Пятница, 10.01.2025, 16:39
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
Главная"Научиться говорить" - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Научиться говорить"
auroraДата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:48 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Жанр: romance
Бета:на этот раз нету=(
Размер: мини
Рейтинг: G
Пейринг: МП, остальные-как всегда лишь изредка
Статус: закончен
Дисклеймер: Крис Морена
Размещение: с моего разрешения=)
Саммари: наши родные мятежники еще учатся в колледже. Отношения строятся неплохо, пока...читайте и узнаете=))



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:48 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Шаги эхом отдаются от многоэтажных домов. Ноги болят, давно стертые в кровь, босоножки и вовсе пришлось снять: натерли так, что идти невозможно. Я очень хочу пить… жаль, не догадалась взять с собой сумочку. Даже не представляю, как выбираться отсюда… И как я сюда попала?
Да и почему я опять убегаю? Я, Марисса Пиа Андраде, которая привыкла бороться несмотря ни на что! Я, мятежница по жизни, снова пасую перед трудностями, если они связаны с Бустаманте!
В изнеможении опускаюсь на бордюр и закрываю лицо руками. В голове крутится песня нашей группы ,«Dije Adios», а перед глазами снова всплывает утренняя картина: я, радостная, нарядная, красивая, выхожу в школьный двор и вижу: мой любимый Пабло целуется с какой-то незнакомой блондинкой. Я, конечно, не говоря ни слова, разворачиваюсь и бегу прочь от этого жуткого колледжа и такого любимого и в то же время ненавистного Бустаманте. И вот сейчас я сижу одна на обочине дороги неизвестного района, без телефона, денег и со сбитыми в кровь ногами… И в голове крутятся бесконечные вопросы, не имеющие ответов: «Почему? За что ты так со мной, Пабло? Почему я?»… И самый главный: «Почему я верю тебе?! После всего, чего натерпелась благодаря тебе, я верю…верю, как идиотка и люблю тебя? Ты предаешь, врешь, я плачу и страдаю, но стоит тебе только состроить жалостливые глазки и рассказать о своей «безумной» любви, как я все прощаю? Вновь и вновь…»
Нужно успокоиться… тыльной стороной ладони вытираю слезы и делаю несколько глубоких вдохов. Прикрываю глаза, пытаясь избавиться от всех мыслей о тебе. Проходит много времени прежде чем я более-менее успокаиваюсь. Я встаю и иду к ближайшей витрине, чтобы хотя бы примерно прикинуть, что со мной происходит. Да… из витрины на меня смотрит девчонка в растрепанной одежде(и где я успела так её потрепать?), размазанной тушью и взглядом затравленного зверька. Дышит она все еще неровно, периодически судорожно всхлипывая.
Знать бы еще, где я нахожусь…

На пустой дороге появляется машина. Я стараюсь вжаться в стену, чтобы меня не заметили, кто знает, кто может быть внутри. Черный «Пежо» останавливается прямо напротив меня. Я точно неудачница...
Открывается дверь и оттуда выходит мужчина. Я делаю глубокий вдох.
- Здравствуйте, сеньорита, я могу вам чем-нибудь помочь? - раздается мягкий мужской голос.
Я поднимаю глаза и вижу… Нашего преподавателя Миранду!
- Марисса Андраде? Это ты? – он подходит и обнимает меня за плечи. – Почему ты здесь в такое время?
Я молча поднимаю на него глаза, из которых вновь текут слезы.
- Что происходит? – я оставляю его вопросы без ответа, продолжая всхлипывать. – Хорошо, можешь ничего не говорить. Давай я отвезу тебя домой?
Я мотаю головой, давая понять, что не хочу туда.
- Ладно, если хочешь,я отвезу тебя к себе. Дом у меня большой, ты сможешь побыть там до утра. А утром все обсудим и решим, что делать?
Я киваю. Как же я благодарна этому удивительному человеку!!!
Миранда помогает мне сесть в машину и за всю дорогу не говорит не слова.

«Пежо» тормозит около довольно большого двухэтажного дома. Я аккуратно открываю дверцу и выбираюсь на газон. Я абсолютно обессилела и еле-еле держусь на ногах. Преподаватель вовремя поддерживает меня. Он провожает меня в дом, показывает, где ванная и моя комната, потом идет в гардеробную и приносит неизвестно откуда взявшуюся пижаму, халат и мягкие домашние тапочки.
- Иди вымойся, а я пока приготовлю тебе горячий шоколад. Выпьешь - и спать. Я пока позвоню твоей матери. Это не обсуждается.
Я и не собиралась спорить. Не было сил.

По моему телу побежали струйки теплой воды, расслабляя напряженные мышцы и нервы. Расслабившись, я снова почувствовала горьковатый комок в горле. Но слез больше не было, казалось, что они все закончились. Тогда я подставила лицо под душ, давясь беззвучным плачем. Мне хотелось кричать от боли, сковавшей моё сердце. Выть, как раненому зверьку… я такой себя и чувствовала: затравленной, жалкой и никому не нужной, как зверек, попавший в капкан. Только он будет пытаться бороться за себя, а я больше не могу...
Прошло около получаса, и я, укутавшись в махровый халат, вышла из ванной. На тумбочке рядом с кроватью стояла кружка с горячим шоколадом. Я осторожно взяла её в руки и вышла на балкон.
Ночь тихая и почти безветренная. Окна в домах почти не горят, похоже, что город уснул. Где-то вдалеке слышится шум океана. А может, это автострада? Пусть будет океан. На небе горят звезды. Хоть их и много, они также одиноки, как и я. Я снова и снова отгоняю от себя мысли о Пабло. Не выходит. Закрываю глаза. Снова хочется плакать. Меня охватывает приступ ярости, и я со всей силы кидаю пустую кружку вниз с балкона. Она с резким звоном разбивается. Как бы мне хотелось разбить тебя, Бустаманте, и все, что с тобой связано, как эту кружку!!!
Все. Спать, спать, спать. Как же хочется забыть обо всем хотя бы на несколько часов...
Ночью мне снова снятся сны о нем. Но там у нас все хорошо…
Я резко просыпаюсь. Наверно, уже утро, но я не хочу открывать глаза. У меня болит голова, как после пьянки. Постепенно я вспоминаю, где я и по какой причине. И опять щиплет глаза! Нет, ну уж сегодня я себе реветь не позволю.
Рывком сажусь и открываю глаза, отчего к ноющей боли в висках добавляется резкая в затылке. Комнату заливает солнечный свет. В окне видно голубое небо, а через открытую балконную дверь врывается порыв ветра. Выдавливаю из себя кривую улыбку. Вдруг вижу на спинке стула свою одежду – чистую и выглаженную. Нужно привести себя в порядок.

Минут через двадцать я начинаю чувствовать себя человеком: ледяной душ делает свое. Расчесываю волосы, одеваюсь и оценивающе осматриваю себя в зеркало. Если бы не предательски опухшие глаза, ничего бы не выдало моего состояния. Даже взгляд проясняется. Нужно позавтракать и сказать спасибо моему спасителю.
После недолгих поисков, обнаруживаю лестницу и спускаюсь в столовую. Учитель Миранда сидит за столом, пьет кофе и читает утреннюю газету.
- Доброе утро, Марисса, - мягко улыбается он. – Присаживайся, сейчас тебе подадут завтрак, - я робко сажусь напротив, а он в это время откладывает в сторону газету. – Я звонил твоей матери. Признаюсь честно, ты всех очень напугала. Соня, Мия, Мануэль, и, конечно, Пабло (при упоминании ЕГО имени у меня внутри все перевернулось) всюду искали тебя, но никто и понятия не имел, куда ты могла деться. Может, ты мне объяснишь, что произошло.
- Значит, Бустаманте не знал, что случилось? Как всегда… - бормочу я себе под нос и начинаю изучать лакированную поверхность стола.
- Так, так, так. Неужели во всем опять виноват Пабло? – мне показалось, или на лице Миранды мелькнула улыбка?!
-…
- Он первый обнаружил твое отсутствие. Сеньора Соня сказала, что у него был для тебя какой-то сюрприз.
- Ах, вот как? – меня захлестывает волна негодования. – Это он так свою вину собрался заглаживать?
- Что он сделал на этот раз?
Я не в состоянии говорить закрываю глаза руками.
- Марисса, что… - бывшего учителя прерывает вошедшая в столовую горничная.
- Сеньор Миранда, к вам молодой человек. Говорит, что вы его ждете. Вы…
Договорить ему не удается. В комнату влетает Пабло.
- Где Марисса? – с порога начинает говорить он и тут видит меня. Секунду медлит, и кидается ко мне. - Солнышко, Мари, что случилось? Ты нас так напугала… - я поднимаю на него глаза полные слез. – Что происходит? – последний вопрос явно был обращен к Миранде.
- Я вас оставляю… - говорит учитель, поднимаясь с места.

Пабло проводил взглядом Миранду и выжидательно посмотрел на меня. Я опять уткнулась взглядом в стол, еле сдерживаясь, чтобы не закричать на него.
- Марисса… - робко начал он. – Что с тобой?
- Со мной? Ты спрашиваешь, что со мной? – из глаз снова ручьями потекли слезы. Лицо Бустаманте выражало такое удивление, что я чуть было не ударила его по наглой роже. Он молчал. – Ты клянешься мне в вечной любви, а стоит мне отвернуться, как обнимаешься с тупыми крашеными блондинками? – он не мог выдавить не слова, открывая и закрывая рот. – Молчи! Я не хочу ничего от тебя слышать! Уходи! Уходи! – я начинаю колотить его по спине кулаками, а Пабло пытается обнять меня.
И в этот момент в столовую заходит моя мамаша.
- Бустаманте, руки прочь от моей девочки!!! – верещит она, кидаясь мне на выручку.
- Соня, я не понимаю… - начинает было он, но Сеньора Колуччи не слушает его и за руку выволакивает меня из комнаты. Оглянувшись, я вижу, как Пабло опускается на стул и охватывает голову руками



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:49 | Сообщение # 3

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Мама тащит меня к машине, попутно осыпая Бустаманте проклятьями. Наконец, усадив меня внутрь, она вспоминает, что даже не представляет, что случилось между мной и моим женишком. Я смотрю в окно, не произнося ни слова.
- Марисситта, девочка моя, что опять сделал этот подонок?
Я смотрю в окно, не произнося ни слова.
- Детка, или ты мне рассказываешь или я иду и спрашиваю его, - Соня берется за ручку.
- Стой, мама. Поехали. По дороге я все расскажу.
Она улыбается и заводит мотор. Я вздыхаю, не зная с чего начать. Последний раз оборачиваюсь на дом и вижу Пабло, вышедшего на крыльцо. Сердце пронзает боль…
- Только не перебивай, Соня. Мне и так трудно говорить, - мама в нетерпении кивает. – Вчера было полгода, как мы постоянно вместе…были… Мы собирались провести вместе весь день. Я так давно ждала этого, мама! –дорога перед глазами расплылась от слез. – Я выбирала, что мне одеть, целую вечность. Все утро приводила себя в порядок, как Мия. Я готовила для него самый лучший подарок на свете… - судорожный всхлип прервал мой рассказ, - И вот, как мы и договаривались, в 11 утра я вышла во двор колледжа. И знаешь, какой подарок мне приготовил Бустаманте?
Соня напряженно молчала. Она слишком хорошо меня знала, чтобы попробовать что-то вставить в мою речь, когда я в таком состоянии.
- Такой подарочек я никогда не забуду. Именно тогда… именно вчера, мама, вчера! Когда я думала, что самая счастливая на свете! Он стоял посреди двора с девушкой. Я видела своими глазами, как мой, мой Пабло, гладил её волосы, улыбался ей…как он мог, мама? А сегодня еще и придти ко мне с вопросом, что случилось??? – мой голос сорвался на крик.
Мама мягко завернула к дому. Как только машина остановилась, я выскочила из неё как ошпаренная и бросилась в свою комнату, и, заперев дверь, бросилась на кровать. Уткнувшись носом в подушку, я молилась задохнуться, просто перестать дышать и все, баста. Но нет, остановить дыхание было невозможно, и я села. С прикроватной тумбочки, со стен на меня смотрели наши фотографии. Везде были его подарки… Я подскочила с кровати и стала бросать все на пол. Разбить, сломать, порвать... Сувениры, игрушки и разбитые рамки с фотографиями - все оказалось на полу, и я изнеможении опустилась посередине всего этого кошмара, а по щекам все текли и текли горячими ручьями слезы…
В дверь постучали. Соня робко, что ей вовсе не свойственно, попросила:
- Детка, открой дверь.
Я с трудом встала и отперла дверь.
- Марисса… - увидев хаос, царивший в моей комнате, она запнулась. – Солнышко… к тебе пришли.
Прежде чем я успела осознать смысл сказанного, из-за Сониной спины выскользнул Бустаманте, а мама ловко выхватила у меня ключ и заперла за парнем дверь. Я поняла безысходность положения и села на кровать спиной к нему. Слезы снова катятся из глаз. Пытаюсь не подавать виду...
- Марисса… ты тогда не дала мне ничего сказать, - Пабло присел рядом и взял меня за руку, которую я тут же отдернула. – Ты все не так поняла, глупенькая, как бы это банально не звучало.
- Конечно, Пабло. Я глупая и слепая, потому что верила тебе все это время, а ты так поступил со мной в нашу годовщину… - я снова кричу…почему мне не дано говорить спокойно?
- Но ты действительно все не так поняла, - он пытается поцеловать мою шею, но резко дергаю плечом и попадаю ему по губе.
-Ой, прости, я тебя, кажется, задела! - съязвила я, вытирая слезы.
- Глупенькая моя малышка… Выслушай же меня, наконец! Из Англии приехал мой брат Анрес(я не помню, как зовут брата Паблитто на самом деле, так что пусть будет так), это был сюрприз, я и сам не знал, что они придут. Это его ты видела с девушкой во дворе. А я вышел уже после того, как ты ушла.
- Да ты, похоже, считаешь меня совсем тупой, да, Пабло? Брат приехал! С девушкой. Я не дура, милый, - я до боли сжала кулаки, чтобы не наброситься на него.
- Я знал, что ты не поверишь, - он...улыбается?! Меня охватила еще большая ярость. Я не могла сказать ни слова, только открывала и закрывала рот – Соня! Позови Андреса.
Открылась дверь, и в комнату и правда вошел брат Пабло. Я сразу поняла, что это он, потому что видела его на фотографиях в семейных альбомах Бустаманте. Наблюдая за изменениями на моём лице, Пабло словно расцветал. Я смотрела на любимого, не зная, что сказать. Слезы все еще катились по моим щекам. Повисло молчание, а я все смотрела и смотрела в голубые глаза любимого.Он все понял.
- Ничего не надо говорить, - улыбнулся он и поцеловал меня. Мы услышали, как закрылась дверь.Мне казалось, что я самая счастливая девушка на свете, что меня снова переполняет счастье, которое я думала, что потеряла.
Наконец, насладившись моментом, Пабло обнял меня и прошептал:
- Мари, когда же ты научишься говорить? Нельзя быть такой импульсивной. Подойди ты тогда к Андресу, не извела бы столько нервов.
Я только грустно улыбнулась в ответ.

Хеппи Энд=))Мир, дружба, жвачка=)))

От автора: В любой ситуации есть выход. Все можно обсудить. Не поддавайтесь эмоциям, всегда лучше поначалу перебороть гордость и поговорить. И верьте в свою любовь=)



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz