взглядом находить нужные звёзды. Меркурий и Юпитер можно наблюдать на юго-западе после заката Солнца.
(Гвидо Марисе)
- А ты там наверняка ещё и ангелов видишь.
(Мариса)
- На самом деле, есть некоторые вещи, которые вполне можно назвать чудом.
Эйнштейн говорил, что чем больше он изучает Вселенную, тем больше верит в существование Бога.
- Если Бог существует, тогда почему он не может купить тебе новую кофту?
- Потому что он занят поисками твоих мозгов.
(Пабло)
- О, Гвидо! Что не смеёшься? Она пошутила.
(Гвидо)
- Ладно, идём отсюда.
- Я не могу. Нужно убираться.
- Да ладно. Дунофф уже ушёл. Пойдём, пообщаемся.
- Ну, идём, идём.
- Идём, старик.
Слушай. А эта работа тебе очень даже подходит. Как раз для твоего уровня.
- Спасибо, брат. Спасибо.

(Суббота. Утро. Дом Пабло и Моры.)
- Пабло. Просыпайся! Давай. Встаём, встаём, встаём, встаём!
- Сегодня суббота. Уроков нет.
- А ученики?

(Колледж, Пабло занимается с отстающим)
- Ну, ладно, попробуем ещё раз. Какие из этих треугольников подобны? Эти или эти? Как думаешь?
- Я думаю, что всё это бред.
- Не могу не согласиться.

(В автобусе)
(Мариса)
- Привет. Не хочешь приобрести пару лотерейных билетов?
Я пытаюсь собрать немного денег, чтобы купить в соседнюю школу новые компьютеры.
- Нет.
- Я видела, ты занимался с Луисом. Я понимаю, это нелегко. Но, может быть, тебе стоит попробовать иной подход?
Ты не хочешь навестить Маркоса Агилара? Похоже, что нет.
Ты знаешь, его перевезли из больницы в санаторий на Оак-Стрит?
- Неужели ты считаешь, что всё это похоже на беззаботную болтовню? Если так, тебе явно нужно поучиться общаться с людьми. А прыгать его никто не заставлял.
- Это психологическое давление.
- А ты откуда знаешь? Прочитала об этом в своей драгоценной Библии? Только не думай, что ты так хорошо меня знаешь, ладно? А я тебя знаю. Знаю. Мы с тобой ходим на одни и те же занятия в том же колледже. Ты - Марисса Пиа Спирито. Обедаешь за столом номер 7. Там сидят не то что отверженные, а те, кто сами отделяются от коллектива. У тебя всего одна кофта.
А когда ты идёшь, то всё время смотришь себе под ноги. Ах да, постой, в качестве развлечений ты предпочитаешь давать уроки на выходных, и общаться с крутыми ребятами из клуба юных астрономов "Звёзды и планеты". Ну, как тебе?
- Очень предсказуемо. Всё это я уже слышала.
- Неужели тебе нет дела до того, что о тебе думают?
- Нет.

("Прослушивание для весенней постановки в 5 часов вечера")

(Томас)
- Эй, а я не понимаю, почему ты так не хочешь туда идти. Есть на что посмотреть.
(Пабло)
- Да ну тебя. Спасибо.
- Так хочется увидеть тебя в гриме. Вот это будет круто.
- Приезжай через час, ладно? Только не забудь.
- Слушай, предложи им поставить "Вестсайдскую историю". И пригласите эту грудастую девчонку из фильма "Селена". Помнишь? "Мариа! Мариа!"


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:24 | Сообщение # 4
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
(В зале)
(Лулу)
- В этом году в нашем весеннем мюзикле мы расскажем историю жгучей страсти и палящих автоматов. Её написал наш ученик Мануэль Агирре, песни и музыка - Марисы Пиа Спирито.
Это рассказ о взлёте и падении Томми Торнтона по прозвищу "Пушка" во времена сухого закона в Нью-Йорке. Мануэль, может быть ты... Мистер Бустоманте, лучше поздно, чем никогда. Прошу вас, присоединяйтесь.
- Конечно.
- Ну, что ж, посмотрим. Мариса исполнит роль Алисии, таинственной певицы из ночного клуба.
- Лухан сыграет Кэролайн, а Пабло попробуется на роль Томми Торнтона.
- Нет. Нет, я даже не планировал играть. Нет, спасибо.

(Репетиция)
(Лухан)
- Когда ты это понял, Томми?
(Пабло)
- Понял что?
- Что мы любим друг друга.
- Любовь? Детка, поверь, тебе лучше не влюбляться в такого парня, как я.
- Слишком поздно, Томми. Я от тебя без ума. Я дышу любовью, я не могу ею напиться. А ты?
- Ну, да. Не знаю, что это я сейчас пью, куколка, но если это любовь, налей-ка мне ещё стаканчик.
(Лулу)
- Мистер Бустоманте, вы специально стараетесь играть как можно хуже?
- Нет, это происходит само собой.
- Ну, хорошо, ребята. А сейчас самый конец.

(На улице Мариса подходит к Пабло)
- Ты считаешь, что надорвёшься и умрёшь?
- Да, а я ещё слишком молод.
- Тебе наплевать на уроки и аттестат, но колледж тебе нравится, потому что здесь ты популярен, а больше такого может и не быть.
- Чего-то подобного я и ожидал.
- Ты лишь среди своих так самоуверен.
- Сделаешь доброе дело? Подвези меня.
- Ремень?
- Подчиняюсь.
- Спасибо.
- Сорок два.
- 42? Что значит "42"?
- Под номером 42 у меня стоит помощь тем, кто мне не по душе. В списке дел, которые я хочу успеть сделать в жизни.
- А в нём есть смена твоего имиджа?
- Я хочу отработать год в Корпусе Мира. Сделать медицинское открытие.
- Честолюбиво.
- Побывать в одно и то же время в двух местах, сделать татуировку.
- А что под номером 1?
- Если скажу, придётся тебя убить.

(Пабло и Томас репетируют)
- Я пришла узнать, готов ли ты. Взгляни на меня, милая.
- Я готов лечь в гроб, да и только.
- Готов ли ты заглянуть к себе в душу, Том Торнтон? Твои слова были услышаны. И не только мною.
- Ты вошла... А, чёрт. Выйдя из пелены дождя, ты вошла в мой клуб.
- Значит, всё это было не случайно?
- Случайностей не бывает, милый.
- Лишь с тобой мне хочется петь.
- О да, Лулу! Вы должны взять Томаса во все свои спектакли!
- Ну, хватит, хватит. Довольно. У меня всего три недели, чтобы всё это запомнить.
- Ты бы не справился, будь у тебя хоть три месяца.
Даже Де Ниро не смог бы сыграть это дерьмо.
- Не я это сочинил.
- Конечно, но именно ты выставишь себя на посмешище перед всем городом, школой и друзьями. У меня нет выбора. Поэтому я и прошу, чтобы ты меня выручил.
- Слушай, я же тебя дразню.
- На премьере я буду сидеть в самом первом ряду.
- Можешь на меня рассчитывать. Помидорами я запасусь.
- Спасибо, друг.
(Приходит Мора)
- Пабло? Мальчики, вы не поможете мне с продуктами?
(перенести с машины в дом)
- Да, без проблем.

(Колледж)
- Мариса.
- Что тебе, Бустоманте? Я столько лет тебя знаю, но ты ещё ни разу не подходил и не здоровался со мной первым.
- Мне нужна помощь, чтобы выучить роль.
- Пабло Бустоманте просит меня о помощи?
- Да.
- Хорошо. Я за тебя помолюсь.
- Мариса, нет послушай, ты и вправду...
- Похоже, ты ещё никогда и никого не просил о помощи, так? Подобная просьба требует в ответ лести и подхалимства. Ты не должен просить только за себя. Просьба должна быть во благо других людей.
- Исполнение моей просьбы поможет всем. Мануэль Агирре заслуживает успеха. Я прошу тебя.
- Хорошо. Но при одном условии, Бустоманте.
- При каком?
- Ты должен пообещать, что ты в меня не влюбишься.
- Без проблем.
- Хорошо. Увидимся сегодня после занятий.
- Ладно.

(Дом Марисы и Фабрицио )
- Сюда приедет Пабло Бустоманте? Это опасный и бесшабашный мальчишка. Ужасный задира и хулиган.
- Папа, мы должны прощать других людей. И потом, мы же с тобой договорились, что я сама буду решать, как мне проводить свободное время и как мне жить.
- Я не доверяю ему, а не тебе.
(Пришел Пабло)
(Пабло)
- Привет.
(Мариса)
- Привет.
- Так и будешь до самого вечера держать меня на пороге?
- Проходи. Пьеса у меня в комнате. Я сейчас приду. Чувствуй себя как дома.
- Да. Маловероятно. Какая жутко старая. Господи!
(Фабрицио)
- Нет. Отец Марисы. Здравствуйте, мистер Бустоманте. Насколько я понимаю, вам удалось получить главную роль в спектакле. Поздравляю.
- Спасибо, что вы разрешили мне приехать и прорепетировать с Марисой.
- Я не разрешал. Завтра учебный день. Давайте сразу уясним, мистер Бустоманте. Вы думаете, что по воскресеньям я не вижу вас со своего места? Я вас вижу. Я буду у себя в кабинете. Вот здесь.
(Подошла Мариса)
- Готов?
- Да, давай.
(Пабло едет на машине домой и видит, как Мариса заходит на кладбище)
- Что за чёрт? Эй! Что ты здесь делаешь?
- Я могла бы задать тебе тот же вопрос.
- Ты всегда по ночам одна ходишь на кладбище?
- Возможно.
- Куда ты?
- Идём со мной, увидишь.


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:25 | Сообщение # 5
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
- Хорошо, и что это?
- Это мой телескоп. Я сделала его, когда мне было 12 лет. Взгляни. Сатурн.
- Круто.
- Да.
- Следующий хочу сделать больше, чтобы увидеть комету Хиакутаке. Она пролетит мимо Земли нынешней весной, и никто не знает, когда она к нам вернётся.
- Чудеса природы. Я понял.
- Что?
- Вот чем ты интересуешься.
- Ах это... У меня есть свои принципы. Есть вера. А у тебя разве нет?
- Нет. В этом мире слишком много дерьма.
- Без страданий не было бы и сочувствия.
- Да, скажи об этом тем, кто страдает.

(Колледж)
(Вико)
- А вот и наша Дева Мария.
(Гвидо)
- Эй, старик. Вторая звезда вашего шоу.
(Марисса)
- Привет, Бустоманте. После занятий увидимся?
(Пабло)
- Разве что у тебя во сне.

(Пабло приехал к Марисе домой)
(Пабло)
- Привет.
(Мариса)
- Здорово. (Мариса закрывает дверь)
- Ну хватит, Мари. Открой дверь, пожалуйста.
- Что тебе нужно?
- У тебя плохое настроение.
- Всё-то ты замечаешь.
- Послушай, Мари, я хотел немного прорепетировать.
- Хорошо, но так, чтобы никто об этом не узнал, да?
- Я думал, мы всех удивим моей хорошей игрой.
- И останемся тайными друзьями?
- Точно. Ты читаешь мои мысли.
- Прекрасно. Тогда попробуй прочитать и мои.
- Марисса, я не могу с тобой дружить.
- Пабло, знаешь, мне показалось, что в тебе что-то есть. Что-то хорошее. Но я здорово ошиблась.(уходит)
- Дьявол!
(Выходит недовольный Фабрицио)
(Пабло)
- Простите. Простите.

(Пабло дома смотрит альбом с фотографиями школьников)
"Марисса Пиа Спирито, Красный Крест; Звёзды и Планеты; Драмкружок;
Мечта: Увидеть чудо."

(Пабло в колледже занимается с отстающим мальчиком)
- Ты знаешь ответ? Слушай, я уверен, ты знаешь. Итак: ты, я и корзина. Мы образуем вершины треугольника. Сделай шаг по направлению к корзине. Я остаюсь под тем же углом к тебе и к корзине, что и раньше?
- Да.
- А ты?
- Да.
- И что у нас получилось?
- Подобный треугольник?
- Да, да. А теперь построй равнобедренный.
- Есть. Две стороны одинаковы.
- Ладно, хватит. А теперь давай поиграем.

(Пабло пришел к Маркосу в больницу)
- Я пришёл извиниться.
- Ты извинился. Стало легче?
- Нет, мне очень паршиво.
- Ты знаешь, мне казалось, я хотел с тобой дружить. А теперь сам не понимаю, почему.
- Один раз я тоже оттуда спрыгнул. Я строил из себя крутого. Помню, я всем пообещал, что приводнюсь на живот.
- Больно было?
- Адски.
- Хорошо.
- Ну, ладно. Увидимся в школе.

(Колледж, пьеса)
(Пабло)
- Налей-ка мне, Джои.
(Лухан)
- Ты же мне обещал, Томми. Больше никаких махинаций. Ты обещал, что мы уедем в Париж.
- Я не собираюсь просиживать штаны, глядя, как богатеют наши денежные мешки, ясно? Доверься мне. Дело верное.
- Довольно! Нашим отношениям конец! Можешь и дальше
торговать своим пойлом, идиот. Чтоб ты в нём утонул!
(Лухан Марисе)
- Так, так. А ты, наверное, новенькая, которую он нанял? Певичка. Хочешь бесплатный совет? Держись от него подальше. От этого мерзавца в дешёвых гетрах у тебя будут одни неприятности.
(Пабло Марисе в пьессе)
- Послушай, я тебя не виню. И не прошу у тебя прощения. Я сделал то, что должен был сделать. Выйдя из пелены дождя, ты вошла в мой клуб.
- Значит, всё это было не случайно?
- Случайностей не бывает.
- Твоё лицо. Оно мне так знакомо. Мне кажется, когда-то я был с тобой знаком, но та девушка была из моих грёз.
(Мариса)
- Расскажи мне о девушке из твоих грёз.
(Пабло смотрит на нее заворожено)
- Я её плохо помню. А вот ты... Ты прекрасна.
(Лулу из-за кулис)
- Песня. Песня.
- Девушка из грёз. Помоги мне её вспомнить. Споёшь для меня?
(Песня)
В глубине моей души звучит песня.
Я уже много раз пыталась её записать.
Я проснусь, и вокруг будет ужасно холодно.
Но ты снова и снова будешь мне её петь.
И я опускаю голову.
Поднимаю руки и молюсь,
Чтобы у тебя была лишь я.
Я молюсь, чтобы у тебя была лишь я.
Я знаю, теперь ты моя единственная надежда.
Спой мне песнь звёзд своей галактики,
Которые танцуют и смеются снова и снова.
Когда мне кажется, что мечты уносят меня далеко-далеко.
Пой мне снова и снова о том, что нас с тобой ждёт.
И я опускаю голову.
Поднимаю руки и молюсь, чтобы у тебя была лишь я.
Я молюсь, чтобы у тебя была лишь я.
Я знаю, теперь ты моя единственная надежда.
Я доверяю тебе свою судьбу.
Я доверяю тебе всю себя.
Я хочу, чтобы в моей душе как можно громче звучала твоя музыка.
Я доверяю ему всё, что у меня есть.
И я опускаю голову.
Поднимаю руки и молюсь, чтобы у тебя была лишь я.
Я знаю, теперь ты моя единственная надежда.
(Пабло целует Мари)
- Да. Да. Восхитительно.
(Все хлопают спектакль окончен)
(Мора)
- Привет, ребята.
- Здравствуйте.
- Милый, я не верила своим глазам. Какое перевоплощение! Это было замечательно, дорогой.
- Спасибо. Прошу тебя, довольно.
- Постарайся не очень задерживаться.
- Хорошо. Спасибо.
- Хорошо. Хорошо.
(Мануэль)
- У тебя получилась интересная импровизация, Бустоманте.
- Я старался.
- Да и сыграл ты тоже неплохо.
- Мне пора. Счастливо.
- Пока.
(Лулу)
- Пабло, ты был великолепен!
- Спасибо.
- Пабло? Отлично сыграл, сынок.
- Отец? Как ты здесь оказался?
- Мама сказала мне о спектакле. Я подумал, может пойдём перекусим?
- Я не голоден.
- Пабло, не уходи.
- Беру пример с тебя.

(Колледж следующий день)
(Вико)
- О, Господи. Кто идёт. Не смотри на него. Иначе глаз не оторвёшь.
(Мия)
- Похоже, с нами он сидеть не желает.
(Пабло подсел к Марисе)
(Мариса)
- Люди увидят.
(Пабло)
- Боишься, что это подорвёт твою репутацию? Что это?
- "Убить пересмешника" Я читаю все книги современных американских писателей из списка мистера Ротмана.
- И сколько же их там?
- Сотня. А ещё он составил списки британских и европейских авторов.
- А чтение этих книг ты тоже занесла в перечень своих дел? Мари, я пытаюсь завязать с тобой разговор. Может быть... Может быть, я по тебе скучаю. Может быть, ты меня вдохновляешь.
- Ерунда какая-то.
- Что именно?
- Да всё.
- Вовсе нет.
- Докажи.
- Мариса!
- Ты не знаешь, что в дружбе самое главное.
- Я хочу быть не просто твоим другом.
- Ты сам не понимаешь, чего ты хочешь.
- Ты тоже. А может, ты просто боишься, что кто-нибудь захочет быть с тобой рядом?
- А почему я должна бояться?
- Потому что тогда ты не сможешь спрятаться за своими книгами, дурацким телескопом и своей верой. Нет! Нет! Знаешь, почему тебе на самом деле так страшно? Потому что ты сама хочешь быть со мной.
(Томас дома у Пабло они чинят машину)
- О, да. Мы устроим здесь вечеринку и от души попрыгаем. Давай.
- Слушай, сделай чуть-чуть потише. Я ведь работаю.
- Да, ты можешь даже роботу весь кайф обломать.
Это факт. Ну, да ладно. Знаешь почему? Потому что сейчас мы поставим немного клубной музыки. Что у нас здесь? О, да. Так, так, так. Хип-хоп тебе разонравился. Что это такое?


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:25 | Сообщение # 6
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
- Мариса дала послушать.
- Она уже успела приучить тебя к музыке своих братьев.
- Что, что? Своих братьев?
- Ну, да. Они живут по Библии, носят распятия и вешают на машины наклейки "Погуди, если ты любишь Иисуса".
- Она не такая.
- Ты знаешь, Мия решила, что этот ваш поцелуйчик с Марисой на сцене был вполне искренним. Что с тобой? У тебя совсем нет времени на своих настоящих друзей.
- Не знаю, приятель. Я перерос наши забавы. Мне надоело всё время делать одно и то же.
- Эта девчонка тебя изменила, хотя ты сам этого не понимаешь.
- Дай догадаюсь. Это тебе сказала Мия?
- Нет. Это сказал я.
- Ты.
- Я.

(Пабло пришел к Марисе)
- Что это?
- Это тебе. Подарок.
- Спасибо.
- Что ж, увидимся в школе.
- Хорошо.
(Фабрицио)
- Мистер Бустоманте.
- Счастливо, Ваше преподобие.
- Мариса. Такие ребята, как он... Они ожидают взаимности. Надеюсь, ты понимаешь, что наши правила остаются неизменными.
- Хорошо.
- Ты можешь не принимать в расчёт то, что я говорю и думаю, но ты должна прислушиваться к мнению Господа.
- Я думаю, Он хочет, чтобы я была счастлива. Папа, это всего лишь кофта.
- Пойду приготовлю нам что-нибудь на ужин, хорошо?

(Пабло дома с Морой)
- Сегодня я говорила с папой. Он сказал, что после спектакля вы общались. Ровно 10 секунд.
- Да. Едва ли можно считать отцом человека, который раз в месяц присылает тебе деньги.
- Пабло, всё это произошло далеко не на пустом месте.
- Он нас бросил, мама.
- Ты должен его простить, как это сделала я.

(Колледж)
(Томас)
- Мариса Пиа Спирито!
(Гвидо)
- Ух ты, ах ты, вот вам и Мариса Спирито. А ведь в спектакле она была ничего. Очень даже ничего.
(Мия)
- Она так непривлекательна.
- На сцене она была хороша.
- Да, здесь я согласен. Она была хороша.
- Постой. Постой.
- Она была хороша. Что?
(Мия)
- Мне пришла в голову шикарная мысль.
- Какая?
- Мы сделаем...
(Они в фотошопе вставляют на фото голой женщины лицо Мари)
(после раздают фотки)
- Бери, бери.
- Вот так. Отлично. Так, давайте посмотрим внимательно. Ну, как вам?
- Классно получилось?
Держите.
- Это вам.
- Возьмите.

(Мия подходит к Марисе)
- Мариса.
- Привет.
- Привет. Послушай, я хочу, чтобы ты знала. Ты на меня не обижайся. Между мной и Пабло всё кончено.
- Я не понимаю, о чём это ты.
- Мариса. Ты была бы так красива, если бы хоть немного умела краситься. Послушай. Давай вместе пообедаем.
- Хорошо.
- Хочешь "тик-так"?
- Нет, спасибо.
- Ладно.
- Мариса! Это ты?! Не может быть. О, Боже.
Это ты? (Мия с поддельным удивление смотрит на фотографии, разбросанные по всему колледжу)
(смешки со всех сторон)
- "Дева Мария?"
- Шикарное тело.
(Подходит Пабло)
- Эй. Послушай. Всё это из-за меня, понимаешь? Ты здесь не при чём. Постой-ка.
(Гвидо, рассматривая фото)
- Привет. Господи, неудивительно, что ты никуда её не отпускаешь. Я даже понятия не имел, что за чудо спрятано под этими кофтами.
(Пабло с Гвидо дерутся)
(Вико)
- Гвидо, прекрати!
- Не лезь!
(Гвидо)
- Дружбе конец.
(Пабло)
- Вот и отлично.
Дружбе конец. Навсегда!
- Ты совершил ошибку, Пабло!
(Пабло Марисе)
- Идём отсюда. Милая, милая, ну прости меня. Хорошо?
Они животные, слышишь? Хочешь, я отвезу тебя домой? Ну всё. Идем отсюда. Ты уверена, что всё хорошо?
- Я в порядке. Но всё равно, спасибо тебе.
- Не за что. Эй. Я хочу тебя кое о чём спросить.
- Хорошо.
- Может, сходим куда-нибудь в субботу вечером?
- Прости, я не смогу.
- У тебя уже есть планы?
- Нет, никаких. Дело не в этом.
- А в чём же?
- Мне нельзя ходить на свидания.

(Фабрицио в церкви. К нему подходит Пабло)
- Я могу вам помочь?
- Да, сэр.Я бы хотел в субботу пригласить вашу дочь на ужин.
- Это невозможно.
- Что ж. При всём моём уважении, сэр, я прошу вас подумать ещё раз.
- При всём моём уважении, мистер Бустоманте, я уже принял решение. Вы знаете, как отсюда выйти.
- Простите, что я не относился к Марисе так, как должен был относиться. Она заслуживает намного большего. Но я прошу у вас того, что вы каждый день проповедуете нам в церкви. Я прошу, чтобы вы мне поверили.

(В ресторане)
- Мне до сих пор не верится, что ты попросил разрешения у моего отца.
- Большое дело. Он всё прекрасно понял.
- Спасибо.
(Официант)
-Может быть, для начала желаете что-нибудь выпить?
- Сладкий чай, пожалуйста.
- Мне тоже.
- Сию минуту.
- Чудесный ресторан. Ты уверен, что он не слишком дорогой?


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 7
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
- Даже не думай об этом, хорошо?
- Хорошо.
- Выбирай всё, что захочешь.
- Ладно. Может, потанцуем?
- Прости, я не танцую.
- Я тоже. То есть, на людях не танцую.
- Что ж. Нет. Я вообще не танцую. Я не могу. Не умею.
- Танцевать могут все. Я не верю, что ты так безнадёжен. Пожалуйста. Ради меня. Идём.
- Ой.
- Прости. Я наступил тебе на ногу. Я же говорил, у меня не получится.
- Ты меня честно предупредил, ведь так?
- Да.
- Скажи, что стоит в твоём списке под первым номером?
- Ну, хорошо. У меня под первым номером стоит отъезд из Бофорта.
- Уехать отсюда - не проблема. Главное понять, чем заняться на новом месте.
- О чём ты?
- Ведь в жизни столько интересного.

- Куда мы едем?
- Потерпи. Увидишь. Давай, давай, давай. Идём.
- Куда мы?
- Побежали! Так, сюда.
- Хорошо. Стой здесь.
- Ладно.
- Одной ногой сюда.
- Так.
- А другой - сюда.
- Хорошо.
- Вот так.
- Ты ведёшь себя, как сумасшедший. Что происходит?
- Хорошо. Сейчас ты стоишь на границе двух штатов.
- И что?
- Ты находишься в одно и то же время в двух разных местах.

(в машине)
- Итак. Бабочку, розовый бутон или звезду?
- На твой вкус.
- Бабочку.
- Хорошо.
- Так. Где будем делать?
- Здесь. (на плече)
- Хорошо.

- Как же ты можешь в таких красивых местах в такие чудесные мгновения не верить в Господа?
- Тебе повезло, что ты так настойчива в своей вере.
- Он словно ветер. Я его не вижу, но я его чувствую.
- Что ты чувствуешь?
- Я чувствую изумление, красоту, счастье, любовь. Бог во всём, что нас окружает.
- Я хочу тебя поцеловать.
- А вдруг у меня не получится?
- Я в это не верю. Мари я люблю тебя. Сейчас самое время что-то ответить.
- Я же просила, чтобы ты в меня не влюблялся.

(Возле дома Марисы)
- Мариса, попрощайся с мистером Бустоманте.
Пабло, поезжайте домой. Вечер окончен.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, сэр.
(Фабрицио)
- Мариса, твоё поведение ужасно.
- Ты вела себя с ним так, словно ты...
- Влюблена?
- Мариса, ты ещё ребенок.
- Папа, взгляни на меня. Я уже не маленькая.
- Тогда веди себя, как взрослый человек!
- Я люблю его.
- Так будь с ним честна, Мариса, пока всё ещё не так плохо.
(Пабло с Марисой на кладбище)
- Привет.
- Привет.
- Поможешь?
- Да.
- И что ты сказала отцу?
- Правду. Обо всём, кроме тебя.
- Что ты хочешь увидеть?
- Плутон.
- Плутон восходит за пару минут до Солнца.
- Хорошо. На этот случай я захватил с собой термос с горячим кофе и одеяло.
- Ты планировал остаться здесь на ночь?
- Я на это надеялся.
- Пытаешься меня соблазнить?
- А что? Ты к этому готова? Я так и подумал. А посему захватил второе одеяло. Одно - мне, другое - тебе.
- Спасибо.
- А ты можешь найти вот эту звезду?
- Конечно. А почему я ищу именно её?
- Потому что я назвал её твоим именем. Видишь? Всё официально. Бумага из Международного Звёздного реестра.
- Как здорово.
- Я люблю тебя. Так что у тебя в списке под номером 1?
- Обвенчаться в родной церкви моей мамы. Там, где венчались мои родители.

(Пабло дома с Морой)
- Ты только что пришёл?
- Да.
- Слава Богу, что я ни о чём не знала. Иначе подняла бы такую панику.
- Прости.
- Пабло, ты был с Марисой? Пабло, будь осторожен, она дочь нашего священника.
- Мама. Я прошу тебя. У нас с ней всё по-другому, правда.
- Всё по-другому?
- Да.
- Хорошо бы, чтобы всё было по-другому. Вчера я стирала бельё и нашла вот это. "Исследовать кусок лунной породы, поехать учиться, поступить в медицинский колледж". Милый, всё это прекрасные замыслы. Но тебе придётся очень много работать.
- Я справлюсь.
- Да, конечно. Мама, Мариса в меня верит. Ты знаешь, когда она рядом, я хочу измениться. Стать лучше.

(на улице)
(Вико)
- Я так напилась, что ничего не помню.(прошли с Мией мимо Пабло)
(Пабло)
- Отлично. Словно я неприкасаемый.
(Мариссе) Волнуешься, примут ли в колледже твои документы?
- Нет. Я не буду поступать в колледж.
- Но ты же говорила...
- Нет. Ты сам так подумал.
- Пропустишь год, поработаешь в Корпусе Мира.
- Нет.
- Эй, а чем же ты будешь заниматься?
- Я больна.
- Я отвезу тебя домой. Завтра станет лучше...
- Пабло. Я больна. У меня лейкемия.
- Нет. Тебе же всего 18. Ты абсолютно здорова.
- Нет, нет. Всё выяснилось два года назад. И мне уже не помогают лекарства.
-Почему же ты мне не сказала?
- Врач посоветовал мне жить как все, насколько это возможно. Я не хотела, чтобы люди относились ко мне как-то иначе.
- И даже я?
- Особенно ты! Знаешь, я уже научилась как-то справляться. Я смирилась с болезнью, и тут появился ты. А я не хочу, чтобы у меня был повод обижаться на Господа.

(Пабло приехал к Серхио)
- Папа, открой дверь!
- Пабло?
- Мне нужна твоя помощь.
- Что случилось? Ты в порядке?
- Моя подруга Мариса... У неё... У неё рак, понимаешь? Я хочу, чтобы ты сейчас же поехал и посмотрел её.
- Хорошо. Успокойся.
- Ты мне поможешь или нет?
- Я ничего о ней не знаю. Не знаю истории её болезни. Мне нужно поговорить с её терапевтом. Я ведь кардиолог. Я не могу...
- Ну ладно, тогда не нужно.
- Я так и знал.
- Постой. Пабло, постой!

(К Пабло пришел Томас)
- Мне звонила твоя мама. Давай поговорим.
- О чём?
- О тебе, о Марисе.
- А что тут говорить? Она самый лучший человек из всех, кого я знал.
- Я этого не понял.
- Ничего страшного.

(Пабло с Фабрицио)
- Пабло.
- Я её не брошу. Так Мари и передайте.
- Я прошу прощения.

(Мари пришла к Пабло)
- Я должна была раньше тебе рассказать.
- Нет, я заставлял тебя заниматься всякой ерундой...
- Нет. Лишь благодаря тебе я смогла продержаться так долго.
- Тебе страшно?
- До смерти. Выше нос.
- Это не смешно.
- Мне страшно, что мы с тобой расстанемся.
- Милая, этого никогда не случится.
- Хорошо.
- Я всегда буду рядом.

(Пабло подходит к Море)
- Мама? Можешь оказать мне одну услугу?(научить танцевать)

(Гвидо приехал к Пабло)
(Г)Слушай, я говорил с Томи.
Тебе помочь?
(П)Давай.

(Пабло возле дома Марисы и Фабрицио делает телескоп)
(Фабрицио)
- Мариса, что этот юноша делает у нас во дворе? Мариса, что с тобой? Мариса, милая.

(Больница)
(Фабрицио)
- Пабло. Отправляйся домой, сынок.
- Я не устал.
- Я хочу побыть с ней наедине.
(Пабло Марисе)
- Я скоро, хорошо?
- Хорошо.
(Марисса)
- Папа, ты такой серьёзный.
- Да нет. Помнишь, как лет в пять или шесть ты сказала, что ненавидишь земное притяжение? Ты захотела прыгнуть с крыши и полететь?
- Я ещё так разозлилась, когда ты заставил меня спуститься.
- Милая, я от всего тебя ограждал лишь потому, что хотел, чтобы ты жила дольше.
- Папа.
- Знаешь, когда твоя мама умерла во время родов, мне казалось, что я больше никогда и никому не смогу открыть своё сердце. Мариса, поначалу я даже смотреть на тебя не мог! Но потом...
Я так тебя люблю.

(У дома Пабло)
(Мия)
- Привет.
(Пабло)
- Привет.
- Я хотела отдать тебе вот это. Фотографии со спектакля. И прости за эти картинки.
- Это уже не важно.
- Да. Наверное, всё так и должно было произойти. Ведь она сама тебя выбрала.


 
ираДата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 8
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Репутация: 8
Статус: Offline
- Да. Хотя я до сих пор не знаю, почему.
- А я знаю.

(Пабло пришел к Мариссе в больницу)
- Привет. Так, ну как ты?
- Я в порядке. А ты?
- Нормально.
- А у меня для тебя подарок.
- Правда?
- Не бойся. Это не Библия. Это книга моей мамы. Сюда она записывала цитаты из своих любимых романов, афоризмы знаменитых людей и свои мысли. Открой.
- Хорошо, давай посмотрим. Так. "Что есть друг? Друг - это одна душа в двух телах."
Аристотель.
- Вот это.
- Хорошо. "Пойми, кто ты есть, и никогда не изменяй себе". Это Долли Партон.
Не зря я всегда думала, что она очень умная.
Хорошо. "Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается и не мыслит зла."
- Знаешь, что я сегодня поняла?
- Что?
- Может быть, планы Божьи на мой счёт куда обширнее, чем мои собственные. И дорога к нему никогда не оборвётся. А ты был послан мне, потому что я больна, и ты должен был помочь мне пройти через все эти тягости. Ты - мой ангел.

(Следующий день, больница)
(Пабло)
- Эй, что происходит?
(Мариса)
- Пабло, мне лучше поехать домой. И скажи своему отцу спасибо.
(Пабло)
- О чём это она?
(Фабрицио)
- Твой отец не смог до тебя дозвониться. Он оплатит Марисе сиделку.

(Пабло приехал к Серхио)
(Пабло плача)
- Спасибо. Прости.
(Серхио)
- Всё в порядке.

(У дома Марисы и Фабрицио)
(Фабрицио)
- Всё хорошо. Бустоманте.
(Пабло)
- Послушайте, я должен сегодня закончить.
- Вот. Выпей горячего.
- Система движения по осям почти готова. Она успела заказать зеркала?
- Да. Они здесь.
- Отлично.
- А что ты поставишь вместо боковых дисков?
- Старую "вертушку" от проигрывателя.
- Как ты думаешь, к завтрашнему дню успеешь?

(Мариса с Пабло на балконе)
- Спасибо.
- Не за что.
- Какая прелесть.(это она о телескопе)
- Ну что ж, пора. Давай-ка, попробуй.
- Хорошо.
- Давай.
- Вот она.(камета) Иди сюда. Иди, посмотри. Смотри, быстрее.
- Ух ты, круто. Ты меня любишь? Выполнишь одну мою просьбу?
- Любую.
- Выходи за меня замуж.

(Церковь)
(Свещенник)
- Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует. Любовь не превозносится, не гордится. Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается и не мыслит зла. Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, всему верит, всего надеется и всё переносит.

- Я, Пабло Бустоманте, клянусь взять Мариссу Пиа Спирито в свои законные жены, почитать и любить её до самой своей смерти.
- Я, Марисса Пиа Спирито, клянусь взять Пабло Бустоманте в свои законные мужья, почитать и любить его до самой своей смерти.

Мы с Марисой провели вместе чудесное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. А потом она ушла, но вера её не поколебалась ни на секунду.
Прошло уже четыре года. Я всегда буду помнить, как Марисса выходила мне навстречу.

(Пабло приехал после учебы к Фабрицио)
(Служанка)
- Здравствуйте, мистер Бустоманте. Проходите.
- Здравствуйте.
- Прошу вас, присядьте.
- Спасибо.
(Фабрицио)
- Пабло.
(Пабло)
- Здравствуйте.
- Отлично выглядишь.
- Спасибо. Вы тоже.
- Держусь.
- Да.
- Что нового, Пабло?
- Ну, я поступил в медицинский колледж.
- Твоя мама мне говорила. Мы тобой очень гордимся. Марисса тоже бы тобой гордилась.
- Послушайте. Я хочу вам её отдать. (дневник матери Мариссы)
- О, Пабло... О, Боже. Спасибо тебе.
(Пабло о Мари)
- Жаль, что она так и не смогла увидеть чудо.
- Она его увидела. И это чудо - ты.

(На улице Пабло вспоминает)
Марисса спасла мне жизнь. Она научила меня всему, что я знаю о жизни, надежде и долгой дороге, которая ждёт меня впереди. Я всегда буду по ней скучать.
Но наша любовь - она, словно ветер.
Я её не вижу, но я её чувствую.

(КОНЕЦ)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz