Воскресенье, 22.12.2024, 10:33
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяAd infinitum - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ad infinitum
auroraДата: Вторник, 06.05.2008, 18:36 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Название – Ad infinitum
Автор – Valerie
Бета – нет
Жанр – романс
Пейринг – M&P, в эпизодах они же, но в других парах.
Дисклеймер – Крис Морена и Яир Дори.
Размещение – если очень попросите.
Саммари – колледж окончен. Пора устройства личной жизни. Марисса, её очередной неудачный бой-френд, Пабло с его неудачными подружками... Что дальше – читайте.
Статус – окончено.
Авторское примечание: кто особо трепетно относится к любовным сценам – спешал фо ю. 2 главы полностью. И ещё, если хотите полного хэппи энда – не читайте эпилог.



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Вторник, 06.05.2008, 18:37 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
«До слёз яркое солнце висело красивой люстрой на голубом, неровно прокрашенном небе.
Мир улыбался наивной улыбкой, надеясь, что люди не угробят его ещё до конца этого красивого дня. Облака помехами мчались по, подсвеченной ярким солнцем, голубой бесконечности. И, казалось бы, всё настолько хорошо, что лучше и быть не может.
Но тут система даёт сбой, возникает ошибка в программе, которую опытные люди обозвали этим дурацким словом… Любовь.
И мир начинает рушиться. Небо больше не кажется бесконечным. Теперь бесконечными кажутся его глаза. Жестокие, но такие необходимые. Солнце уже не слепит так, как его улыбка, до слёз яркая…
Гм, что же может быть проще... Такое маленькое и очень противное чувство, которое растёт с каждым днём. Скоро оно будет бесконечным, как небо, вечным, как солнце, а его глаза навечно останутся смыслом жизни... Просто, эта ошибка программы, как вирус, заражает всё на своем пути... Скоро ты не захочешь жить без него. Сердце откажется биться, лёгкие не захотят работать... А ведь всё так просто… Ты любишь... Навечно... Как говорится, «fata morgana»...
Но однажды солнце погаснет, глаза закроются. Только вечность и покой не наступят никогда... Вечность… Она не для таких, как мы. Вечна только душа... Если она вообще есть…»

Глава I

Марисса отложила ручку. Кто бы мог подумать, что она умеет такое писать… Этот романтический бред… А она считала себя нормальной девушкой, а не сентиментальной дурочкой. Пора на пенсию?
Всё. Пора ставить точку. Любовь умерла. Любовь умерла. Умерла. Умерла! Умерла!!!
Ну, какой чёртов врач внутри так быстро и так успешно возвращает её к жизни?
А эта живучая особа так спокойно живёт дальше, нервно моргая своими огромными глазами. Ей совсем невдомёк, почему же эта рыжая дурочка так яро пытается загнать её в могилу.
Девушка посмотрела в окно. Солнце и правда было ослепительно ярким. Впервые она видела его таким… Такое красивое, золотое… Если пробить дырку, будет совсем такое обручальное колечко, о котором она тайно мечтает. Марисса Пиа Спирито и мечты об обручальном кольце... Смешно, правда?
А она, ведь, совершенно серьёзно мечтает о золотом колечке, букете белых цветов, красивом белом платье. Но это всё совсем не важно, только бы рядом был Он.
А Он теперь преспокойно развлекается со своими подружками. Ему вполне хватает длинноногих силиконовых кукол со сладкими фальшивыми улыбками. И совсем не важно, что любит он только одну. Ту, с которой никогда не будет рядом.
Гм, что может быть проще? Подойти, объяснить... Но, почему-то, им всегда мешают. Да всё равно нечего опять не получится. Они уже пытались, и не раз…
Марисса встала и посмотрела по сторонам. Как будто ураган прошёлся... Надо же так довести квартиру! Наверное, она скоро обидится и навсегда закроет для Мари свои двери.
Взгляд девушки упал на красивую стеклянную вазу. Они вместе выбирали её в каком-то магазине. Точнее, Мари приметила её ещё за пару месяцев до того, как они пошли выбирать «какую-нибудь красивую стекляшку». В итоге, она с полной победой возвращалась домой, неся в руках эту самую вазу, а он пытался не показывать своего недовольства этой покупкой. Ему, ведь, никогда не нравились такие цветастые и хрупкие штуки. Он бы лучше купил что-то железное и небьющееся. Хотя, в порыве гнева эта железяка могла бы полететь ему в голову... Так зачем рисковать?
Теперь Марисса вертела тяжёлую стекляшку в руках, вспоминая всё, что с ней связано.
Ваза, ведь, не в чём не виновата... Хотя, теперь уже совсем неважно, ведь блестящие осколки разлетелись по всей квартире при ударе её об стенку.
Гм, ведь именно так разлетелось её сердце когда-то. Теперь оно сшито красными нитками и почти зажило, хотя всё ещё изредка кровоточит.
Ему, наверное, всё равно... Хотя, они ведь больше не виделись, и это её вина... Но, может ещё есть шанс?
И она вновь кинулась к телефону и на этот раз нервно, дрожащими пальцами набрала номер. Руки вспотели, сердце убежало в левую пятку, а пульс отбивал ритм ча-ча-ча. Послышались длинные гудки. Минуту, две, три… Она уже хотела бросить трубку, как вдруг…
- Алло…

Глава 2

- Алло…
- Э… Здравствуй, это я…
- Я понял. Что тебе?
- Я… В общем…
- Конкретнее.
- Я хочу начать всё с начала.
- Знаешь, предложение, конечно, интересное. Но я не согласен. Пока.
- Но подожди…
- Разговор закончен.
- Но я думала…
- Не доходит? Хорошо, ещё раз медленно. Я. Не. Хочу. Начинать. Всё. С. Начала.
- Но я…
- Всё. Конец. Жирная точка. Не звони мне больше.
- Но…
- Прощай.
Послышались короткие гудки. Он бросил трубку.
Хрупкие надежды рушились, падая на сердце тяжелыми кирпичами. Оно рухнуло вниз под их тяжестью. В ту же секунду рухнуло и тело Мари. Она лежала на полу с открытыми глазами и не могла подняться. Тело цементом пригвоздило к холодному полу. Голова, налитая свинцом, вдруг начала выдавать отрывки прошлого.
Колледж, друзья, Пабло Бустаманте, которого нельзя было отнести ни к одним, ни к другим…
Она так любила его… Но, с окончанием школы всё закончилось. Они мало виделись, а когда встречались, всё было так, как и в колледже. Будто они и не расставались вообще. Хотя, официально они не расстались, не сказали этих тяжёлых слов «мы расстаёмся», «это конец», «ты мне очень дорог(а), но…», «давай останемся друзьями».
Он иногда звонил ей, а она ему. Она неизменно называла его «дорогой», а он то солнышком, то милой. Так было на протяжении всех этих 5 лет. Она уже долго встречалась с Другим, а он с Другой, но это ничего не меняло. Они всё так же улыбались, обнимали друг друга при встрече, только в глазах оставалась пустота. Наверное, каждый из них осознавал, что они так давно не вместе и не принадлежат друг другу. Но это не особо их волновало.
Но однажды она влюбилась. Опять. Так же сильно, как когда-то, когда она ещё умела любить. Они быстро сдружились, стали встречаться, скоро он переехал к ней.
Марисса, насквозь пропитанная энергией, носилась по магазинам и супермаркетам, массово закупая всё для дома. Она обрела то, чего ей не хватало. Ей даже казалось, что это всё навсегда.
Но однажды счастье закончилось…
Он просто ушёл, ничего не сказав, предварительно забрав чемодан с вещами. Вернулся он через неделю, без объяснений и извинений. Он думал, что она всегда будет ждать его.
Но Марисса такого не прощала. Она указала своим маленьким пальчиком, на котором блестело серебряное кольцо, на дверь.
И он ушёл, предупредив, что больше не вернётся. Никогда.
Странно, но Марисса скоро пожалела. Она, ведь любила его… А теперь она лежала на полу, не в силах подняться, и думала ни о чём…
Как в её квартире оказался Пабло, она не совсем поняла. Сознание ушло, она совсем ничего не чувствовала. Ей показалось, что чьи-то руки мелькают перед её лицом. Эти же сильные руки подняли её слабое тело с пола и отнесли в ванную, где хорошенько обдали холодной водой. Через пару минут под ледяной струёй, сознание начало возвращаться, как, впрочем, и чувствительность. Марисса стала вдруг громко кричать, что бы этот «недоносок, кретин, идиот» быстро её оттуда вытащил, а иначе она его «повесит за волосы на руках или ногах».
- Узнаю прежнюю Мариссу Пиа Спирито! Что с тобой, солнышко?
- Отойди от меня, придурок! Как ты мог полить меня холодной водой?!
- Ну если ты не реагировала даже на шлепки по щекам?!
- Я не реагировала?
- Да… Что с тобой, милая?
- Нет… Нет, ничего… Всё нормально… А как ты тут оказался, Пабло?

Глава 3

Этот день был днём похмелья. В этот день Пабло, наконец, оторвался от своей новой пассии. Да, это была очередная умопомрачительная блондинка: шикарная, очень красивая, очень модная, ультра стильная и очень… тупая. Да, редко ему в подружки попадали умные девушки. Одной умной ему хватило с головой и на всю жизнь… А теперь он развлекался с новыми и новыми подружками, которые были подобны алкоголю. Напьёшься - наступит эйфория, всё станет таким хорошим, красивым, почти идеальным, будет так весело и как-то по-другому... А потом, когда наступает похмелье, наконец, замечаешь, какой этот мир на самом деле.
Так было и с Пабло. Каждая новая подружка казалась ему такой хорошей и милой, совсем неповторимой и почти идеальной, этаким образцом девушки, которая появлялась в его редких цветных снах. Но, после одной из бурных ночей он просыпался со вкусом горелой резины на губах и понимал, что это просто очередная девица, прыгнувшая в его постель на первом же свидании. И он бросал её, начинал поиск с нуля. Иногда он приходил к Мариссе: посоветоваться, расспросить о её жизни, просто побыть рядом с ней. У Пабло даже были ключи от её квартиры. В глубине души ему не хватало Мариссы. Почему? Пабло сотни раз пытался понять это, но не получалось…
В этот день, разочаровавшись в очередной девушке, Пабло решил пойти к Мари.
Открыв дверь своим ключом, он увидел её на полу. Сердце упало и, пару раз стукнувшись о рёбра, приземлилось в районе пупка…
Через пару минут, когда очередной шлепок по щеке не подействовал, он поднял её на руки и понёс в ванную. Но на холодную воду она не реагировала... Когда он почти потерял надежду вывести её из такого жуткого состояния, она вдруг заорала. Холодная вода дала-таки ожидаемый эффект.
Сердце Пабло вернулось на положенное ему место, руки амии обняли замерзшее тельце. А Марисса продолжала кричать…
- Узнаю прежнюю Мариссу Пиа Спирито! Что с тобой, солнышко?
- Отойди от меня, придурок! Как ты мог полить меня холодной водой?!
- Ну, если ты не реагировала даже на шлепки по щекам?!
- Я не реагировала?
- Да… Что с тобой, милая?
- Нет… Нет, ничего… Всё нормально… А как ты тут оказался, Пабло?
- Вообще-то я опять ошибся… Лаура, конечно, хорошая девушка, но…
Марисса вдруг улыбнулась и стала рассуждать. Казалось, её уже совсем не волновало состояние, в котором она находилась ещё секунду назад.
- Но она – не то, что ты ищешь.
- Да.
- И ты бросишь её.
- Да.
- И ничего не объяснишь.
- Да.
- И ты пришёл жаловаться мне. Правда?
- Да. Ты что читаешь мои мысли?
- Наверное…
- А может мы, просто, слишком похожи?
- Ты и я? Нет, не думаю.
- А как же это объяснить?
-Как? Есть вещи, которым нет объяснения, Пабло. Смирись.
И он смирился, в очередной раз понимая, что эта привязанность к ней необъяснима.
- Так что же с тобой случилось, милая?
- Пошли на кухню, дорогой, я расскажу… Будешь кофе?

Глава 4

Пабло и Мари проговорили целую ночь, сидя рядом на кухонном диванчике. Она рассказала ему, как всё началось, и чем всё кончилось. Он рассказал ей о новой девушке, занявшей место в его постели, но не в его сердце. Марисса только понимающе качала головой и горько улыбалась, стараясь не нарушить пространство и не придвинуться критически близко. Ей ли не знать? Вот уже пару лет она ждала только одного… Того, с кем бы она почувствовала, как её сердце опять бьётся… Того, на чьём плече она почувствовала бы себя защищённой, как в детстве, или рядом с Пабло… Но, хватит об этом. Она давно не чувствовала себя защищённой, давно не слышала биения своего сердца. Она чувствовала только его многочисленные падения в левую пятку…
- Знаешь, Мари, я уже и не надеюсь найти её…
- Кого?
- Её… Ту, которая мне нужна…
- А кто тебе нужен?
- Не знаю… Я ищу её так давно, но её всё нет и нет…
- А, может, ты не там ищешь?
Пабло посмотрел на неё, пытаясь понять, то ли она имеет в виду. Он ведь и правда искал где-то в далёких городах и странах, на дискотеках, в клубах… Но он никогда не смотрел рядом… А она сейчас была так близко… Может Мари – и есть та самая… Она, Та что снится ему уже которую ночь, уже который год…
А Мариссе вдруг так захотелось тепла и уюта, что она нехотя придвинулась ближе, потом ещё ближе, и ещё… Критический рубеж был нарушен. Рука Пабло скользнула по её спине, обжигая через рубашку нежную кожу. Мари закусила губу. Да она могла совершить ошибку… Но, ведь, её жизнь состоит из ошибок! Одной больше, одной меньше… Ведь ей сейчас так холодно, а рядом сидит её давний друг, готовый поделиться своим теплом. Почему нет? И, в конце концов, они же даже не расстались. Значит, она может считать его своим, верно?
Она повернула голову, пытаясь поймать его взгляд. Глаза встретились, как и губы. Руки зажили своей жизнью, обретя полую автономию. Они оба задыхались от странного чувства… Как будто они нашли то, чего им так не хватало. Мозг Мари отключился, а тело стало одним сплошным нервом, откликавшимся на малейшее прикосновение… Каждое движение отзывалось взрывом в ослабленном сознании, отзывалось болью и восторгом одновременно…
…Марисса проснулась первой. Она ещё не совсем поняла, что случилось, но что-то изменилось. Сердце забилось, вернулось ощущение тепла, как будто огонь загорелся внутри. Она улыбнулась: неужели ей не хватало именно его? Но ведь всегда был рядом... И будет ad infinitum, до конца…
Мари повернулась в объятиях Пабло и оказалась с ним лицом к лицу. Она поднесла свою руку к его лицу и провела пальцем по его губам. Он только улыбнулся во сне и прижал её крепче. Мари тоже улыбнулась, обняла его за талию, положила голову на его плечо и мирно уснула.
И не важно, было ли это ошибкой. Они вместе сейчас. И совсем не важно, что будет потом. Просто нужно учится жить сегодняшним днём…

Глава 5

Марисса проснулась и инстинктивно потянула руку в пустоту, образовавшуюся на второй половине кровати. Пабло не было. О том, что он был здесь, напоминал разве что его запах, оставленный на подушке да всё ещё тепла простынь. Считать забившееся сердце и тепло Мари не стала. Она обернулась, что бы проверить, правда ли он ушёл. Мозг выдал ещё пару мыслей, подтверждающих вышесказанное. Его не было.
Сознание поставило жирную точку на прошлой ночи. Хотя, каждую точку можно исправить на запятую, верно? Значит, это ещё не конец. Как бы хотелось надеяться, что это не конец!
И сейчас, лёжа на смятой постели одна, она поняла, что боится потерять его. Она поняла, что ближе его никого нет в её жизни. Странно, правда?
Несколько лет она совершенно спокойно обходилась без него, хотя он был так близко, совсем рядом... Стоило просто протянуть руку и найти там не пустоту, как сейчас, а его. А теперь эта пустота тяготила…
Марисса уткнулась носом в подушку. Нет, наверное, он решил, что это ошибка...
Но она докажет ему, что это не так! Он и она... Опять вместе... Это самая гениальная идея, которая родилась без неё, не в её назойливом мозге, который выдаёт около пары миллионов мыслей в минуту…
А то чувство, которое когда-то горело огнём в её сердце, а потом, казалось, погасло, вновь возродилось из угольков.
Марисса села на постели, укутавшись в плюшевый плед, служивший одеялом. Постель, которая ещё совсем недавно была такой горячей от их тел, окончательно остыла. Стало резко холодно. Девушка вздрогнула, мурашки побежали по коже... Как будто кто-то открыл дверь... Пабло? Внутри всё перевернулось, приятная дрожь вместе с липким страхом водили своими холодными пальцами по всему телу.
Она вскочила и, придерживая плед, помчалась к двери.
Там стоял он.
Глаза встретились. Она, сделав пару отчаянных вдохов, таки утопилась в его бездонных глазах. Опять. Как вчера... Как несколько лет назад. Губы автоматически встретились, а сердце, по старой привычке, нашло покой в левой пятке.
Но, странный осадок остался в душе. Что-то было несказанно.
- Пабло, я хотела поговорить…
- Что такое?
- Ты не думаешь, что лучше оставить всё как было?
- ???
- Ну, оставаться друзьями…
- А тебе этого хочется?
- Наверное, так будет лучше…
- Если ты так хочешь…
- Я не знаю, чего хочу…
- А я знаю.
И он опять притянул её к себе, опять целовал и обнимал, опять прижимал к себе, чувствуя биение её сердца. Она ведь не знала, чего хочет, верно? Пора понять…
А он, прошептав только «к чёрту всё…», опять ведёт её за собой. И всё повторяется…
Но на душе остаётся осадок, всё тот же. Только всё уже сказано…
И каждый из них понимает, что всё это когда-то закончится. Просто кто-то не выдержит, кто-то уйдёт. А пока… Пока всё стоит оставить как есть, стоит жить сегодняшним днём. О завтра они подумают завтра. Когда оторвутся друг от друга.

Пролог.

«До слёз яркое солнце висело красивой люстрой на голубом, неровно прокрашенном небе.
Мир улыбался наивной улыбкой, надеясь, что люди не угробят его ещё до конца этого красивого дня. Облака помехами мчались по, подсвеченной ярким солнцем, голубой бесконечности. Любимый человек рядом, спит, обняв тебя вместо подушки... С ним так тепло и уютно, как в детстве... И, казалось бы, всё настолько хорошо, что лучше и быть не может.
Но, как говорится, «fata morgana»...Счастье не долговечно. Однажды ты просыпаешься утром, счастливая, как никогда, а он... А его просто нет. Он просто проснулся раньше тебя, ощутив привкус горелой резины на губах, и ушёл, оставив тебе только записку, где об этом и сказано. Клочок бумаги с кривыми буковками и всё... И он никогда не поймёт, что этот привкус дают мои таблетки, те, которые прописал мне доктор, от нервных срывов, которые случались слишком часто последние два года. Я добавляла их во всю еду и воду в моём холодильнике, что бы новый срыв не вынудил меня совершить крайность. Ведь открытое окно так давно манило меня…
Что ж, солнце погасло... А покой и уют я больше никогда не обрету... Я поняла, что только Пабло мог мне их дать. Но он ушёл.
Всё это время он был рядом, на расстоянии протянутой руки, а потом ещё ближе… Я чувствовала его дыхание, биение его сердца… И я понимала, что это правильно, что впервые в жизни я делаю что-то правильно. Я понимала, что так и должно быть. Но, он всё-таки ушёл. А я поняла, что нет смысла что-то делать. Пабло... Он такой. Если что-то сделал, то не будет исправлять…
Но, я всё-таки надеюсь, что он когда-нибудь вернётся. И я буду ждать. Я буду ждать всегда, ad infinitum, даже если рядом будет кто-то другой, я всегда буду ждать моего Пабло. И я точно знаю, что он вернётся ко мне. Просто нужно ждать… И я дождусь, не будь я Марисса Пиа Спирито».



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz