Пятница, 19.04.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
ГлавнаяThe breath for two at the beginning - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » The breath for two at the beginning (Valerie)
The breath for two at the beginning
katya_shev@Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:58 | Сообщение # 1
We love you!
Группа: v.I.p.
Сообщений: 516
Репутация: 6
Статус: Offline
Название – The breath for two: at the beginning
Автор – Valerie
Бета – нет.
Жанр – romance, повествование о жизни с уточнениями некоторых моментов.
Рейтинг – Да читайте кто хотите.
Пейринг – МП
Дисклеймер – как обычно. На персонажей не претендую.
Размещение – если попросишь.
Саммари – жили двое и страстно ненавидели друг друга. В общем, несносная банальщина.
Статус – окончено.
Авторское примечание: Он и она. Школа. Страсти. Вражда. Выпускной. Всё.

- Как же я тебя ненавижу! Ты жалкий… Просто жалкий! Жалкий и мерзкий ублюдок!
- А ты эгоистичная стерва! Самая самовольная и самая жестокая сучка!
Таким диалогом начинался каждый день в элитном колледже Elite Way. Каждое утро эмоции совершали непонятную химическую реакцию и взрывались, сталкиваясь друг с другом на перекрёстке коридоров и путей своих обладателей – Мариссы Андраде и Пабло Бустаманте.
Они пересекались каждое утро по дороге в душ. По привычке обменявшись ядовитыми фразами и взглядами, а по совместительству поработав будильником для всего колледжа, каждый направлялся дальше, по своим делам. С самого первого дня пребывания Мариссы в Elite Way, эти перепалки стали традицией. У каждого из них давно выработался иммунитет на ядовитые укусы другого.
И жили они буйно, ярко и довольно размеренно, соблюдая нужные пропорции войны и мира, время от времени выходя на тропу войны или закапывая свои томагавки.
От их разгорячённых взглядов кипел воздух, накаляя атмосферу вокруг до предела. Их движения и слова высекали искры, наполняя тела страстью, которой не было выхода.
Но они находили этот выход – ведя непрерывную войну.
Но с каждым разом их тянуло друг к другу всё больше, и от этого они, вполне пропорционально, ненавидели друг друга всё сильнее.
И он, и она думали, что их тела горят в горячке от гнева, что мурашки по коже проходят от сквозняка, а ночью им снятся кошмары...
Но тела горели и дальше, при малейшем упоминании друг о друге, мурашки пробегали при каждом взгляде или мимолётном прикосновении, при котором каждый из них в ужасе отдёргивал руку... А просыпались они с блаженной улыбкой на губах, но в ужасе сгоняли её, вспомнив, что им снилось.
И каждое утро они вставали полные сил для дальнейшей борьбы, с ещё большим остервенением шагали к перекрёстку коридоров, что бы опять поиграть в корриду, а потом в спешке ретировались, что бы принять холодный душ.
И никто не списывал это даже на простое влечение. Они были уверены в своей ненависти настолько твёрдо, что готовы были убить друг друга... А о том, что после этого сами сбросились бы с крыши то ли от скуки, то ли от отчаяния, предпочитали умалчивать.
Шли дни и месяцы... Выпускной бал, казавшийся таким далёким, наступал на пятки, как бы Марисса и Пабло ни хотели его избежать. Искрящейся чередой серпантина прошли стандартные праздники, опустели бутылки припасённого джина и абсента, праздничные футболки и рубашки плавно, одна за другой, скомканные в тряпичные мячики переместились в угол...
Кое как пережив выпускные экзамены, они очнулись уже в последний день. Пабло как раз на автопилоте застёгивал безупречную белую рубашку, а Марисса пыталась одеть дурацкие на её взгляд туфли на шпильке, когда их вдруг одновременно настиг шок. Сознание вернулось синхронно, неся за собой мысль о том, что пришёл конец.
Она неожиданно для себя разрыдалась, сползая по стенке на пол. Он отправил в нокаут дверь собственной комнаты. Обое ещё с полчаса сидели в своих комнатах: она в обнимку с зеркалом, а он около незаслуженной обиженной двери.
Весь вечер после этого она пряталась от фотографов, родителей и Пабло. Ни одна попытка Мии Колуччи поговорить о её настроении не удалась. И как бы не старались Вико, Фели, Лухан и ещё толпа её одноклассников, Марисса молчала, как пленный партизан и, убегая, пряталась в любой пригодный угол. Но на шпильке далеко не убежишь...
Пабло с распухшей рукой тоже появился на выпускном. В отличии от Андраде, он не прятался – он не покидал барную стойку и опустошал один за другим бокалы с шампанским, единственным напитком, разрешенным на столь официальном событии в столь официально и строгом заведении.
На самом деле был абсент. Полтора литра. И все у Мариссы, которая сидела на сдвинутых вместе оранжевых пуфиках в одном из помещений и жалела, что не взяла с собой закусок.
- Мир? – послышалось над ухом.
Она подпрыгнула и рухнула с неустойчивого импровизированного ложа. Чьи-то руки ловко подняли её и посадили обратно. Марисса обернулась. За ней стоял Пабло. Немного удивлённый, немного напуганный и чуточку потрепанный, но определённо настоящий.
- Что? – переспросила она.
- Ну... У тебя абсент. У меня закуски. Рационально было бы объединить имеющиеся средства во благо совместного пользования...
До Мариссы определённо не доходили такие сложные предложения и она скривилась.
- А по-человечески?
Пабло улыбнулся.
- У тебя выпивка. У меня закуска. Объединяем и делим пополам, а то ты упьёшься до смерти, а у меня просто желудок лопнет.
- Логично.
- Мир?
- На сегодня.
- По рукам.
Он придвинул ещё один пуфик и сел рядом с полулежащей Андраде, с намерением поделить всё пополам – абсент, закуски, воздух, мир...

- Ха-ха, ну ты представляешь, и он мне говорит: девушка, вы стоите на моём мобильном!
- Андраде, да ты совсем упилась! Ха-ха, да это же я был!

Была глухая ночь. Все уже парами разбрелись по колледжу – развлекаться дальше. Стоял тихий гул голосов: колледж был не настолько большим, что бы заглушить их, но и настолько маленьким, что бы их владельцы разместились слишком близко друг к другу. В основном выпускники разбрелись по комнатам, некоторые пошли под лестницу, в столовую или спортзал.
Таким образом Марисса и Пабло остались в гордом одиночестве и слышали только эхо чьих-то голосов и тихий шепот Мии где-то в холле, которая явно пыталась совратить Ману.
Они говорили, потом смеялись, параллельно опустошая бутылку, пока не стали биться в настоящей истерике. Смеялись так сильно, что мягкие пуфы не выдержали вибраций и повалились, сбросив их на пол.
Пабло оказался на Мариссе. Смех пропал. Марисса что-то прошептала и потянулась к Пабло, который в тот же момент потянулся к ней. И это выглядело так естественно, что вошедшим Мие и Ману даже в голову не пришло удивляться. Они аккуратно, на цыпочках вышли из комнаты, что бы не спугнуть сумасшедшую, по словам Колуччи, парочку.
Между ними стояла толпа девиц и десяток парней, не считая целого мира. Они враждовали с самого начала, с первой минуты, с первой встречи, совсем не догадываясь о том, что их ненависть подогревает совсем иное чувство.
Марисса и Пабло лежали на полу, поделив пополам дыхание, тепло и целый мир. Они без слов договорились о поступление в один и тот же университет, покупке общей квартиры, свадьбе, количестве детей и цвете занавесок на окнах.
Остановись мгновение, ты прекрасно. И оно остановилось, стараясь дать Пабло и Мариссе достаточно времени, что бы компенсировать хотя бы часть потраченного зря.

Название – The breath for two: the middle ages
Автор – Valerie
Бета – нет.
Жанр – romance, повествование о жизни с уточнениями некоторых моментов.
Рейтинг – Да читайте кто хотите.
Пейринг – МП
Дисклеймер – как обычно. На персонажей не претендую.
Размещение – если попросишь.
Саммари – жили двое и страстно ненавидели друг друга. Потом вдруг выпускной – дорога в жизнь. Страх последних школьных дней. Осознание любви… Последняя ночь в школе. Вдвоём. А дальше...
Статус – окончено.
Авторское примечание: Он и она. Школа. Страсти. Вражда. Выпускной. Это всё мы уже узнали. Но что было потом

Сны. Это так прекрасно, видеть небо снизу, летая над ним, среди глянцевых звёзд...
Она спала спокойно. Впервые за несколько лет. На покрытом оранжевым ковром полу, свернувшись калачиком на груди Пабло. Они дышали в такт своим мыслям, удерживая друг друга рядом кончиками пальцев. И ни одна ночь не была и на 10 процентов такой приятной, как эта.
Но проснулась она одна. На мгновение всё перевернулось с ног на голову. Она как будто протрезвела. В голове звенела пустота, и пришло странное непонимание происходящего...
Где?
Рука в сотый раз пыталась нащупать что-то живое, но сквозь пальцы проскальзывала пустота. Но Марисса не поверила. Она не могла поверить. Он не мог уйти.
Но после часа тщетных поисков она просто сдалась. Прижалась спиной к стенке и съехала по ней вниз, оставляя следы штукатурки на впопыхах накинутой форменной рубашке. Сбежал?

Сбежал. И чего он испугался? Да он и сам не знал. Просто уехал, куда глаза глядят на своей машине, и ехал на скорости 180, пока бензин не закончился. А потом шагал по пыльной дороге до ближайшей заправки и обдумывал свою жизнь. Он не знал, почему сбежал. Просто что-то внутри прокричало «беги» и он послушал. Что случилось?
Его просто пугала привязанность к чему-либо. Всё что он любил, к чему успел привязаться, уплывало из его рук. Это было проклятием Пабло Бустаманте.
Он любил мать, но она «с помощью» отца исчезла из его жизни на несколько лет. Он думал, что отец любит его. Но тот использовал его и предал, в конце концов. А Пабло успел поверить ему... Хотя как же не верить отцу?
Ещё была Палома, которая стала первой во всей этой череде разочарований... И Марисса, которую он сам бросил, а потом вернулся просить прощения. Но Спирито была горда и страшно обижена.... Хотя на самом деле, его к ней не пустила Соня, поскольку, Марисса находилась в ужасной депрессии, дважды пыталась резать вены, пыталась топиться в ванной и даже вешаться на форменном галстуке. Это прошло через пару недель, но особая привязанность к чёрному юмору и ненависть к форменным галстукам, плотно переплетенная в памяти с Пабло Бустаманте, осталась навсегда.
А что до Пабло... После депрессивной речи Сони, блистательной актрисы, о Мариссе и её состоянии, он пустился во все тяжкие... Он стал прикладываться к бутылке, курил пачка за пачкой красные Мальборо и пару раз баловался Экстази. Не стоит вспоминать ту цепочку девушек, которые вешались ему на шею. Пабло когда-то думал, что они рядом с ним только потому, что он такой особенный. Да, конечно особенный... не у каждого парня карманные расходы измеряются тысячами долларов, а папа работает мэром... И конечно на месте каждой из них он представлял Мариссу, которая объявила ему негласную войну. И воевали они уже полтора года.
В общем, всё просто. Он испугался, получив то, чего так давно и страстно хотел – он испугался получить, наконец, Мариссу.
Что потом?
Потом было время. Секунды перетекали в минуты, минуты в часы, а часы в дни... И дни плелись походкой вальяжной дворянки...
Ещё был телефон, на который каждый бросал бессмысленные взгляды. Но телефон не звонил. Она позвонить не могла – не знала где он, а он не хотел.
А время всё шло. Медленно, но верно. Пока вдруг не замерло от неожиданности на перекрёстке, где они пересеклись. Они и сами замерли, вместе со временем, стоя на разных сторонах дороги. Двое в целом мире.
Светофор понимающе улыбнулся и переключил красный свет на зелёный.
Но они стояли неподвижно, как два манекена. Оба ждали, пока кто-то шагнёт на дорогу первым. Время, столь увлечённое шоу, пошатнулось и поставило занесенную ногу впереди себя, отчего, как в ускоренной перемотке, загорелся красный свет... Никто не шагнул, кроме времени.
Пабло дождался бы следующего зелёного света, что бы всё-таки сделать пресловутый шаг, но Марисса сделала этот шаг первой. Она шагнула назад.
В ту же секунду время рассыпалось хрустальными осколками по дороге под напором серебристого Бентли.
И когда опять загорелся зелёный свет, её уже не было, а ему ничего не осталось, как развернуться и уйти, изредка оглядываясь назад. Но там по-прежнему никого не было, кроме осколков времени на мокром асфальте.

Название – The breath for two: nowadays.
Автор – Valerie
Бета – нет.
Жанр – romance, повествование о жизни с уточнениями некоторых моментов.
Рейтинг – Да читайте кто хотите.
Пейринг – МП
Дисклеймер – как обычно. На персонажей не претендую.
Размещение – если попросишь.
Саммари – жили двое и страстно ненавидели друг друга. Потом вдруг выпускной – дорога в жизнь. Страх последних школьных дней. Осознание любви… Последняя ночь в школе. Вдвоём. А дальше расставание и осколки времени на перекрёстке... А дальше...
Статус – окончено.
Авторское примечание: последняя часть трилогии мини-фиков The breath for two.

„Я хочу улыбаться и делить эту улыбку напополам. Я хочу улыбаться и дарить кому-то эту улыбку. Я хочу поворачиваться и знать, что за моей спиной есть кто-то, для кого я это делаю. Я хочу поворачиваться и улыбаться.
Я хочу смотреть в зеркало и видеть за плечом того, кому я нужна. Я хочу идти по коридору и знать, что в конце меня кто-то ждёт. Я хочу одевать блузку и знать, что я это делаю не только для себя. Я хочу просыпаться утром и знать, что я кому-то нужна.”

Она жила без него уже довольно долго. 613 или 614 дней, точно она не считала... За это время ничего не изменилось. Только волосы отросли немного, одежда поменялась, и любимый блеск закончился. А ещё она нашла работу. И проводила там 18 часов в сутки.
Она стала верить в сказки. В сказки, которые она трактовала по-своему...
Она знала, что Спящая Красавица на самом деле была слишком привередлива и послала *очень далеко и надолго* пару сотен принцев в виду их проф. непригодности *просто если принц её чем-то не устраивал, она не просыпалась после его поцелуя*, и в итоге сидела в своей башне, пока не свихнулась от одиночества.
Мачеха послала Белоснежку, которая доставала её своей красотой уже немало лет, на смерть только потому, что та купила такие же, как у неё, туфли. Сама же Белоснежка спаслась только потому, что переспала с егерем-убийцей и умотала в соседнее королевство на ПМЖ.
Русалочку принц так и не полюбил, потому что даже без хвоста она была похожа на рыбу, пахла рыбой и холодной была точно как рыба. Конечно, ей ничего не оставалось, как, по словам Андерсена, превратиться в морскую пену.
А Красавица, на самом деле была слишком страшной, что бы претендовать на кого-то симпатичнее, чем Чудовище. Её имя употреблялось только в кавычках. А когда Чудовище превратилось в Принца Прекрасного, Красавица была послана далеко-далёко, что бы не мешать ему наслаждаться жизнью.

Однако приближался Новый год и Марисса, как нормальная, среднестатистическая девушка, должна была провести его в какой-нибудь компании, но... Мия стандартно праздновала с Мануэлем. Не мудрено. А как ещё должны праздновать молодожены? Соня уедет с Франко на курорт, куда-нибудь на Канары. А она опять останется одна. Как в прошлом году. Она будет смотреть на веселые лица в телевизоре, потом выпьет из горла бутылку шампанского и заест парой шоколадок. А в четверть первого Нового года поплачет немного в подушку и мирно уснёт. А как ещё?
Иногда ей казалось, что она просто не вовремя повзрослела.
Маленькой девочке захотелось поиграть во взрослую жизнь. Она наигралась. Но детство обратно её не пустило. И теперь ей нужно разгребать всё это, то, что свалилось на её плечи.
И она стала вести дневник. Для того, что бы просто знать, что случилось на самом деле. И в самом начале она записала всё своё прошлое, начиная с того момента, как её нога переступила порог Элитного Колледжа.

- Иногда мне кажется, что всё что я вижу, слышу и толкую как-то по своему - это всё я придумала... А на самом деле никому нет до меня дела... И все эти взгляды, жесты, улыбки - это всё придумано мной... И ничего нет на самом деле...
И всё что я видела, во что верила - всё тоже сама себе придумала...
Всё что не подтверждено - можно толковать по-своему... Значит, я толковала так, как хотела.
Иногда кажется, что я могу верить и быть уверенной только в том, что заверено нотариально...

Было без пяти двенадцать, когда в дверь позвонили. Она лениво поднялась, что ещё раз накричать на своих соседей по лестничной клетке. Ну кто ещё способен уже 5-й раз звонить в дверь и спрашивать, не осталось ли у неё пары бутылок шампанского про запас? Но открыв дверь, она сначала закрыла глаза. Потом открыла и ещё, для верности, потёрла их кулачками. Но картинка почему-то не менялась. Тогда она решила, что, наверное, стоит упасть в обморок. Хотя бы для приличия. Но, почему-то не вышло. Вместо этого она просто пригласила гостя, стоявшего перед ней, зайти.
И это был никто иной, как сам Пабло Бустаманте.
Вау. Ну надо же. Она обошла Пабло, неловко наступив ему на ногу, и пошла в комнату. Он последовал за ней.
Марисса хотела было что-то ему предложить, прежде чем устроить скандал и выставить за дверь, но тут начали бить часы, а люди в телевизоре весело что-то считали. 10. 9. 8.
- Я скучал по тебе.
7. 6. 5.
- Я тебя просто ненавижу.
4. 3. 2.
Но он ничего не ответил, а просто подтащил её за руку к себе. Зрачки отразились в зрачках. Губы коснулись губ. И всё было так, как раньше. Когда-то давно, в другой жизни...
1.
- С Новым годом! – прокричали люди в телевизоре и принялись глушить шампанское.
А Пабло с Мариссой уже стояли обнявшись. Её глаза впервые за 657 дней *ну ладно, она считала, конечно считала* улыбались.
На секунду люди из телевизора посмотрели на них и понимающе улыбнулись. Телевизор выключился. На столе появилась бутылка шампанского. Ну и не верь после этого в Деда Мороза.
А они всё стояли, вжимаясь друг в друга.
Хм. Как встретишь Новый год, так его и проведёшь, верно? Ну, тогда кому-кому, а им провести его порознь точно не грозит.
И милый дедушка с белой бородой, который всё это время стоял за окном, ухмыльнулся, сел в свои красные сани и поехал по крышам дальше. Всё-таки два самые главные и самые сильные желания он уже выполнил. Пора бы отдохнуть...


 
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » The breath for two at the beginning (Valerie)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz