Пятница, 29.03.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяПредсмертное письмо - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » Предсмертное письмо (by Нюта)
Предсмертное письмо
katya_shev@Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:07 | Сообщение # 1
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Репутация: 6
Статус: Offline
Автор: Нюта
Название: Предсмертное письмо
Статус: окончен
Размер: 4 стр. шрифт Tahoma 10
Бета: Нет
Размещение: Где угодно, только укажите, что я автор и напишите мне, куда отправляете мой фик.
Персонажи/Пары (Пайринг): Лишь Пилар
Жанр: POV (если ошиблась, извините, Я в них не разбираюсь)
Рейтинг: PG-13 /T/
Дисклеймер: Ничего не знаю о Крис Морене :))))
Содержание (Саммари): Что твориться в душе и о чем стоит писать перед смертью
Предупреждения: Никогда не судите человека, тем более если вы его не знаете…
От автора: Напишите отзыв пожайлуста
E-mail: Nyta-st@tut.by
"Однажды поздно всё:
Бросаться на ходу, стрелять,
и поджигать разбавленный бензин.
Срывает и несет по утреннему льду,
тех, кто не смог сказать,
тех, кто не смог спросить
О любви"
Звери "О любви"
Пометки:
* звери "фабрика грез"

"Я вам пишу сейчас, но письмо прочтете лишь тогда, когда меня уже не будет в живых, так что можете это считать письмом с того света. Не волнуйтесь, мне не грустно и не скучно, мне … весело! Мда, неожиданный поворот, но это так. Это все настолько весело, что плакать хочется… Ладно, будем по порядку
Я, Пилар Дуноф, не в доброй памяти и уж точно не в добром здравии пишу это письмо, объясняющее мою смерть.
Я знаю, участники этой истории её знают, но для остальных она загадка, я не хочу, что бы моя история что-то скрывала, поэтому пишу всю свою историю (Девчонки Фернанда, Билен простите, что не доверилась.) Начну с детства.