Суббота, 20.04.2024, 02:43
Приветствую Вас Гость RSS
Esprit rebelle
Главная"История образования семьи" - ФорумРегистрацияВход
[ Список всех тем · Список пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы для v.I.p. .::. 50 messages on forum » Fan-fiction .::. Фан-фики » "История образования семьи"
"История образования семьи"
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:07 | Сообщение # 1

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
Автор: V-ama
Название: История образования семьи
">Статус: окончен
Размер: средний
Размещение: сначала спросите
Персонажи/Пары (Пайринг): Мари и Пабло
Жанр: я в этом не разбираюсь
Рейтинг: PG /K+/
Дисклеймер: Крис Морена
Содержание (Саммари): прочтите и узнаете
Предупреждения: нет
От автора: пожалуйста пшите отзывы, мне это важно
E-mail: V-ama@mail.ru



У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны,
которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно
заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть
истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва.

Стивен Кинг

 
auroraДата: Четверг, 04.12.2008, 10:07 | Сообщение # 2

ReBeLdE*BaRbY
Группа: v.I.p.
Сообщений: 3144
Репутация: 35
Статус: Offline
В Elite Way School была ночь. Только вот тишины совсем не наблюдалось. А дело в том, что Блас в коем-то веке не остался на ночь в колледже, а уехал домой.. Ребята же просто не могли не использовать такую возможность и устроили самую большую и , наверно, самую лучшую вечеринку в городе на тот день. Народу очень-очень много. Был не только их курс, но и младше и старше, а также даже ухитрились провести тех, кто в этом колледже не учится.