Понедельник, 24.07.2017, 03:37
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
Главнаяmiss_pozitiff - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: aurora 
Форум » Общение .::. Talking » Tête à tête .::. О себе с другими » miss_pozitiff (буду рада пообщаться :))
miss_pozitiff
miss_pozitiffДата: Вторник, 14.07.2009, 04:40 | Сообщение # 1
SeCoNd
Группа: v.I.p.
Сообщений: 1416
Репутация: 46
Статус: Offline
фак, я вам тут такое сообщение накатала, а потом что-то нажала нечаянно и все удалилось. sad sad sad sad писать заново лень. angry
в общем, пока в кратце. зовут меня Лиза. 16 лет. 26 декабря будет 17. biggrin украинка. живу в Луганской обл. в г.Свердловске. только-только закончила школу - 24 июня отгуляла выпускной. biggrin надеюсь, в ближайшем будущем стать студенткой. biggrin

http://vkontakte.ru/id10515195 - я
http://www.liveinternet.ru/users/1087294/profile/ - мои мысли
http://www.lastfm.ru/user/miss_pozitiff - то, что я слушаю
423-100-765 - но в аське я бываю редко. smile

 
AlizДата: Вторник, 14.07.2009, 10:01 | Сообщение # 2

~ • ● ★ ● • ~
Группа: Админы
Сообщений: 3640
Репутация: 73
Статус: Offline
miss_pozitiff, очень приятно с тоболй здесь встретиться! wink Побежала в Контакт тебя добавлять в друзья - жди :)))

Quote (miss_pozitiff)
а потом что-то нажала нечаянно и все удалилось

У меня тож так бывает... Чаще нажимаю "Отправить сообщение" и в этот момент внешка отключается.... просто так sad

Quote (miss_pozitiff)
зовут меня Лиза. 16 лет. 26 декабря будет 17.

Quote (miss_pozitiff)
только-только закончила школу - 24 июня отгуляла выпускной

Да мы с тобой похожи tongue Правда, 17 мне будет 17 октября, а выпускной был 25-ого cool

Quote (miss_pozitiff)
надеюсь, в ближайшем будущем стать студенткой

Желаю тебе в этом удачи! wink

А теперь вопросы! biggrin

  • На каких мятежных сайтах ты еще бываешь?
  • Какой факультет ты выбрла? - естеств.-научн., гуманитарн.... (вопрос личный, можешь и не отвечать).
  • Нравятся ли тебе "Сумерки"? Фильм? Книги? А то на форуме обнаружилось второе помешательство )))

  •  
    _Salta_Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:17 | Сообщение # 3

    Luli
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 2564
    Репутация: 49
    Статус: Offline
    miss_pozitiff,привет! Рада знакомству! Я Оля!

     
    miss_pozitiffДата: Вторник, 14.07.2009, 23:06 | Сообщение # 4
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Aliz)
    очень приятно с тоболй здесь встретиться! wink Побежала в Контакт тебя добавлять в друзья - жди :)))

    добавила :)) увидела заявку в контакте, еще сюда не заходя, сразу поняла, что это ты :))
    Quote (Aliz)
    У меня тож так бывает... Чаще нажимаю "Отправить сообщение" и в этот момент внешка отключается.... просто так

    у меня почему-то форум вчера ужасно глючил. sad я, блин, тут написала наверно 3-4 здоровых абзаца. biggrin и что люблю, куда поступаю, всю историю моего увлечения МД... и тут такой облом. sad но ничего, постараюсь скоро восстановить в памяти всё, что вчера писала.. а то у меня мысли появляются только ночью. biggrin biggrin
    Quote (Aliz)
    Да мы с тобой похожи tongue Правда, 17 мне будет 17 октября, а выпускной был 25-ого

    оооо, может мы с тобой близнецы, кот-ых при рождении разлучили? biggrin на самом деле, очень круто, что у нас столько сходств!)))
    Quote (Aliz)
    Желаю тебе в этом удачи!

    большое спасибо. redface взаимно. =*
    Quote (Aliz)
    На каких мятежных сайтах ты еще бываешь?

    ну регулярно захожу на r-way.com.ru: читаю новости на форуме, но правда, скажу честно, сама ничего там не пишу. biggrin а так вконтакте в группах по МД смотрю новые фотки, видео, музыку.. ну и иногда комментирую :)))
    Quote (Aliz)
    Какой факультет ты выбрла? - естеств.-научн., гуманитарн.... (вопрос личный, можешь и не отвечать).

    да ну.. для меня он не личный совсем. biggrin я сама вам рассказать хотела вчера, но ... angry biggrin поступаю на филологию - надеюсь, на испанский)))) ну, и с ним обязательным идет второй язык - английский. это как один факультет)) вот так вот на меня МД повлиял. biggrin
    Quote (Aliz)
    Нравятся ли тебе "Сумерки"? Фильм? Книги? А то на форуме обнаружилось второе помешательство )))

    ой, девочки, мне стыдно, но я так их до сих пор и не посмотрела((( вот две недели назад хотела глянуть онлайн, но у меня че-то не грузилось.. а потом как-то настроения на просмотр фильмов не было)) но обещаю вам посмотреть и обязательно рассказать о своих впечатлениях))) тем более мне мои подруги уже мозг прогрызли, чтоб я его глянула. biggrin
    Aliz, большое спасибо за вопросы))) очень приятно, что моей скромной персонкой интересуются. biggrin щас пойду читать твою темку и узнавать подробности твоей жизни! biggrin
     
    miss_pozitiffДата: Вторник, 14.07.2009, 23:07 | Сообщение # 5
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Luli, приветик, Оля. очень приятно. я тоже безумно рада знакомству :)))
     
    _Salta_Дата: Среда, 15.07.2009, 16:32 | Сообщение # 6

    Luli
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 2564
    Репутация: 49
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    поступаю на филологию - надеюсь, на испанский)))) ну, и с ним обязательным идет второй язык - английский. это как один факультет)) вот так вот на меня МД повлиял

    Уже только за это Мятежникам памятник поставить надо! Люди учить язык хотят!!! Молодец! Я, кстати, тоже испанский из-за МД начала учить, только я сама себе преподаватель. Хочу добавить, что не очень-то и сложный язык. Есть свои нюансы, но в общем его можно успешно выучить!

    Quote (miss_pozitiff)
    тем более мне мои подруги уже мозг прогрызли, чтоб я его глянула.

    Глянь-глянь! Будет еще один общий интерес. (я надеюсь, что понравится)


     
    miss_pozitiffДата: Среда, 15.07.2009, 23:29 | Сообщение # 7
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Luli)
    Уже только за это Мятежникам памятник поставить надо! Люди учить язык хотят!!! Молодец! Я, кстати, тоже испанский из-за МД начала учить, только я сама себе преподаватель. Хочу добавить, что не очень-то и сложный язык. Есть свои нюансы, но в общем его можно успешно выучить!

    да я вот уже самостоятельно начала его изучать)) кое-как грамматику знаю, читать умею.. вообще мне нравится очень)))
    а ты где учишься?

    Quote (Luli)
    Глянь-глянь! Будет еще один общий интерес. (я надеюсь, что понравится)

    должно понравится! по крайней мере, подруги меня в этом заверили =)))
     
    miss_pozitiffДата: Среда, 15.07.2009, 23:30 | Сообщение # 8
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    еще, девчонки, я завтра рано утром уезжаю и меня не будет дней восемь. так что буду за вами скучать. smile
     
    AlizДата: Четверг, 16.07.2009, 12:59 | Сообщение # 9

    ~ • ● ★ ● • ~
    Группа: Админы
    Сообщений: 3640
    Репутация: 73
    Статус: Offline
    miss_pozitiff, а мы будем ждать с нетерпением! wink Сумерки - ну.... в них есть минусы, но в Эдварда я влюбилась, жаль, что его не существует... Если сам фильм не оттолкнет (а не должен! smile ), то прочитай книги - не пожалеешь (я не пожалела, хотя некоторые не признают их ценность как литературного произведения)

    Quote (miss_pozitiff)
    большое спасибо за вопросы))) очень приятно, что моей скромной персонкой интересуются

    Это тебе огромнейшее спасибо за ответы! exclaim Безумно здорово, что тебе понравился наш сайт wink


     
    _Salta_Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:55 | Сообщение # 10

    Luli
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 2564
    Репутация: 49
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    а ты где учишься?

    Если ты о испанском, то его учу самостоятельно с пом. ЕШКО.
    А так, я учусь в институте трудовых и социальных отношений на экономиста- менеджера.

    Quote (miss_pozitiff)
    так что буду за вами скучать.

    Возвращайся поскорее! biggrin


     
    miss_pozitiffДата: Суббота, 25.07.2009, 16:45 | Сообщение # 11
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    ееееееее, я вернулась. biggrin
    Quote (Aliz)
    Сумерки - ну.... в них есть минусы, но в Эдварда я влюбилась, жаль, что его не существует... Если сам фильм не оттолкнет (а не должен! smile ), то прочитай книги - не пожалеешь (я не пожалела, хотя некоторые не признают их ценность как литературного произведения)

    оо, спасибочки за советы))) значит, сначала гляну фильм, а потом и книги прочитаю.. я так со Спеши любить и P.S. Я люблю тебя делала))))
    Quote (Aliz)
    Безумно здорово, что тебе понравился наш сайт

    а я безумно рада, что тут оказались такие хорошие люди!! happy
    Quote (Luli)
    Если ты о испанском, то его учу самостоятельно с пом. ЕШКО.
    А так, я учусь в институте трудовых и социальных отношений на экономиста- менеджера.

    оо, так ты тоже по специальности не гуманитарий)))))а ты на каком курсе?
    Quote (Aliz)
    а мы будем ждать с нетерпением!

    Quote (Luli)
    Возвращайся поскорее!

    очень приятно. biggrin happy
     
    lulu11Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:21 | Сообщение # 12
    Can be a moder
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 356
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Привет, приятно познакомится. Я Ася. На форуме недавно и, в принципе, практически никого не знаю пока.
    Испанский - это круто! Не особенно сложный язык. Английский, на мой взгляд, тяжелее. К тому же, очень красивый. Ну и можно читать информацию и новости про актеров так сказать из первых уст. Я им в школе занималась, причем довольно неплохо. Тоже планирую продолжать изучение.

    Quote (miss_pozitiff)
    регулярно захожу на r-way.com.ru:

    тоже люблю этот сайт, правда я в основном фики там читаю - я на них помешана до невозможности)))

    Quote (miss_pozitiff)
    ой, девочки, мне стыдно, но я так их до сих пор и не посмотрела

    я тоже понятия не имею, что это такое, но, поскольку, все по ним сходят с ума, а подружка мне уже плешь проела, собралась исправлять свою "серость" в этом вопросе biggrin


    Если лошадь говорит вам, что вы псих, значит так и есть
     
    miss_pozitiffДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:18 | Сообщение # 13
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (lulu11)
    Привет, приятно познакомится. Я Ася.

    взаимно приятно))))
    Quote (lulu11)
    Испанский - это круто! Не особенно сложный язык. Английский, на мой взгляд, тяжелее. К тому же, очень красивый. Ну и можно читать информацию и новости про актеров так сказать из первых уст. Я им в школе занималась, причем довольно неплохо. Тоже планирую продолжать изучение.

    даааа))) испанский офигенный! очень нравится))) сейчас единственный предмет в универе, который не парит))) а ты где учишься?
    Quote (lulu11)
    тоже люблю этот сайт, правда я в основном фики там читаю - я на них помешана до невозможности)))

    аналогично biggrin правда, щас времени на фики совсем нет...
    Quote (lulu11)
    я тоже понятия не имею, что это такое, но, поскольку, все по ним сходят с ума, а подружка мне уже плешь проела, собралась исправлять свою "серость" в этом вопросе

    ооооо, хоть кто-то не смотрел)))))чувааааааак!)) biggrin

    спасибо за комментарий огромное)))))

     
    ТанюшкаДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:46 | Сообщение # 14
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Лиза, Привет)))) Что-то Ты нас совсем забросила , даже в выходные почти не появляешься. Как учеба, уже привыкла? Что у Тебя нового?
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (lulu11)
    я тоже понятия не имею, что это такое, но, поскольку, все по ним сходят с ума, а подружка мне уже плешь проела, собралась исправлять свою "серость" в этом вопросе

    ооооо, хоть кто-то не смотрел)))))чувааааааак!))


    а это вы о чем?
     
    miss_pozitiffДата: Понедельник, 05.10.2009, 03:03 | Сообщение # 15
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Tanjushka@)
    Лиза, Привет)))) Что-то Ты нас совсем забросила , даже в выходные почти не появляешься. Как учеба, уже привыкла? Что у Тебя нового?

    привеееет, Танюшк))) ну вот же - зашла biggrin biggrin если честно, то просто не успеваю..за выходные хочется всё и сразу успеть!
    ну как привыкла..к самому факту уже да))) biggrin а к нагрузке нет.. у нас эта неделька "веселенькая" предстоит! начинаются практические занятие.. wacko как-то стремно мне... нового в общем-то ничего)) кроме универа, ничего не вижу, нигде не бываю))) ну.. к группе, слава богу, вроде уже привыкла. неделя уже как-то быстрее проходит.. но все равно домой постоянно хочется! дома и стены помогают(с) ))))
    а у тебя как дела?? как вы тут вообще? щас сидела читала, как вы бедного Веника облажили там.. biggrin злючки. а у меня вот новые любови появились biggrin
    Quote (Tanjushka@)
    а это вы о чем?

    о Сумерках))))))
     
    ТанюшкаДата: Понедельник, 05.10.2009, 03:08 | Сообщение # 16
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    Лиза, Привет)))) Что-то Ты нас совсем забросила , даже в выходные почти не появляешься. Как учеба, уже привыкла? Что у Тебя нового?

    привеееет, Танюшк))) ну вот же - зашла если честно, то просто не успеваю..за выходные хочется всё и сразу успеть!
    ну как привыкла..к самому факту уже да))) а к нагрузке нет.. у нас эта неделька "веселенькая" предстоит! начинаются практические занятие.. как-то стремно мне... нового в общем-то ничего)) кроме универа, ничего не вижу, нигде не бываю))) ну.. к группе, слава богу, вроде уже привыкла. неделя уже как-то быстрее проходит.. но все равно домой постоянно хочется! дома и стены помогают(с) ))))


    ты почаще радуй нас
    Ничего еще мало времени прошло, скоро привыкнешь и домой не захочется smile
    Quote (miss_pozitiff)
    а у тебя как дела??

    а я вечно больная, все еще на больничном, а в остальном изменений никаких
    нас тут очень мало, в играх мы в основном с Аришкой друг другу вопросы задаем, ну еще Катюшка и Ольга временнами учавствуют smile
    Quote (miss_pozitiff)
    как вы бедного Веника облажили там..

    а если не Веника, то кого тогда обсуждать и вообще он у нас в любимчиках ходит biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    а у меня вот новые любови появились

    Quote (Tanjushka@)


    а это кто, если не секрет?
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    а это вы о чем?

    о Сумерках))))))


    ясно
    Удачи Тебе))) Нас не забывай)))
     
    miss_pozitiffДата: Понедельник, 05.10.2009, 03:15 | Сообщение # 17
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Tanjushka@)
    ты почаще радуй нас
    Ничего еще мало времени прошло, скоро привыкнешь и домой не захочется

    простите меня(((( знаю, что-то я вообще вас забросила... выпороть меня за это мало biggrin
    ну может быть.. время покажет, что там будет))
    Quote (Tanjushka@)
    я вечно больная, все еще на больничном, а в остальном изменений никаких

    буу... выздоравливай, дорогая sad рано ты болеть начала!
    Quote (Tanjushka@)
    нас тут очень мало, в играх мы в основном с Аришкой друг другу вопросы задаем, ну еще Катюшка и Ольга временнами учавствуют

    ну оно и понятно, что людей мало.. все-таки у кого-то учеба, у кого-то работа.. хотя нас и раньше тут не особо много было biggrin
    Quote (Tanjushka@)
    а если не Веника, то кого тогда обсуждать и вообще он у нас в любимчиках ходит

    да я уж поняла biggrin biggrin мне аж обидно за него стало! ээх..
    Quote (Tanjushka@)
    а это кто, если не секрет?

    ооо, это чилийские мятежники! я ж на сериал подсела biggrin их Паблито и Гидо - мммм! их надо видеть в действии ;))
    а какие у их МП отношения развиваются.. в общем, я помешана конкретно biggrin
    Quote (Tanjushka@)
    Удачи Тебе))) Нас не забывай)))

    спасибо большое, дорогая!))))) и тебе тоже удачи! не болей! выздоравливай скорее))))
     
    ТанюшкаДата: Понедельник, 05.10.2009, 13:14 | Сообщение # 18
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    ты почаще радуй нас
    Ничего еще мало времени прошло, скоро привыкнешь и домой не захочется

    простите меня(((( знаю, что-то я вообще вас забросила... выпороть меня за это мало


    точно мало)))), не будешь заходить и ждет тебя участь страшнее, чем просто выпороть))))
    Quote (miss_pozitiff)
    ну может быть.. время покажет, что там будет))

    согласна))
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    я вечно больная, все еще на больничном, а в остальном изменений никаких

    буу... выздоравливай, дорогая рано ты болеть начала!


    а у меня всегда так, только похоладает и я сразу вся больная, Спасибо)))
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    нас тут очень мало, в играх мы в основном с Аришкой друг другу вопросы задаем, ну еще Катюшка и Ольга временнами учавствуют

    ну оно и понятно, что людей мало.. все-таки у кого-то учеба, у кого-то работа.. хотя нас и раньше тут не особо много было


    это точно, жалко конечно, но, что делать smile
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    а если не Веника, то кого тогда обсуждать и вообще он у нас в любимчиках ходит

    да я уж поняла мне аж обидно за него стало! ээх..


    не надо так из-за него расстраиваться, сам виноват, а если не мы, то кто-же с такой любовью будет о нем говорить biggrin biggrin biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    а это кто, если не секрет?

    ооо, это чилийские мятежники! я ж на сериал подсела их Паблито и Гидо - мммм! их надо видеть в действии ;))
    а какие у их МП отношения развиваются.. в общем, я помешана конкретно


    как ты могла рохасика разлюбить?))) надо мне посмотреть на твоих любимчиков biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Tanjushka@)
    Удачи Тебе))) Нас не забывай)))

    спасибо большое, дорогая!))))) и тебе тоже удачи! не болей! выздоравливай скорее))))


    Спасибо, а Ты хотя бы в выходные на 5 минут заходи)))
     
    miss_pozitiffДата: Суббота, 10.10.2009, 14:40 | Сообщение # 19
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Танюшка)
    очно мало)))), не будешь заходить и ждет тебя участь страшнее, чем просто выпороть))))

    и вот я здесь biggrin biggrin так что порка и прочее отменяются biggrin
    Quote (Танюшка)
    а у меня всегда так, только похоладает и я сразу вся больная

    на самом деле у меня тоже самое... но я уже переболела biggrin только сопли на память о простуде остались biggrin
    Quote (Танюшка)
    не надо так из-за него расстраиваться, сам виноват, а если не мы, то кто-же с такой любовью будет о нем говорить

    злые вы, девочки biggrin biggrin biggrin
    Quote (Танюшка)
    как ты могла рохасика разлюбить?))) надо мне посмотреть на твоих любимчиков

    а я его не разлюбила biggrin я его так же люблю.. но чилийцы покорили мое сердце <3
    ты посмотрела на их, кстати? biggrin
    Quote (Танюшка)
    пасибо, а Ты хотя бы в выходные на 5 минут заходи))

    вот как раз зашла)))))
     
    ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 14:44 | Сообщение # 20
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    очно мало)))), не будешь заходить и ждет тебя участь страшнее, чем просто выпороть))))

    и вот я здесь так что порка и прочее отменяются


    Привет))) Послушная девочка biggrin , это пока отменяется, посмотрим, что дальше будет biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    а у меня всегда так, только похоладает и я сразу вся больная

    на самом деле у меня тоже самое... но я уже переболела только сопли на память о простуде остались


    ну это такая зараза, что избавиться от нее очень сложно biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    не надо так из-за него расстраиваться, сам виноват, а если не мы, то кто-же с такой любовью будет о нем говорить

    злые вы, девочки


    не злые мы, а очень добрые и справедливые biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    как ты могла рохасика разлюбить?))) надо мне посмотреть на твоих любимчиков

    а я его не разлюбила я его так же люблю.. но чилийцы покорили мое сердце <3


    какое у тебя большое сердце, на всех хватает))))
    Quote (miss_pozitiff)
    ты посмотрела на их, кстати?

    да, но все же рохасик мне кажется лучше biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    пасибо, а Ты хотя бы в выходные на 5 минут заходи))

    вот как раз зашла)))))


    молодец biggrin
     
    miss_pozitiffДата: Суббота, 10.10.2009, 17:07 | Сообщение # 21
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Танюшка)
    Привет))) Послушная девочка biggrin , это пока отменяется, посмотрим, что дальше будет biggrin

    дальше будет лучше biggrin
    Quote (Танюшка)
    ну это такая зараза, что избавиться от нее очень сложно

    скорее даже невозможно biggrin
    Quote (Танюшка)
    не злые мы, а очень добрые и справедливые

    не вижу справедливости biggrin
    Quote (Танюшка)
    какое у тебя большое сердце, на всех хватает))))

    даааааа.. там уже столько чилийцев уместилось biggrin
    Quote (Танюшка)
    да, но все же рохасик мне кажется лучше

    а что ты смотрела? фотки, видимо?
    Quote (Танюшка)
    молодец

    спасибо-спасибо biggrin
     
    ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 17:36 | Сообщение # 22
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    Привет))) Послушная девочка biggrin , это пока отменяется, посмотрим, что дальше будет biggrin

    дальше будет лучше


    правда, и как это будет проявляться? smile
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    не злые мы, а очень добрые и справедливые

    не вижу справедливости


    это еще почему?
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    какое у тебя большое сердце, на всех хватает))))

    даааааа.. там уже столько чилийцев уместилось


    любвиобилиная ты наша)))))))
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    да, но все же рохасик мне кажется лучше

    а что ты смотрела? фотки, видимо?


    я несколько серий бегло посмотрела, но ничего не поняла biggrin
     
    miss_pozitiffДата: Суббота, 10.10.2009, 23:53 | Сообщение # 23
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Танюшка)
    правда, и как это будет проявляться?

    смотря, как вы себя вести будете biggrin biggrin biggrin
    Quote (Танюшка)
    это еще почему?

    ну вы его только обсираете и обсираете sad sad biggrin
    Quote (Танюшка)
    любвиобилиная ты наша)))))))

    ну Танюююш..ну правдааааа biggrin я на них просто помешалась surprised biggrin
    Quote (Танюшка)
    я несколько серий бегло посмотрела, но ничего не поняла

    щас я тебе скину моментики с МП biggrin
    http://www.youtube.com/watch?v=doze1pX_85k&feature=related - на дискотеке.. у аргентинцев поцелуя не было.. это когда Паблито полупьяный к Мариссе начал приставать, а она ему между ног врезала biggrin
    http://www.youtube.com/watch?v=Fx3eOWd6BE4&feature=related - перед Глорией
    http://www.youtube.com/watch?v=N_DVr_7iT1g&feature=related - мой самый любимый момент... Пабло говорит Мартине, что бы она его поцеловала.. а ей приходится выполнять его приказы, что бы он не выдал Начито)
    http://www.youtube.com/watch?v=fCAdLOIEJSA&feature=related - такого у аргов тоже не было вроде)
    http://www.youtube.com/watch?v=v0PGf8KGdlM&feature=related - вот этот момент тоооже очень нравится.. в кабинете у директора.. Пабло угрожает, что выдаст Начито

    если есть желание и интерес, посмотри ;)))

     
    ТанюшкаДата: Суббота, 10.10.2009, 23:57 | Сообщение # 24
    ThE fIrSt
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 8626
    Репутация: 68
    Статус: Offline
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    правда, и как это будет проявляться?

    смотря, как вы себя вести будете


    мы себя всегда хорошо ведем biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    это еще почему?

    ну вы его только обсираете и обсираете


    ты внимательно почитай, там есть сообщения где мы его хвалим biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    любвиобилиная ты наша)))))))

    ну Танюююш..ну правдааааа я на них просто помешалась


    я тебе верю biggrin
    Quote (miss_pozitiff)
    Quote (Танюшка)
    я несколько серий бегло посмотрела, но ничего не поняла

    щас я тебе скину моментики с МП


    спасибки, обязательно посмотрю)))
     
    miss_pozitiffДата: Суббота, 10.10.2009, 23:59 | Сообщение # 25
    SeCoNd
    Группа: v.I.p.
    Сообщений: 1416
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Quote (Танюшка)
    мы себя всегда хорошо ведем biggrin

    не знаю, не знаю... я еще проверю biggrin
    Quote (Танюшка)
    ты внимательно почитай, там есть сообщения где мы его хвалим

    их там ничтожно маленькое кол-во biggrin
    Quote (Танюшка)
    я тебе верю

    ну хоть кто-то мне верит biggrin я тебе еще мозги ими забью!
    Quote (Танюшка)
    спасибки, обязательно посмотрю)))

    и напиши, плиз, как тебе)))
     
    Форум » Общение .::. Talking » Tête à tête .::. О себе с другими » miss_pozitiff (буду рада пообщаться :))
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz