Вторник, 23.04.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяРоковое письмо - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » Роковое письмо (by Вероника)
Роковое письмо
katya_shev@Дата: Среда, 04.01.2012, 18:32 | Сообщение # 1
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Репутация: 6
Статус: Offline
"Меня зовут Мия Колуччи. Я учусь на четвертом курсе в Elite Way School. Это престижный колледж в Буэнос-Айресе для детей богатых родителей. Но, конечно, здесь есть и бюджетные места, куда поступают стипендиаты.
В 2002 году к нам поступил новый ученик, Мануэль Агирре. Он приехал из Мексики. Я еще удивилась, что в свои 17 лет он будет учиться только на третьем курсе. Но все это было потом…
Сначала был обжигающий взгляд черных глаз, смущенная улыбка и потерянный вид. Именно так он выглядел в момент, когда мы впервые увидели друг друга. Несомненно, я ему понравилась. А я… Я влюбилась в него с первого взгляда. Никогда не думала, что такое может быть. Но любовь стремительно вошла в мое сердце, пронзила его стрелой и оставила отпечаток на всю жизнь…
Признаться ему в любви я не могла. И как это можно было сделать? Я была первой красавицей колледжа, дочерью известного во всем мире модельера, знавшей последние новинки моды и все модные магазины не только Буэнос-Айреса, но и Европы. А он - эмигрант, который в этом городе один, без родителей, да еще и обучающийся на стипендию. Это было равносильно, что сравнить юбку с рынка и из фирменного магазина! Поэтому я не могла сказать о своих чувствах…
Как же больно было видеть его с другими девушками, которых у него было очень много. В числе первых стали мои лучшие подружки Виктория Пасс и Фелиситас Митре. Они не знали о моей любви, поэтому беззаветно влюблялись в Мануэля, а он посмел обмануть их надежды и бросить их.