|
|
Спеши любить.
|
|
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:22 | Сообщение # 1 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| НАЗВАНИЕ: Спеши любить. АВТОР: Ира БЕТА: Salta (Luli) EMAIL: irina8989-07@mail.ru ЖАНРЫ: Незнаю наверно Romance ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Мари\Пабло. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Может вам покажется знакомым этот фик, т.к. сюжет я брала с фильма. ДИСКЛЕЙМЕР: Крис, Патрисия и Я РАЗМЕЩЕНИЕ: да пожалуйста, только авторство, все-таки, оставить за мной. СОДЕРЖАНИЕ: прочитаете- узнаете! СТАТУС: Закончен. ОТ АВТОРА: Это мой первый фик , поэтому прошу строго не судить, и надеюсь на комментарии. В скобках это имена людей кто к кому обращается.
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:23 | Сообщение # 2 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Тут и днем обычно не очень-то светло, а ночью, при свете одного фонаря, вообще хоть глаз выколи. Эта часть строительной площадки была обнесена забором, который, при желании, легко можно открыть. (Томас Гвидо) - Привет. Ну что, приехал? - Пока нет. - Наверное, ты его напугал. (Пабло) -Эй, пиво осталось? (Вико) - Кончилось ещё в школе. А тебе, кстати, хватит. (Мия) - У меня есть. Только не холодное. Но если хочешь, бери. Будет здорово. (Гвидо) - Это я всё придумал. (Вико) - Все вы животные он же новенький. -Ты и так всю дорогу несла всякую чушь. Так что, хоть теперь помолчи. (Пабло) - Да что с вами? Его же никто не заставляет. (Мия) - А если он не приедет? Я хочу обратно на танцы. - Эй! Эй, Мия, у меня есть отличная идея. Отправляйся-ка ты на свои танцы сама. - А я не с тобой разговариваю, Гвидо. (Пабло) - Ты же знаешь: я не танцую. (Томи) - Это факт. Я видел, как он пытался это делать. Зрелище не для слабонервных. А вот мы с моим маленьким дружком всегда готовы тебе помочь. Что скажешь, детка? - Придержи своего дружка, пока ты им кого-нибудь не зашиб. (Гвидо) - Приехал, приехал! А вот и он, вот и он. Поскорее бы увидеть, как ты полетишь! (Маркос) - Привет. (Гвидо) -Ты опоздал. (Маркос) -Я ведь... Я... Я... - Я ведь сказал, чтобы ты приехал к десяти. Запомни, если я говорю к десяти, нужно приезжать к десяти, понял? Ладно запомнил на будущее?(смеясь)Если оно будет. Идём. (Маркос) - Он всегда такой? (Пабло) - Всегда. Ну, так как? К полёту готов? За мной! (Гвидо) - Значит так. Слушай. Так дело вот в чем, ты спрыгнешь с той вышки в воду, и все ты один из нас. Ястно? Готов? - Да.. - Отлично. Отлично. Ну, так давай. (Пабло) - Эй, всё это ерунда. Я прыгну вместе с тобой. (Маркос) - А какая там глубина? - Я точно не знаю. Заодно и выясним. Ну, давайте. (Гвидо) - Ну, что же вы? Прыгайте! (Маркос) - Слушай, а ты уже прыгал? (Пабло) - Да. Мы все прыгали. На счёт "три". Раз, два, три! (Мия) - О, Боже. Он разбился. Пабло, он разбился! Пабло, спускайся. Ребята, он разбился! - Сюда, Пабло! - Быстрее в воду! (Вико) - Я же тебе говорила, это дурацкая затея. - Быстрее! Он что, умер? Он мёртв? Что же теперь делать? Мы здесь! Давай сюда! Сюда. - Тащи его сюда! Мы здесь! Давай быстрее! - Сюда! Мы тебе поможем! (Пабло) - Здесь труба! Наверное, он в неё врезался! - Быстрее! - Давай же, Пабло! Вытащи его из воды! Сюда! Давай! - Осторожно голову! Голову! Быстрее, быстрее! Вытаскивай его! (Охранник) - Эй кто здесь? - Быстрее! Мия, быстрее! Уходим! А как же он? Уходим! Уходим! (Охранник) - Центральная, на объекте посторонние. Пришлите патрульную машину. - Бежим, Пабло! Быстрее! (Пабло) - Ребята, его нужно вытащить! (Томас) - Давай мне его руки! Я его держу! Вытаскивай его! Вот так. А теперь бежим. - Беги! - Пабло, уходим! Беги один! Вико, быстрее! Поехали! Быстрее, садись! Я поведу! (Пабло Маркосу) - Лежи. Тебе помогут. Все уезжают на своих машинах.(Но Пабло не успел уехать его догнали). Руки на руль! (У Пабло и Моры дома) - Знаешь, мама, у меня здорово болит нога. Я думаю, что сегодня не смогу никуда поехать. - Может быть, позвонить отцу? - Нет. Слышишь? Я с ним говорить не стану. Ни за что. - Пора с этим что-то делать. Так дальше нельзя. Тебе нужен отец. (В церкви) - Давайте поблагодарим Господа за то, что он спас жизнь этого юноши. И давайте помолимся за тех, кто был причастен к этому происшествию, ибо не встали они ещё на праведный путь. (Колледж) - Привет. (Томас говорит Пабло) - Как нога, старик? - Всё нормально. - Неужели ты и вправду был в тюрьме? Слушай, а что ты им сказал? - Я сказал, что в такую чудесную ночь я просто не мог не прокатиться. Заехал на цементный завод и случайно нашёл там Маркоса. Попытался ему помочь, а потом испугался и решил уехать, чтобы никто не подумал, будто я имею отношение к этому. - Отдаю тебе должное. По части вранья ты просто мастер. - А как же. (Вико) - Вот чёрт, круто одевается эта Марисса Пиа Спирито. (Мия) - Да. Я в таком платье в четвёртом классе ходила. (Томас) - Эй, сами знаете, в тихом омуте черти водятся. Тихоня-тихоня, а потом бац! - и как набросится! Если её привести в порядок, будет ничего. (Мия Марисе) -Классная кофточка. - Спасибо...(все смеются)
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:23 | Сообщение # 3 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| (Пабло в кабинете директора) - Есть данные, что в субботу вечером вы пили на территории школы. К счастью для вас, Маркос Агилар ничего не рассказывает. Владельцы завода не выдвигают обвинений в посягательстве на их собственность. По крайней мере, пока. Я обещал им строго наказать виновных. - И что же, вы меня выгоните? - Пока нет. Помимо посещения всех занятий, после их окончания будете помогать убирать школу. - За деньги? - За моральное удовлетворение. По субботам будете заниматься с неуспевающими учениками. И, наконец, вы примете участие в постановке нашего драмкружка. Вам давно пора увидеть другую жизнь, начать общаться с другими людьми. Не упустите свой шанс, Пабло. (Дополнительные занятия) (Мариса) - Это очень простое устройство сделано из пластикового пакета, вешалки и белил. - Кто-нибудь знает, что это такое? (Пабло) - Рамка для наблюдения звёзд. В общем, неплохо. Но нужно немного подправить. (Мариса) - Это рамка для наблюдения звёзд. Она поможет вам невооружённым взглядом находить нужные звёзды. Меркурий и Юпитер можно наблюдать на юго-западе после заката Солнца. (Гвидо Марисе) - А ты там наверняка ещё и ангелов видишь. (Мариса) - На самом деле, есть некоторые вещи, которые вполне можно назвать чудом. Эйнштейн говорил, что чем больше он изучает Вселенную, тем больше верит в существование Бога. - Если Бог существует, тогда почему он не может купить тебе новую кофту? - Потому что он занят поисками твоих мозгов. (Пабло) - О, Гвидо! Что не смеёшься? Она пошутила. (Гвидо) - Ладно, идём отсюда. - Я не могу. Нужно убираться. - Да ладно. Дунофф уже ушёл. Пойдём, пообщаемся. - Ну, идём, идём. - Идём, старик. Слушай. А эта работа тебе очень даже подходит. Как раз для твоего уровня. - Спасибо, брат. Спасибо. (Суббота. Утро. Дом Пабло и Моры.) - Пабло. Просыпайся! Давай. Встаём, встаём, встаём, встаём! - Сегодня суббота. Уроков нет. - А ученики? (Колледж, Пабло занимается с отстающим) - Ну, ладно, попробуем ещё раз. Какие из этих треугольников подобны? Эти или эти? Как думаешь? - Я думаю, что всё это бред. - Не могу не согласиться. (В автобусе) (Мариса) - Привет. Не хочешь приобрести пару лотерейных билетов? Я пытаюсь собрать немного денег, чтобы купить в соседнюю школу новые компьютеры. - Нет. - Я видела, ты занимался с Луисом. Я понимаю, это нелегко. Но, может быть, тебе стоит попробовать иной подход? Ты не хочешь навестить Маркоса Агилара? Похоже, что нет. Ты знаешь, его перевезли из больницы в санаторий на Оак-Стрит? - Неужели ты считаешь, что всё это похоже на беззаботную болтовню? Если так, тебе явно нужно поучиться общаться с людьми. А прыгать его никто не заставлял. - Это психологическое давление. - А ты откуда знаешь? Прочитала об этом в своей драгоценной Библии? Только не думай, что ты так хорошо меня знаешь, ладно? А я тебя знаю. Знаю. Мы с тобой ходим на одни и те же занятия в том же колледже. Ты - Марисса Пиа Спирито. Обедаешь за столом номер 7. Там сидят не то что отверженные, а те, кто сами отделяются от коллектива. У тебя всего одна кофта. А когда ты идёшь, то всё время смотришь себе под ноги. Ах да, постой, в качестве развлечений ты предпочитаешь давать уроки на выходных, и общаться с крутыми ребятами из клуба юных астрономов "Звёзды и планеты". Ну, как тебе? - Очень предсказуемо. Всё это я уже слышала. - Неужели тебе нет дела до того, что о тебе думают? - Нет. ("Прослушивание для весенней постановки в 5 часов вечера") (Томас) - Эй, а я не понимаю, почему ты так не хочешь туда идти. Есть на что посмотреть. (Пабло) - Да ну тебя. Спасибо. - Так хочется увидеть тебя в гриме. Вот это будет круто. - Приезжай через час, ладно? Только не забудь. - Слушай, предложи им поставить "Вестсайдскую историю". И пригласите эту грудастую девчонку из фильма "Селена". Помнишь? "Мариа! Мариа!"
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:24 | Сообщение # 4 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| (В зале) (Лулу) - В этом году в нашем весеннем мюзикле мы расскажем историю жгучей страсти и палящих автоматов. Её написал наш ученик Мануэль Агирре, песни и музыка - Марисы Пиа Спирито. Это рассказ о взлёте и падении Томми Торнтона по прозвищу "Пушка" во времена сухого закона в Нью-Йорке. Мануэль, может быть ты... Мистер Бустоманте, лучше поздно, чем никогда. Прошу вас, присоединяйтесь. - Конечно. - Ну, что ж, посмотрим. Мариса исполнит роль Алисии, таинственной певицы из ночного клуба. - Лухан сыграет Кэролайн, а Пабло попробуется на роль Томми Торнтона. - Нет. Нет, я даже не планировал играть. Нет, спасибо. (Репетиция) (Лухан) - Когда ты это понял, Томми? (Пабло) - Понял что? - Что мы любим друг друга. - Любовь? Детка, поверь, тебе лучше не влюбляться в такого парня, как я. - Слишком поздно, Томми. Я от тебя без ума. Я дышу любовью, я не могу ею напиться. А ты? - Ну, да. Не знаю, что это я сейчас пью, куколка, но если это любовь, налей-ка мне ещё стаканчик. (Лулу) - Мистер Бустоманте, вы специально стараетесь играть как можно хуже? - Нет, это происходит само собой. - Ну, хорошо, ребята. А сейчас самый конец. (На улице Мариса подходит к Пабло) - Ты считаешь, что надорвёшься и умрёшь? - Да, а я ещё слишком молод. - Тебе наплевать на уроки и аттестат, но колледж тебе нравится, потому что здесь ты популярен, а больше такого может и не быть. - Чего-то подобного я и ожидал. - Ты лишь среди своих так самоуверен. - Сделаешь доброе дело? Подвези меня. - Ремень? - Подчиняюсь. - Спасибо. - Сорок два. - 42? Что значит "42"? - Под номером 42 у меня стоит помощь тем, кто мне не по душе. В списке дел, которые я хочу успеть сделать в жизни. - А в нём есть смена твоего имиджа? - Я хочу отработать год в Корпусе Мира. Сделать медицинское открытие. - Честолюбиво. - Побывать в одно и то же время в двух местах, сделать татуировку. - А что под номером 1? - Если скажу, придётся тебя убить. (Пабло и Томас репетируют) - Я пришла узнать, готов ли ты. Взгляни на меня, милая. - Я готов лечь в гроб, да и только. - Готов ли ты заглянуть к себе в душу, Том Торнтон? Твои слова были услышаны. И не только мною. - Ты вошла... А, чёрт. Выйдя из пелены дождя, ты вошла в мой клуб. - Значит, всё это было не случайно? - Случайностей не бывает, милый. - Лишь с тобой мне хочется петь. - О да, Лулу! Вы должны взять Томаса во все свои спектакли! - Ну, хватит, хватит. Довольно. У меня всего три недели, чтобы всё это запомнить. - Ты бы не справился, будь у тебя хоть три месяца. Даже Де Ниро не смог бы сыграть это дерьмо. - Не я это сочинил. - Конечно, но именно ты выставишь себя на посмешище перед всем городом, школой и друзьями. У меня нет выбора. Поэтому я и прошу, чтобы ты меня выручил. - Слушай, я же тебя дразню. - На премьере я буду сидеть в самом первом ряду. - Можешь на меня рассчитывать. Помидорами я запасусь. - Спасибо, друг. (Приходит Мора) - Пабло? Мальчики, вы не поможете мне с продуктами? (перенести с машины в дом) - Да, без проблем. (Колледж) - Мариса. - Что тебе, Бустоманте? Я столько лет тебя знаю, но ты ещё ни разу не подходил и не здоровался со мной первым. - Мне нужна помощь, чтобы выучить роль. - Пабло Бустоманте просит меня о помощи? - Да. - Хорошо. Я за тебя помолюсь. - Мариса, нет послушай, ты и вправду... - Похоже, ты ещё никогда и никого не просил о помощи, так? Подобная просьба требует в ответ лести и подхалимства. Ты не должен просить только за себя. Просьба должна быть во благо других людей. - Исполнение моей просьбы поможет всем. Мануэль Агирре заслуживает успеха. Я прошу тебя. - Хорошо. Но при одном условии, Бустоманте. - При каком? - Ты должен пообещать, что ты в меня не влюбишься. - Без проблем. - Хорошо. Увидимся сегодня после занятий. - Ладно. (Дом Марисы и Фабрицио ) - Сюда приедет Пабло Бустоманте? Это опасный и бесшабашный мальчишка. Ужасный задира и хулиган. - Папа, мы должны прощать других людей. И потом, мы же с тобой договорились, что я сама буду решать, как мне проводить свободное время и как мне жить. - Я не доверяю ему, а не тебе. (Пришел Пабло) (Пабло) - Привет. (Мариса) - Привет. - Так и будешь до самого вечера держать меня на пороге? - Проходи. Пьеса у меня в комнате. Я сейчас приду. Чувствуй себя как дома. - Да. Маловероятно. Какая жутко старая. Господи! (Фабрицио) - Нет. Отец Марисы. Здравствуйте, мистер Бустоманте. Насколько я понимаю, вам удалось получить главную роль в спектакле. Поздравляю. - Спасибо, что вы разрешили мне приехать и прорепетировать с Марисой. - Я не разрешал. Завтра учебный день. Давайте сразу уясним, мистер Бустоманте. Вы думаете, что по воскресеньям я не вижу вас со своего места? Я вас вижу. Я буду у себя в кабинете. Вот здесь. (Подошла Мариса) - Готов? - Да, давай. (Пабло едет на машине домой и видит, как Мариса заходит на кладбище) - Что за чёрт? Эй! Что ты здесь делаешь? - Я могла бы задать тебе тот же вопрос. - Ты всегда по ночам одна ходишь на кладбище? - Возможно. - Куда ты? - Идём со мной, увидишь.
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:25 | Сообщение # 5 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| - Хорошо, и что это? - Это мой телескоп. Я сделала его, когда мне было 12 лет. Взгляни. Сатурн. - Круто. - Да. - Следующий хочу сделать больше, чтобы увидеть комету Хиакутаке. Она пролетит мимо Земли нынешней весной, и никто не знает, когда она к нам вернётся. - Чудеса природы. Я понял. - Что? - Вот чем ты интересуешься. - Ах это... У меня есть свои принципы. Есть вера. А у тебя разве нет? - Нет. В этом мире слишком много дерьма. - Без страданий не было бы и сочувствия. - Да, скажи об этом тем, кто страдает. (Колледж) (Вико) - А вот и наша Дева Мария. (Гвидо) - Эй, старик. Вторая звезда вашего шоу. (Марисса) - Привет, Бустоманте. После занятий увидимся? (Пабло) - Разве что у тебя во сне. (Пабло приехал к Марисе домой) (Пабло) - Привет. (Мариса) - Здорово. (Мариса закрывает дверь) - Ну хватит, Мари. Открой дверь, пожалуйста. - Что тебе нужно? - У тебя плохое настроение. - Всё-то ты замечаешь. - Послушай, Мари, я хотел немного прорепетировать. - Хорошо, но так, чтобы никто об этом не узнал, да? - Я думал, мы всех удивим моей хорошей игрой. - И останемся тайными друзьями? - Точно. Ты читаешь мои мысли. - Прекрасно. Тогда попробуй прочитать и мои. - Марисса, я не могу с тобой дружить. - Пабло, знаешь, мне показалось, что в тебе что-то есть. Что-то хорошее. Но я здорово ошиблась.(уходит) - Дьявол! (Выходит недовольный Фабрицио) (Пабло) - Простите. Простите. (Пабло дома смотрит альбом с фотографиями школьников) "Марисса Пиа Спирито, Красный Крест; Звёзды и Планеты; Драмкружок; Мечта: Увидеть чудо." (Пабло в колледже занимается с отстающим мальчиком) - Ты знаешь ответ? Слушай, я уверен, ты знаешь. Итак: ты, я и корзина. Мы образуем вершины треугольника. Сделай шаг по направлению к корзине. Я остаюсь под тем же углом к тебе и к корзине, что и раньше? - Да. - А ты? - Да. - И что у нас получилось? - Подобный треугольник? - Да, да. А теперь построй равнобедренный. - Есть. Две стороны одинаковы. - Ладно, хватит. А теперь давай поиграем. (Пабло пришел к Маркосу в больницу) - Я пришёл извиниться. - Ты извинился. Стало легче? - Нет, мне очень паршиво. - Ты знаешь, мне казалось, я хотел с тобой дружить. А теперь сам не понимаю, почему. - Один раз я тоже оттуда спрыгнул. Я строил из себя крутого. Помню, я всем пообещал, что приводнюсь на живот. - Больно было? - Адски. - Хорошо. - Ну, ладно. Увидимся в школе. (Колледж, пьеса) (Пабло) - Налей-ка мне, Джои. (Лухан) - Ты же мне обещал, Томми. Больше никаких махинаций. Ты обещал, что мы уедем в Париж. - Я не собираюсь просиживать штаны, глядя, как богатеют наши денежные мешки, ясно? Доверься мне. Дело верное. - Довольно! Нашим отношениям конец! Можешь и дальше торговать своим пойлом, идиот. Чтоб ты в нём утонул! (Лухан Марисе) - Так, так. А ты, наверное, новенькая, которую он нанял? Певичка. Хочешь бесплатный совет? Держись от него подальше. От этого мерзавца в дешёвых гетрах у тебя будут одни неприятности. (Пабло Марисе в пьессе) - Послушай, я тебя не виню. И не прошу у тебя прощения. Я сделал то, что должен был сделать. Выйдя из пелены дождя, ты вошла в мой клуб. - Значит, всё это было не случайно? - Случайностей не бывает. - Твоё лицо. Оно мне так знакомо. Мне кажется, когда-то я был с тобой знаком, но та девушка была из моих грёз. (Мариса) - Расскажи мне о девушке из твоих грёз. (Пабло смотрит на нее заворожено) - Я её плохо помню. А вот ты... Ты прекрасна. (Лулу из-за кулис) - Песня. Песня. - Девушка из грёз. Помоги мне её вспомнить. Споёшь для меня? (Песня) В глубине моей души звучит песня. Я уже много раз пыталась её записать. Я проснусь, и вокруг будет ужасно холодно. Но ты снова и снова будешь мне её петь. И я опускаю голову. Поднимаю руки и молюсь, Чтобы у тебя была лишь я. Я молюсь, чтобы у тебя была лишь я. Я знаю, теперь ты моя единственная надежда. Спой мне песнь звёзд своей галактики, Которые танцуют и смеются снова и снова. Когда мне кажется, что мечты уносят меня далеко-далеко. Пой мне снова и снова о том, что нас с тобой ждёт. И я опускаю голову. Поднимаю руки и молюсь, чтобы у тебя была лишь я. Я молюсь, чтобы у тебя была лишь я. Я знаю, теперь ты моя единственная надежда. Я доверяю тебе свою судьбу. Я доверяю тебе всю себя. Я хочу, чтобы в моей душе как можно громче звучала твоя музыка. Я доверяю ему всё, что у меня есть. И я опускаю голову. Поднимаю руки и молюсь, чтобы у тебя была лишь я. Я знаю, теперь ты моя единственная надежда. (Пабло целует Мари) - Да. Да. Восхитительно. (Все хлопают спектакль окончен) (Мора) - Привет, ребята. - Здравствуйте. - Милый, я не верила своим глазам. Какое перевоплощение! Это было замечательно, дорогой. - Спасибо. Прошу тебя, довольно. - Постарайся не очень задерживаться. - Хорошо. Спасибо. - Хорошо. Хорошо. (Мануэль) - У тебя получилась интересная импровизация, Бустоманте. - Я старался. - Да и сыграл ты тоже неплохо. - Мне пора. Счастливо. - Пока. (Лулу) - Пабло, ты был великолепен! - Спасибо. - Пабло? Отлично сыграл, сынок. - Отец? Как ты здесь оказался? - Мама сказала мне о спектакле. Я подумал, может пойдём перекусим? - Я не голоден. - Пабло, не уходи. - Беру пример с тебя. (Колледж следующий день) (Вико) - О, Господи. Кто идёт. Не смотри на него. Иначе глаз не оторвёшь. (Мия) - Похоже, с нами он сидеть не желает. (Пабло подсел к Марисе) (Мариса) - Люди увидят. (Пабло) - Боишься, что это подорвёт твою репутацию? Что это? - "Убить пересмешника" Я читаю все книги современных американских писателей из списка мистера Ротмана. - И сколько же их там? - Сотня. А ещё он составил списки британских и европейских авторов. - А чтение этих книг ты тоже занесла в перечень своих дел? Мари, я пытаюсь завязать с тобой разговор. Может быть... Может быть, я по тебе скучаю. Может быть, ты меня вдохновляешь. - Ерунда какая-то. - Что именно? - Да всё. - Вовсе нет. - Докажи. - Мариса! - Ты не знаешь, что в дружбе самое главное. - Я хочу быть не просто твоим другом. - Ты сам не понимаешь, чего ты хочешь. - Ты тоже. А может, ты просто боишься, что кто-нибудь захочет быть с тобой рядом? - А почему я должна бояться? - Потому что тогда ты не сможешь спрятаться за своими книгами, дурацким телескопом и своей верой. Нет! Нет! Знаешь, почему тебе на самом деле так страшно? Потому что ты сама хочешь быть со мной. (Томас дома у Пабло они чинят машину) - О, да. Мы устроим здесь вечеринку и от души попрыгаем. Давай. - Слушай, сделай чуть-чуть потише. Я ведь работаю. - Да, ты можешь даже роботу весь кайф обломать. Это факт. Ну, да ладно. Знаешь почему? Потому что сейчас мы поставим немного клубной музыки. Что у нас здесь? О, да. Так, так, так. Хип-хоп тебе разонравился. Что это такое?
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:25 | Сообщение # 6 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| - Мариса дала послушать. - Она уже успела приучить тебя к музыке своих братьев. - Что, что? Своих братьев? - Ну, да. Они живут по Библии, носят распятия и вешают на машины наклейки "Погуди, если ты любишь Иисуса". - Она не такая. - Ты знаешь, Мия решила, что этот ваш поцелуйчик с Марисой на сцене был вполне искренним. Что с тобой? У тебя совсем нет времени на своих настоящих друзей. - Не знаю, приятель. Я перерос наши забавы. Мне надоело всё время делать одно и то же. - Эта девчонка тебя изменила, хотя ты сам этого не понимаешь. - Дай догадаюсь. Это тебе сказала Мия? - Нет. Это сказал я. - Ты. - Я. (Пабло пришел к Марисе) - Что это? - Это тебе. Подарок. - Спасибо. - Что ж, увидимся в школе. - Хорошо. (Фабрицио) - Мистер Бустоманте. - Счастливо, Ваше преподобие. - Мариса. Такие ребята, как он... Они ожидают взаимности. Надеюсь, ты понимаешь, что наши правила остаются неизменными. - Хорошо. - Ты можешь не принимать в расчёт то, что я говорю и думаю, но ты должна прислушиваться к мнению Господа. - Я думаю, Он хочет, чтобы я была счастлива. Папа, это всего лишь кофта. - Пойду приготовлю нам что-нибудь на ужин, хорошо? (Пабло дома с Морой) - Сегодня я говорила с папой. Он сказал, что после спектакля вы общались. Ровно 10 секунд. - Да. Едва ли можно считать отцом человека, который раз в месяц присылает тебе деньги. - Пабло, всё это произошло далеко не на пустом месте. - Он нас бросил, мама. - Ты должен его простить, как это сделала я. (Колледж) (Томас) - Мариса Пиа Спирито! (Гвидо) - Ух ты, ах ты, вот вам и Мариса Спирито. А ведь в спектакле она была ничего. Очень даже ничего. (Мия) - Она так непривлекательна. - На сцене она была хороша. - Да, здесь я согласен. Она была хороша. - Постой. Постой. - Она была хороша. Что? (Мия) - Мне пришла в голову шикарная мысль. - Какая? - Мы сделаем... (Они в фотошопе вставляют на фото голой женщины лицо Мари) (после раздают фотки) - Бери, бери. - Вот так. Отлично. Так, давайте посмотрим внимательно. Ну, как вам? - Классно получилось? Держите. - Это вам. - Возьмите. (Мия подходит к Марисе) - Мариса. - Привет. - Привет. Послушай, я хочу, чтобы ты знала. Ты на меня не обижайся. Между мной и Пабло всё кончено. - Я не понимаю, о чём это ты. - Мариса. Ты была бы так красива, если бы хоть немного умела краситься. Послушай. Давай вместе пообедаем. - Хорошо. - Хочешь "тик-так"? - Нет, спасибо. - Ладно. - Мариса! Это ты?! Не может быть. О, Боже. Это ты? (Мия с поддельным удивление смотрит на фотографии, разбросанные по всему колледжу) (смешки со всех сторон) - "Дева Мария?" - Шикарное тело. (Подходит Пабло) - Эй. Послушай. Всё это из-за меня, понимаешь? Ты здесь не при чём. Постой-ка. (Гвидо, рассматривая фото) - Привет. Господи, неудивительно, что ты никуда её не отпускаешь. Я даже понятия не имел, что за чудо спрятано под этими кофтами. (Пабло с Гвидо дерутся) (Вико) - Гвидо, прекрати! - Не лезь! (Гвидо) - Дружбе конец. (Пабло) - Вот и отлично. Дружбе конец. Навсегда! - Ты совершил ошибку, Пабло! (Пабло Марисе) - Идём отсюда. Милая, милая, ну прости меня. Хорошо? Они животные, слышишь? Хочешь, я отвезу тебя домой? Ну всё. Идем отсюда. Ты уверена, что всё хорошо? - Я в порядке. Но всё равно, спасибо тебе. - Не за что. Эй. Я хочу тебя кое о чём спросить. - Хорошо. - Может, сходим куда-нибудь в субботу вечером? - Прости, я не смогу. - У тебя уже есть планы? - Нет, никаких. Дело не в этом. - А в чём же? - Мне нельзя ходить на свидания. (Фабрицио в церкви. К нему подходит Пабло) - Я могу вам помочь? - Да, сэр.Я бы хотел в субботу пригласить вашу дочь на ужин. - Это невозможно. - Что ж. При всём моём уважении, сэр, я прошу вас подумать ещё раз. - При всём моём уважении, мистер Бустоманте, я уже принял решение. Вы знаете, как отсюда выйти. - Простите, что я не относился к Марисе так, как должен был относиться. Она заслуживает намного большего. Но я прошу у вас того, что вы каждый день проповедуете нам в церкви. Я прошу, чтобы вы мне поверили. (В ресторане) - Мне до сих пор не верится, что ты попросил разрешения у моего отца. - Большое дело. Он всё прекрасно понял. - Спасибо. (Официант) -Может быть, для начала желаете что-нибудь выпить? - Сладкий чай, пожалуйста. - Мне тоже. - Сию минуту. - Чудесный ресторан. Ты уверен, что он не слишком дорогой?
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 7 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| - Даже не думай об этом, хорошо? - Хорошо. - Выбирай всё, что захочешь. - Ладно. Может, потанцуем? - Прости, я не танцую. - Я тоже. То есть, на людях не танцую. - Что ж. Нет. Я вообще не танцую. Я не могу. Не умею. - Танцевать могут все. Я не верю, что ты так безнадёжен. Пожалуйста. Ради меня. Идём. - Ой. - Прости. Я наступил тебе на ногу. Я же говорил, у меня не получится. - Ты меня честно предупредил, ведь так? - Да. - Скажи, что стоит в твоём списке под первым номером? - Ну, хорошо. У меня под первым номером стоит отъезд из Бофорта. - Уехать отсюда - не проблема. Главное понять, чем заняться на новом месте. - О чём ты? - Ведь в жизни столько интересного. - Куда мы едем? - Потерпи. Увидишь. Давай, давай, давай. Идём. - Куда мы? - Побежали! Так, сюда. - Хорошо. Стой здесь. - Ладно. - Одной ногой сюда. - Так. - А другой - сюда. - Хорошо. - Вот так. - Ты ведёшь себя, как сумасшедший. Что происходит? - Хорошо. Сейчас ты стоишь на границе двух штатов. - И что? - Ты находишься в одно и то же время в двух разных местах. (в машине) - Итак. Бабочку, розовый бутон или звезду? - На твой вкус. - Бабочку. - Хорошо. - Так. Где будем делать? - Здесь. (на плече) - Хорошо. - Как же ты можешь в таких красивых местах в такие чудесные мгновения не верить в Господа? - Тебе повезло, что ты так настойчива в своей вере. - Он словно ветер. Я его не вижу, но я его чувствую. - Что ты чувствуешь? - Я чувствую изумление, красоту, счастье, любовь. Бог во всём, что нас окружает. - Я хочу тебя поцеловать. - А вдруг у меня не получится? - Я в это не верю. Мари я люблю тебя. Сейчас самое время что-то ответить. - Я же просила, чтобы ты в меня не влюблялся. (Возле дома Марисы) - Мариса, попрощайся с мистером Бустоманте. Пабло, поезжайте домой. Вечер окончен. - Спокойной ночи. - Спокойной ночи, сэр. (Фабрицио) - Мариса, твоё поведение ужасно. - Ты вела себя с ним так, словно ты... - Влюблена? - Мариса, ты ещё ребенок. - Папа, взгляни на меня. Я уже не маленькая. - Тогда веди себя, как взрослый человек! - Я люблю его. - Так будь с ним честна, Мариса, пока всё ещё не так плохо. (Пабло с Марисой на кладбище) - Привет. - Привет. - Поможешь? - Да. - И что ты сказала отцу? - Правду. Обо всём, кроме тебя. - Что ты хочешь увидеть? - Плутон. - Плутон восходит за пару минут до Солнца. - Хорошо. На этот случай я захватил с собой термос с горячим кофе и одеяло. - Ты планировал остаться здесь на ночь? - Я на это надеялся. - Пытаешься меня соблазнить? - А что? Ты к этому готова? Я так и подумал. А посему захватил второе одеяло. Одно - мне, другое - тебе. - Спасибо. - А ты можешь найти вот эту звезду? - Конечно. А почему я ищу именно её? - Потому что я назвал её твоим именем. Видишь? Всё официально. Бумага из Международного Звёздного реестра. - Как здорово. - Я люблю тебя. Так что у тебя в списке под номером 1? - Обвенчаться в родной церкви моей мамы. Там, где венчались мои родители. (Пабло дома с Морой) - Ты только что пришёл? - Да. - Слава Богу, что я ни о чём не знала. Иначе подняла бы такую панику. - Прости. - Пабло, ты был с Марисой? Пабло, будь осторожен, она дочь нашего священника. - Мама. Я прошу тебя. У нас с ней всё по-другому, правда. - Всё по-другому? - Да. - Хорошо бы, чтобы всё было по-другому. Вчера я стирала бельё и нашла вот это. "Исследовать кусок лунной породы, поехать учиться, поступить в медицинский колледж". Милый, всё это прекрасные замыслы. Но тебе придётся очень много работать. - Я справлюсь. - Да, конечно. Мама, Мариса в меня верит. Ты знаешь, когда она рядом, я хочу измениться. Стать лучше. (на улице) (Вико) - Я так напилась, что ничего не помню.(прошли с Мией мимо Пабло) (Пабло) - Отлично. Словно я неприкасаемый. (Мариссе) Волнуешься, примут ли в колледже твои документы? - Нет. Я не буду поступать в колледж. - Но ты же говорила... - Нет. Ты сам так подумал. - Пропустишь год, поработаешь в Корпусе Мира. - Нет. - Эй, а чем же ты будешь заниматься? - Я больна. - Я отвезу тебя домой. Завтра станет лучше... - Пабло. Я больна. У меня лейкемия. - Нет. Тебе же всего 18. Ты абсолютно здорова. - Нет, нет. Всё выяснилось два года назад. И мне уже не помогают лекарства. -Почему же ты мне не сказала? - Врач посоветовал мне жить как все, насколько это возможно. Я не хотела, чтобы люди относились ко мне как-то иначе. - И даже я? - Особенно ты! Знаешь, я уже научилась как-то справляться. Я смирилась с болезнью, и тут появился ты. А я не хочу, чтобы у меня был повод обижаться на Господа. (Пабло приехал к Серхио) - Папа, открой дверь! - Пабло? - Мне нужна твоя помощь. - Что случилось? Ты в порядке? - Моя подруга Мариса... У неё... У неё рак, понимаешь? Я хочу, чтобы ты сейчас же поехал и посмотрел её. - Хорошо. Успокойся. - Ты мне поможешь или нет? - Я ничего о ней не знаю. Не знаю истории её болезни. Мне нужно поговорить с её терапевтом. Я ведь кардиолог. Я не могу... - Ну ладно, тогда не нужно. - Я так и знал. - Постой. Пабло, постой! (К Пабло пришел Томас) - Мне звонила твоя мама. Давай поговорим. - О чём? - О тебе, о Марисе. - А что тут говорить? Она самый лучший человек из всех, кого я знал. - Я этого не понял. - Ничего страшного. (Пабло с Фабрицио) - Пабло. - Я её не брошу. Так Мари и передайте. - Я прошу прощения. (Мари пришла к Пабло) - Я должна была раньше тебе рассказать. - Нет, я заставлял тебя заниматься всякой ерундой... - Нет. Лишь благодаря тебе я смогла продержаться так долго. - Тебе страшно? - До смерти. Выше нос. - Это не смешно. - Мне страшно, что мы с тобой расстанемся. - Милая, этого никогда не случится. - Хорошо. - Я всегда буду рядом. (Пабло подходит к Море) - Мама? Можешь оказать мне одну услугу?(научить танцевать) (Гвидо приехал к Пабло) (Г)Слушай, я говорил с Томи. Тебе помочь? (П)Давай. (Пабло возле дома Марисы и Фабрицио делает телескоп) (Фабрицио) - Мариса, что этот юноша делает у нас во дворе? Мариса, что с тобой? Мариса, милая. (Больница) (Фабрицио) - Пабло. Отправляйся домой, сынок. - Я не устал. - Я хочу побыть с ней наедине. (Пабло Марисе) - Я скоро, хорошо? - Хорошо. (Марисса) - Папа, ты такой серьёзный. - Да нет. Помнишь, как лет в пять или шесть ты сказала, что ненавидишь земное притяжение? Ты захотела прыгнуть с крыши и полететь? - Я ещё так разозлилась, когда ты заставил меня спуститься. - Милая, я от всего тебя ограждал лишь потому, что хотел, чтобы ты жила дольше. - Папа. - Знаешь, когда твоя мама умерла во время родов, мне казалось, что я больше никогда и никому не смогу открыть своё сердце. Мариса, поначалу я даже смотреть на тебя не мог! Но потом... Я так тебя люблю. (У дома Пабло) (Мия) - Привет. (Пабло) - Привет. - Я хотела отдать тебе вот это. Фотографии со спектакля. И прости за эти картинки. - Это уже не важно. - Да. Наверное, всё так и должно было произойти. Ведь она сама тебя выбрала.
|
|
| |
ира | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 8 |
Can be a moder
Группа: v.I.p.
Сообщений: 383
Статус: Offline
| - Да. Хотя я до сих пор не знаю, почему. - А я знаю. (Пабло пришел к Мариссе в больницу) - Привет. Так, ну как ты? - Я в порядке. А ты? - Нормально. - А у меня для тебя подарок. - Правда? - Не бойся. Это не Библия. Это книга моей мамы. Сюда она записывала цитаты из своих любимых романов, афоризмы знаменитых людей и свои мысли. Открой. - Хорошо, давай посмотрим. Так. "Что есть друг? Друг - это одна душа в двух телах." Аристотель. - Вот это. - Хорошо. "Пойми, кто ты есть, и никогда не изменяй себе". Это Долли Партон. Не зря я всегда думала, что она очень умная. Хорошо. "Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается и не мыслит зла." - Знаешь, что я сегодня поняла? - Что? - Может быть, планы Божьи на мой счёт куда обширнее, чем мои собственные. И дорога к нему никогда не оборвётся. А ты был послан мне, потому что я больна, и ты должен был помочь мне пройти через все эти тягости. Ты - мой ангел. (Следующий день, больница) (Пабло) - Эй, что происходит? (Мариса) - Пабло, мне лучше поехать домой. И скажи своему отцу спасибо. (Пабло) - О чём это она? (Фабрицио) - Твой отец не смог до тебя дозвониться. Он оплатит Марисе сиделку. (Пабло приехал к Серхио) (Пабло плача) - Спасибо. Прости. (Серхио) - Всё в порядке. (У дома Марисы и Фабрицио) (Фабрицио) - Всё хорошо. Бустоманте. (Пабло) - Послушайте, я должен сегодня закончить. - Вот. Выпей горячего. - Система движения по осям почти готова. Она успела заказать зеркала? - Да. Они здесь. - Отлично. - А что ты поставишь вместо боковых дисков? - Старую "вертушку" от проигрывателя. - Как ты думаешь, к завтрашнему дню успеешь? (Мариса с Пабло на балконе) - Спасибо. - Не за что. - Какая прелесть.(это она о телескопе) - Ну что ж, пора. Давай-ка, попробуй. - Хорошо. - Давай. - Вот она.(камета) Иди сюда. Иди, посмотри. Смотри, быстрее. - Ух ты, круто. Ты меня любишь? Выполнишь одну мою просьбу? - Любую. - Выходи за меня замуж. (Церковь) (Свещенник) - Любовь долго терпит, милосердствует. Любовь не завидует. Любовь не превозносится, не гордится. Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается и не мыслит зла. Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, всему верит, всего надеется и всё переносит. - Я, Пабло Бустоманте, клянусь взять Мариссу Пиа Спирито в свои законные жены, почитать и любить её до самой своей смерти. - Я, Марисса Пиа Спирито, клянусь взять Пабло Бустоманте в свои законные мужья, почитать и любить его до самой своей смерти. Мы с Марисой провели вместе чудесное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. А потом она ушла, но вера её не поколебалась ни на секунду. Прошло уже четыре года. Я всегда буду помнить, как Марисса выходила мне навстречу. (Пабло приехал после учебы к Фабрицио) (Служанка) - Здравствуйте, мистер Бустоманте. Проходите. - Здравствуйте. - Прошу вас, присядьте. - Спасибо. (Фабрицио) - Пабло. (Пабло) - Здравствуйте. - Отлично выглядишь. - Спасибо. Вы тоже. - Держусь. - Да. - Что нового, Пабло? - Ну, я поступил в медицинский колледж. - Твоя мама мне говорила. Мы тобой очень гордимся. Марисса тоже бы тобой гордилась. - Послушайте. Я хочу вам её отдать. (дневник матери Мариссы) - О, Пабло... О, Боже. Спасибо тебе. (Пабло о Мари) - Жаль, что она так и не смогла увидеть чудо. - Она его увидела. И это чудо - ты. (На улице Пабло вспоминает) Марисса спасла мне жизнь. Она научила меня всему, что я знаю о жизни, надежде и долгой дороге, которая ждёт меня впереди. Я всегда буду по ней скучать. Но наша любовь - она, словно ветер. Я её не вижу, но я её чувствую. (КОНЕЦ)
|
|
| |
|
|
|