Суббота, 14.09.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяПочти без слов - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почти без слов
katya_shev@Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:42 | Сообщение # 1
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Репутация: 6
Статус: Offline
Автор: wendy
Название: Почти без слов
Бета: нет такой, и, кстати, MS Word мне тоже не бета
Рейтинг: PG-13? Наверное так, хотя я бы и больше сделала, но кто ж остановит любознательных
Жанр: POV
Дисклеймер: не-а. Все мое. Даже имен нет
Размещение: никакого размещения и нигде больше
Пейринг: ну у меня один пейринг. Но имен нет, так что, господа, можно представить кого угодно, хоть себя)
Размер: мини, ну не могу я большие писать. Никак
От автора: скажу одно – полный out. Вообще ничего не осталось, ну вообще. И еще, это про совсем взрослых людей, им никак не меньше 25-ти, а может и больше… О взаимопонимании, пра-мы, общении без слов…
И глупо конечно, в жизни такого почти не бывает… почти)
И еще такой совет-пожелание: во-первых, читать за один раз. Во-вторых, перед тем как начать, желательно убедитесь, что вам уютно, комфортно и тепло. И в-третьих, наконец, не рекомендуется читать будучи голодным.
И о собственных впечатлениях не забываем, точнее, не забываем ими делиться во всех подробностях в соответствующей ТЕМЕ)

Я сижу напротив и смотрю на нее… сквозь дым мне начинает казаться, что это мираж, и что я вообще один в комнате. Я знаю, что это не так, но занимательно играть со своим воображением, слегка преломляя реальность ради забавы... Я щурюсь, затягиваюсь, дым привычной дорожкой проходит по горлу, трахеям, бронхам, достигает, наконец, легких, каждой их альвеолы… Курение – дурная привычка, я сознаю это даже сейчас, но я люблю курить, тем более что позволяю себе это только в такие дни... Вся комната – оттенки охры, бежевого и шоколадного – весь спектр, нет ни одного холодного пятна – тона теплые. Даже на моем черном джемпере на груди бежевые ромбы, - значит и я здесь свой. Я сижу в большом удобном кресле, рядом со мной стоит журнальный столик, а на нем пепельница и мой бокал с дижестивом. Мне уютно, я словно бы растворяюсь в пространстве…
Она не курит, внимательно смотрит на меня, чуть наклонив голову, ее глаза отражают теплый свет тусклого уютного торшера, мои губы слегка трогает улыбка. Мне нравится как она сидит и как смотрит, как она выглядит. Есть что-то в ее облике родное и близкое. Она так здорово вписывается в эту комнату, словно всегда была здесь, словно это талантливый декоратор вписал ее в пространство с целью закончить, завершить композицию интерьера… Впечатление усиливается тем обстоятельством, что она уже сидела в своем кресле, когда я, в поисках уединения, зашел сюда. До меня доносится запах духов, и я с волнением и легким удивлением отмечаю, что это Jean Patou.
Мне так нравится то, что я вижу и чувствую, что отдаю все свое сознание восприятию… На какое-то время я не думаю, не вспоминаю, не воображаю – лишь воспринимаю... Я сам превратился в ощущение, стал им.
Я будто пропускаю что-то сквозь себя, преломляя. Не могу объяснить этого точно, но чувствую… может это энергия, само пространство, а может еще что-то... но оно становится другим от соприкосновения со мной. Пространство подвижно. Я – нет. Возможно, это все мне только кажется… Это иллюзия, мираж? Что окружает меня? Может так: меня здесь и вовсе нет…? А возможно, нет и этой комнаты…?
Не шевелясь, я погружен в созерцание… Со стороны может показаться, что я рассеян и задумчив, но это не так.
А девушка напротив понимает…, я чувствую… Она тоже теплая и шоколадная, на ней чудный тонкий кашемировый свитер, почти прозрачный, и юбка в складку до колен из матового шелка. Стоит ли говорить, что одежда ее идеально вписывается в цветовую композицию комнаты? И что вписывается вовсе не контрастом. А кожа ее тронута загаром, кажущимся каким-то сказочным и мерцающе-золотым из-за света.
Дым причудливыми узорами стелется в воздухе, словно замысловатое кружево, а может как изморозь на стекле, какую я видел лишь на картинке. Откуда-то, очень издалека, приглушенно доносятся звуки джаза… Я все сижу, и на моих губах еще играет легкая улыбка, не знаю, сколько прошло времени, - час, а может минута. Вдруг вижу, что ее губы тоже тронула улыбка, почти незаметная, но я увидел - ничто не ускользает от моего внимания… Она подается вперед и поднимается из своего кресла. Казалось, это движение, нарушит статичную гармонию пространства, где перемещался только дым, но нет… все по-прежнему, я по-прежнему заворожен. Она медленно и бесшумно подходит ко мне, ковер смягчает ее шаги. Она маленькая, совсем невысокая, пожалуй, была бы мне по плечо, если бы я стоял, а если бы еще была без своих круглоносых высоких туфель… Я с интересом и неизменной улыбкой наблюдаю. Она смотрит, потом наклоняется к моему лицу и легонько, почти неощутимо, вскользь касается уголка моих губ своими. Я протягиваю руку и притягиваю ее к себе так, что она оказывается на моих коленях. И мне кажется это таким естественным. Шелк шуршит, аромат духов я слышу сильнее, это будоражит. Теперь ее глаза совсем близко, они загадочные и красивые, глаза улыбаются. Я думаю, мои глаза тоже улыбаются. Свободная рука моя скользит по ее спине и останавливается на талии. Странный свитер… спина открыта…
Мне нравится, что она подошла… Хочу трогать своими губами ее губы, кажется, она понимает это. Провожу пальцами по ее губам, а потом притягиваю ее лицо к своему и чувствую кофейно-карамельный их привкус, совсем легкий. Губы очень мягкие, я хочу кусать их, но не сильно. Тянусь к волосам, касаюсь их, глажу, заправляю прядь за ухо. Ничто не мешает мне, - я же слился с пространством. Я, комната и девушка – единое целое. Гештальт. Мы неразделимы, мы равновесим окружающее нас.
Ах, какая девушка… надо будет жениться на ней…
На какое-то время снова превращаюсь в восприятие, с любопытством и восторгом ребенка, попавшего в огромную сказочную кондитерскую.
Я ничего не понимаю и не анализирую – лишь ощущаю: касаюсь, разглядываю, вдыхаю ее запах, прикрывая глаза. Натыкаясь на завязки, провожу пальцем по ее обнаженной спине, - вдруг мне так захотелось. Она легонько вздрагивает и касается меня в ответ. Теперь вздрагиваю я… Повинуясь своим ощущениям, веду ладонями по ее ногам вверх, собирая юбку. Хочу ее.
Я медленно сползаю на ковер, увлекая ее за собой, а на ковре, опрокидывая под себя одним движением, улыбаюсь прямо ей в губы, потом во впадинки ключицы… Так и должно быть… То, что происходит в полумраке этой комнаты между нами, я не могу назвать сексом, это нечто невообразимо большее. Словно знаю ее всю свою жизнь и в то же время совсем не знаю… такое странное ощущение, загадочное, бесконечное, ускользающее…
Тому ребенку в кондитерской его мечты сказали: «Все, что видишь тут - твое! Ограничений нет. Пробуй, узнавай, наслаждайся». И он с восторженным волнением входит, с удивлением оглядывается, видит все великолепное разнообразие вокруг, творения гениального кондитера: вот цилиндрик ягодного суфле в клюквенном соусе, а дальше – горка воздушного безе, потом яблочный штрудель с кедровыми орешками и шариком мороженого, шоколадный торт, гранатовый щербет, бананы в карамели… И ребенок этот с мУкой и сладким нетерпением чувствует, что и целой жизни не хватит ему, чтобы все это хотя бы попробовать... Но он точно знает, что будет очень стараться… изо всех сил. Что будет не торопясь, не спеша, с расстановкой подходить, раскрывать, пробовать, доставать. И дыхание перехватывает от предвкушения ослепительного счастья…
Когда способность и желание мыслить возвращается, я обнаруживаю, что за плотными шторами уже рассветает, это удивляет, - там, снаружи, все идет своим чередом, все по-прежнему, тем удивительнее мне представляются изменения, которые чувствую внутри самого себя. Созерцательность моего настроя испаряется, дым давно не витает в воздухе, но мне все так же хорошо и легко, и я знаю, что теперь уже никогда не будет как раньше, потому что я был тем ребенком в сказочном мире… Я кутаю мою сладкую незнакомку в плед, смотрю в ее улыбающиеся, но уже сонные глаза и чувствую себя удивительно полным и цельным, иначе и не опишешь. Неожиданно я произношу первую выстроенную фразу за последние несколько часов:
- А какого цвета будет твое подвенечное платье? - но оставаясь все же чуть-чуть верным своему цинизму, добавляю, - Просто чтобы мне с костюмом не промахнуться…


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz