katya_shev@ | Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:57 | Сообщение # 1 |
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Статус: Offline
| Название: Мой ласковый и нежный... монстр! Автор: Томилова Ольга Размер: мини Рейтинг: PG Статус: окончен Жанр: виньетка, POV Дисклеймер: Крис Морена Пейринг: Малена, Марисса и несколько других новых персонажей. Саммари: воспитание детей не такое уж легкое ремесло... Предупреждения: возможно, будет продолжение
- Здравствуйте, сеньора Абьерто, - голос по телефону заставил меня напрячься, т.к. крайне редко он приносил хорошие или хотя бы простые информационные вести. – Ваша дочь опять нарушила правила поведения. Срочно приезжайте! - Хорошо, буду через полчаса, - я положила трубку.
Кинув секретарше, что сегодня меня уже не будет, я покинула здание, где находился офис моей фирмы, которая занимается обслуживанием компьютерной техники. Конечно, называть фирмой пять помещений, три из которых завалены железом, оргтехникой и прочей ерундой, а в личном составе имеет лишь семь человек, достаточно громко, но я горжусь своим детищем. Работа позволяет мне чувствовать независимость от мужа, да и поглощает все свободное время, пока Малена, моя дочка, в детском саду. Малена... Маленькое солнышко, дарящее огромную радость всем окружающим! Я всегда мечтала, что мои дети будут иметь светлые волосы и голубые глаза, но судьба распорядилась иначе. Рыжие кудряшки и лучистые изумруды глаз... Все счастье мира отражается в них для меня, и пусть на месте ее отца должен был бы быть совсем другой человек, я ни за что и никогда не пожалею, что родила это чудо. Девочке от моей внешности абсолютно ничего не передалось, но зато характер... Характер был истинно мой! Малена - гроза мальчишек в детском саду. Дети с жалобами идут к ней – «супермен в юбке» восстанавливает справедливость, в итоге обиженные обидчики бегут к воспитателям, а те звонят мне. Скажите на милость, как наказывать ребенка за честность, прямоту и отзывчивость? Правильно суровым взглядом за синяки у очередного малыша и огромной порцией шоколадного мороженого и выходными у любимой тети за все остальное! А что? Должна же Малена где-то выпустить на волю свою безудержную энергию, а в семье Агирре можно все: погонять мяч с дедушкой Франко; вымазаться на пару с дядей Мануэлем гуашью, играя в индейцев; перемерить платья тети Мии и получить в подарок несколько новых костюмчиков от бабушки Сони; весело крича, носиться по дому и саду наперегонки с кузенами Клаудио и Рафаэлем.
- Мамочка! – вот она, моя девочка бежит мне навстречу. Прижимаю к себе хрупкое тельце дочки. - Рассказывайте, сеньорита Абьерто, что Вы натворили? – старательно изображаю из себя строгую родительницу. - Ну, не только я виновата! – Малена надувает губки и указывает на мальчика, который пару минут назад сидел рядом с ней у кабинета заведующей. – Он тоже отличился! - Ох… - вздыхаю, - скажи сразу, что ты разбила, сломала и кому нанесла увечья? - Никому! Честно! Но группе требуется ремонт, - уже еле слышно заканчивает она. - Питер! – раздается голос за спиной, и малыш, уныло пинающий какую-то бумажку, тут же оживился. - Папочка! Разворачиваюсь, чтобы посмотреть, с кем же придется делить расходы на выплату контрибуции и восстановление детсада. Высокий блондин легко подхватил мальчишку на руки и взъерошил его такие же непослушные светлые волосы. - Привет, хулиган! Опять с кем-то подрался? – он обращает внимание на нас, улыбка сползает с его лица, и он вмиг становиться серьезным. – Только не говори, что ты ударил девочку? Мужчины так не поступают! - Скорее девочка ударила «хулигана», - робко встреваю в «мужской разговор». – Марисса Абьерто, - протягиваю руку. - Диего Райс, - он пожимает мою руку, - если честно я ничего не понимаю, Вы мне объясните, из-за чего нас вызвали? - Думаю, ситуацию сейчас прояснят молодые люди, - мы усадили их обратно на стулья у кабинета. - Слушаю, юная леди. - Мы собирались играть в футбол с ребятами, а Питер сказал, что девчонки играть не умеют, а только мешаются. - Конечно, не умеют! У них обе ноги левые, особенно у этой! – фыркнул малыш. - Питер! – строго обрезал сына блондин, тот еще больше надулся. - Вот мы и подрались немного... – Малена начала теребить край платья. - Насколько немного? – настороженно осведомилась я. – Как в прошлый раз? - Ну... - Здравствуйте, рада, что Вы пришли. Проходите в мой кабинет, - к нам подошла заведующая, и я не успела узнать масштабы бедствия. – Ваши дети разнесли игровую комнату, разбили два окна, сломали пять стульев, два стола, превратили в мусор практически все игрушки, перевернули большой аквариум, вследствие чего была затоплена группа снизу... - Сколько? – прерываю перечисление заслуг моей дочери и ее компаньона. - Что сколько? – непонимающе уставилась на меня заведующая. - Сколько я должна Вам заплатить за ущерб? - Вы не понимаете! – взвизгнула женщина. – Это не дети! Это маленькие монстры! Особенно Ваша дочь, мы не успеваем ремонтироваться, воспитатели сбегают, словно крысы с тонущего корабля. Я вынуждена отчислить Малену из нашего учреждения. - Малена не виновата, - слышу негромкий, но твердый голос ребенка, - это все я! Я ее дразнил, а она дала сдачу. - Питер, твоя защита похвальна, но ты в нашем саду совсем недавно и не знаешь, что было раньше... - Неважно! Если Вы выгоните Малену, то выгоняйте и меня! – мы втроем уставились на малыша.
В итоге обоих детей отстранили от посещения образовательного учреждения на месяц, на время капитального ремонта группы, а также нам пришлось обязаться найти воспитателя, который вытерпит «монстров», и оплатить воспитанникам, лишенных комнаты для игр, ежедневные походы в парк аттракционов.
- Мамочка, а, правда, Питер симпатичный? - Правда, – я рассмеялась, укладывая спать дочку. – Ну, мам! Я же серьезно, - девочка уже готова была обидеться, чтобы предотвратить это, наклоняюсь и целую ее. - Питер, действительно симпатичный, он тебе нравится? – Малена морщит лобик, прикидывая варианты. - Удар слабоват для мальчишки, но я его подтренирую – сможет бороться с ребятами из старшей группы. А так он, что надо! Давай, пригласим его в гости завтра? Мне ведь одной скучно будет, – изумрудные глазки полны надежды, как можно отказать им. - Конечно, а сейчас спать. Сладких снов, дорогая. Я люблю тебя. - И я тебя, - зевает мое солнышко и поворачивается на бочок.
Выключаю свет настольной лампы и тихонько выхожу из комнаты. Вот и первая любовь пришла к моей малышке...
|
|
| |