Суббота, 20.04.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяБыл тихий весенний вечер - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » Был тихий весенний вечер (М/П)
Был тихий весенний вечер
katya_shev@Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:32 | Сообщение # 1
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Репутация: 6
Статус: Offline
Был тихий весенний вечер. Капли дождя, словно миниатюрные речки, быстро стекали по окну, будто бы в надежде добраться куда-то. Возможно, они и сами не знают, куда бегут. Просто бегут, в слепой надежде узнать о цели своего существования, и месте назначения. Они думают, чем быстрее они движутся, тем лучше. Но не проходит и нескольких секунд, как они падают на подоконник. Некоторые умирают прямо здесь. А согласитесь, это странно и не справедливо, весна ведь время, дающее новую жизнь, а не забирающее её. Хотя где в нашем мире справедливость? Её нет. Увы, её просто нет. И чем раньше мы это поймём, тем легче нам будет потом. Слёзы обиды и отчаянья не будут душить нас, мы просто соберёмся с духом и будем бороться, несмотря ни на что…А тем временем очередная капелька срывается на подоконник, съезжает по карнизу туда, к пропасти, задерживается на секунду, балансируя на грани жизни и смерти…., и разбивается о холодный асфальт…
Девушка стояла у окна и наблюдала за капельками дождя, ручейками, ползущими по окну. День был таким тёплым и солнечным, что нельзя было предположить, чем закончится эта идиллия. Казалось, что маленькие водяные змейки на окне точь-в-точь повторяли все движения за своими солёными двойниками на лице девушки. Её лицо было уже совсем мокрым, но она, казалось, не замечала этого. Она стояла, и как-то обречённо смотрела туда, вдаль, где неясными серыми тучами вырисовывался хмурый пейзаж за окном. Наверное, она кого-то ждала, потому, что вдруг отошла от окна и направилась к дивану. А может, это был лишь очередной порыв холодного ветра, ведь она никогда не закрывала окно до конца, неумела, или просто не хотела. Ветер был таким же свободным, как некогда её душа. Они были так похожи, когда-то…А сейчас он был холодным, пронизывающим до костей.
Очередной порыв ветра заставил капли дождя барабанной дробью отбить по окну, и в другое время этот резкий звук мог бы напугать, но не сейчас. Послышался скрежет, осторожно открываемой двери, он был очень хорошо слышен в почти могильной тишине комнаты, однако девушка, сидящая на диване даже не обернулась, наверное, ждала…
Пришедший, как бы почувствовав всю нежелаемость своего присутствия, осторожно, будто охотник, боявшийся спугнуть свою дичь, тихо подошёл к дивану, и с секунду постояв, сел в кресло напротив.
Молчание сейчас ничуть не тяготило, они давно научились понимать друг друга без слов. Два человека просто сидели в одной комнате, смотря в разные стороны, но думали об одном и том же. Наконец, он решился:
-Не помогло, да?
Девушка медленно встала, и подошла к окну. Ветер завывал так, что на душе становилось ещё тоскливее. Дождь продолжал играть свою музыку всё громче и громче. Это ей что-то напомнило, и она, сама того не замечая, начала подпевать дождю.
- Знаешь, я хочу, чтобы была осень. – внезапно сказала она.
-Почему?
-Я хочу увидеть листопад. – кончики губ тронула еле заметная улыбка - Никогда не замечал, какое это удивительное явление? Столько ярких красок, и в то же время это конец всего. Удивительно, да? Вот только что жизнь била ключом, но подул ветер, и тебя уже нет. Это как завершающий этап, как агония…Знаешь, иногда мне всё равно, что со мной случится, и в те моменты я даже сама почти верю, в то, что живу обыкновенной жизнью. Но так уже никогда не будет – шёпотом и почти нараспев произнесла она.
-Марисса…
-Ману, прости, но мне нужно побыть одной.
За это время она ни разу не обернулась. Он всё понял. Сначала, он хотел подойти и обнять её, как-то поддержать, но, быстро отказавшись от этой мысли, бросил на неё последний извиняющийся взгляд, и ушёл, тихонько притворив за собой дверь. А она продолжала смотреть на дождь.
Многие говорят, что умирать не страшно, особенно если заранее знаешь об этом, но это не так. Наоборот, ты с ужасом ждёшь того момента, когда уже можно будет уйти, чтобы больше не боятся. Страх буквально парализует, и, кажется, ты больше не можешь ни двигаться, ни даже дышать. Говорят рак,- «болезнь непрощённых обид», что ж, возможно это и так. Человек так устроен, что не всегда умеет признать свои ошибки. Но молодым не свойственно думать о смерти. Однако жизнь странная штука! Наверное, всё же существует где-то кто-то наподобие Бога, который будто бы куклами, играет человеческими судьбами. Но и кукловод рано или поздно устаёт. Разве можно его в этом винить? Даже новая кукла может стать не нужной. И, постепенно, настолько привыкаешь к мысли об этом, что начинаешь ждать смерти, подобно тому, как ребёнок ждёт Рождества. В этом и состоит главная трагедия.
Послышался очередной зловещий раскат грома, и брызги дождя вновь яростно ударили по стеклу больничного окна. Но всё бесполезно. И, Боже, как же они были ничтожны по сравнению с вселенной! Что они могут изменить?
-Тебе надо отдохнуть – сказала она, почти неслышно подойдя сзади, и аккуратно положив ему руку на плечо.
-Когда я сегодня заходил к ней – сказал он, преодолев что-то, мешающее ему говорить внутри себя – она сказала, что хочет увидеть осень, листопад…самое ужасное, я понимаю, что она сейчас чувствует – он на мгновение прикрыл глаза и слегка закусил губу – ведь я испытал то же, помнишь.
Она прекрасно помнила, помнила, как чуть не потеряла его тогда, на 4-ом курсе. При воспоминании об этом её сердце сжалось в комок. Она бы никогда не смогла пережить потерю любимого, и вряд ли сможет сделать то же относительно сестры. С тех пор, как Мари поставили этот страшный диагноз, рак, Мия без конца плакала в подушку по ночам, и каждый день молилась, чтобы её сестра, как и раньше, пришла, и сказала «Ну, что ты ревёшь, безмозглая Барби!». Ей так этого не хватало! Мари ушла в себя, закрылась, и никому не позволяла проникать в свой мир, даже Пабло, человеку, которого она любила больше жизни. Она не хотела, чтобы он видел её такой, не хотела причинять ему ещё больше боли и страданий. Она хотела, чтобы он был счастлив. Но по-настоящему счастлив, он мог быть только с ней. Она тогда собрала свои вещи, и уехала от него, хотя больше всего на свете ей бы хотелось, чтобы он был рядом. Но она думала, что так будет лучше для него самого. Кроме Мануэля, Сони и Мартина она не позволяла никому приходить к ней. Для Пабло это было ударом, и, часто, он приходил к ней, чтобы просто посидеть у её двери, знать, что она рядом. Удивительно, но она, каким-то образом это чувствовала, и когда он сидел там, всего в нескольких метрах от неё, у неё появлялось ни с чем не сравнимое чувство защищённости и уюта. Именно, в это время все её страхи куда-то отступали, и ней, наконец, приходил безмятежный сон. И тогда ей снился ОН. Будто бы они гуляют по их любимому парку, и всё как раньше. – Он с ней. Но сны имеют свойство заканчиваться – их сменяет суровая реальность, которую, порой, мы не подвластны, изменить, но можем смягчить.
Врач вышел из её палаты, на ходу что-то записывая, и остановился напротив Мии с Мануелем. Соня, Франко и Мартин тут же подскочили со своих мест, и присоединились к импровизированному кружку.
-Как она? – спросила Соня почти на грани истерики.
Врач чуть помедлил с ответом, вздохнул, и стал изучать мед. карту, в которую сам же, минуту назад записывал свои наблюдения. По всему было видно, что ему не хотелось говорить то, что он должен. Он тяжело вздохнул, и всё ещё не поднимая глаз с карты, сказал:
-Я лечил Мариссу с самого начала, и, поверьте, успел к ней сильно привязаться. Она прошла множество различных лечений, в том числе и лучевое – очень тяжёлое, что значительно ослабило её иммунитет. Но – доктор Гонсало (судя по бейджику у него на халате) замялся – это не помогло. И боюсь, в данном случае – он, наконец, решился посмотреть им в глаза – мы ничем больше не сможем помочь.
- Но…неужели ничего нельзя сделать – спросил вконец подавленный Франко.
-Сожалею, но… - он опять опустил глаза. - однако тут же поднял взгляд, и почему-то осмотрел в конец коридора – сейчас всё лишь в руках Господа. А сейчас простите, меня ждут.
И он, стараясь не смотреть на людей, чьи надежды он только что так порушил, удалился. Мануель первым обернулся в ту сторону, куда недавно смотрел доктор Гонсало. Там, почти сравнимый по бледности с белоснежными стенами больницы стоял голубоглазый блондин, в насквозь промокшей футболке, и с мокрыми от дождя волосами. Он слышал всё, что говорил врач, Мануель понял это только по выражению его лица. Как во сне, Пабло медленно прошёл мимо них, даже не поздоровавшись, и, остановившись около стеклянной двери в её палату, прислонился лбом к стеклянной поверхности, и зарыдал, тихо и отчаянно, а хотелось разреветься во весь голос, как ребёнок.
Какое-то время, все, включая персонал больницы, оцепенело наблюдали за этой сценой. Потом, всё же, какой-то молоденький санитар подошёл к Пабло, и попросил его уйти. Пабло даже не пошевелился. И вот когда санитар уже хотел более грубо повторить свою просьбу, блондин почти спокойно, но настойчиво проговорил:
-Мне нужно к ней. Пустите меня к ней.
Вконец растерявшийся мальчик не знал, что ему делать, и покосился на родственников пациентки. Красивая женщина средних лет, с красным от слёз лицом, едва заметно кивнула, как бы беря ответственность на себя.
-Вы можете войти – начал он – но, вы ни в коем случае не должны её тревожить. – Он открыл дверь, и ушёл.
Пабло зашёл в тёмную палату, и неслышно прикрыл за собой дверь. Марисса лежала на кровати и спала. Волосы был всклокочены и разбросаны по подушке, а лицо было бледно-зелёным. Он сел на краешек кровати, взял в свою руку её маленькую холодную ручку, и начал говорить:
-Знаешь, я тут недавно разбирал свои вещи, и не поверишь, нашёл те твои очки, которые ты носила на 3-ем курсе. Ты в них была такая смешная – кончики губ поползли вверх в лёгкой улыбке. И мне сразу вспомнилось всё: первая встреча, первый поцелуй, то, как ты называла меня «мэрским отпрыском», «папенькиным сынком», и «суперменом». А ещё, ты называла меня Паблито, и мне это очень нравилось. Ты всегда была,…есть – поправился он – для меня исцеляющий источник. Только рядом с тобой я мог всё. Потому что мы одно целое, и без тебя я никто. Когда ты тогда ушла, я думал, что не переживу. И когда я приходил к тебе домой, то иногда, в часы, когда было особенно тихо, мне казалось, что я почти слышу твоё ровное дыхание…
…Я никогда не верил в Бога, считал это глупостью и бессмыслицей, а ты всегда говорила, что он есть. И что, он помогает нам всем, направляет нас на путь истинный, что он творит чудеса. А я и в них не верил – он горько усмехнулся. А теперь – он свободной рукой достал из под влажной футболки маленький серебряный крестик, и плотно сжал его в руке – я каждый день молюсь Богу за тебя. И я знаю, что если не он, то наша любовь сотворит чудо. Теперь я верю, и знаю, что ты поправишься, и всё будет хорошо,…ведь я тебя люблю.


 
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » Был тихий весенний вечер (М/П)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz